Я проснулась рано. Раньше обычного. На часах только 5:22. Где мама?
Я решила проведать маму. Она ещё спит. Ну, конечно, о чем ты думала, Эмма, когда на часах 5:22. Ещё нормально солнце не встало, а мама встала. Л - логика, блеать....
Ну раз мама спит и мне нечего делать, пойду, хоть завтрак приготовлю. Сделаю и маме и себе. Ей будет приятно....
Немедленно встав, я направилась в сторону кухни. Итак, что у нас имеется.... Сыр, сливочное масло, чай, вода, яйца.... хм...ну для начала пожарю-ка я яйца.
Через хорёк знает сколько времени. Я, наконец, пожарила яйца. И не спалила хату. Молодец, че. Я положила яйца на тарелку и начала мазать хлеб маслом и нарезать сыр дольками. После всей этой процедуры, я принялась нормально завтракать. А то там кусочек сыра, здесь кусочек хлеба, так не годится.И вот я сажусь поесть и осознаю, что я не заварила чай, БЛИН! Я поставила чайник на плиту и решила: пока я жду, посмотрю, что я телефоне нового. Через минут десять я втаю, беру чайник и заваривою себе чай. Извините за такую лексику. Просто у меня с утра муд на нуле.
А вот и мама проснулась.
--- Доброе утро, мам... - проговорила я.
--- Доброе. - она села рядом и начала попивать свой чаёк.
--- Как спалось? - спросила я.
--- Да нормально. Это что? Яичница? Я же не люблю, ты знаешь. - начала возникать мама.
--- Просто у нас дома больше нечего не было, кроме яиц. Хочешь, сыр с хлебом. Масло.... - предложила я.
--- Ну ладно. Кскати, сегодня выезжаем. Так что кушай хорошо. Мы на сутки, а то и больше! - сказала мама.
--- Как ты водить-то будешь сутки? И ты знаешь, кстати, что меня тошнит.... - ответила я.
--- Ну да... У нас в машине есть функция автоматического управления. То есть, машина сама водит, только не так быстро, как я. На какой скорости написано на знаке, на такой скорости и едет.... - объяснила мне мама.
--- Понятно. - ответила я.На часах уже 8:04. Выезжаем. Я уже собрала вещи. Один рюкзак необходимых вещей и куча чемоданов. Конечно же, не мои. Мама взяла всё. Один чемодан взяла и я. Я положила туда вещи, которые не помещаются в рюкзак. Туда я ещё поставила свои любимые статуэтки и прочее.
8:14. Выезжаем. Но сначала заедем в школу. Я сдам учебники, которые сне больше не понадобятся, а мама заберёт мои документы. Когда я увидела школу, меня настало чувство, будто я что-то забыла. Точно! Стеф! Я немедленно аыбежала из машины и побежали в сторону школы. В огромной толпе я всё же заметила Стеф.
--- Стеф! Привет! Я зашла попрощаться с тобой. Возможно на всегда. - сказала я.
--- В..Всмысле? Нет! Ты же не уезжаешь? - встревожанно спросила она.
--- Как раз таки уезжаю! И прям сейчас. У нас мало времени. Я буду скучать. Звони мне. - сказала я.
--- Я тоже буду сильно скучать.... - не знаю почему, но у меня хлынули горячие слёзы по щекам, будто Стеф умирает... Она тоже заплакала. Мы стояли в обнимет и плакали.
--- Ладно, скоро звонок. Так что....мне пора. И тебе тоже. - сказав это, я начала отдаляться от Стеф. Через минуту я уже была в машине. Мы тронулись. Я начала распутывать наушники. Уснула их в уши и включила музыку на всю громкость. Как-то странно покидать мой родной дом. Родной город, где я жила с детства. Я надеюсь, что хотя бы Стеф на каникулах будет приезжать к нам. Ну или мы к ней.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайно и Навсегда
FanfictionОн для всех был странным, а для неё самым родным. Её, общество тоже не очень любило. Она была не такой, как все. Общество, её восприняло, как жертву для оскорбления и унижения перед публикой. А он...он был с внешними дефектами. Многие его оскорбляли...