Мы стояли так долго, пока не послышался голос Ларри.
--- Привет, Салли-чувак, чё делаешь? Я тебя по всему зданию ищу и подумал сюда заглянуть. И я был прав, что ты тут. Вот я хотел спросить.... - из под лестницы, ведущей на крышу, показался Ларёк. Он посмотрел на нас и сразу затих. Чтобы разрядить обстановку, Сал решил ему ответить.
--- Хей, привет, Ларёк, как дела? Я тут...это...с Эммой на закат смотрю! - сказал Салли. Чувтвовалось, что он фальшиво улыбался, но из-за протеза ХРЕН ПОЙМЁШЬ! Ларри отвёл взгляд в мою сторону.
--- А ещё что вы тут делали? - поинтересовался друг.
--- Ты не подумай! Нет! Ничего такого! Ну если бы я не помирился бы с ней, то её труп давно валялся бы перед зданием, потому что кто-то решил совершить суицид, ДА ЭММА? - Салли косо на меня посмотрел. Блин, зачем ты это сказал, Сало?
--- Эм...Ну...да.... - ответила я.
--- ЧЕГО??? ЭТО КАК?? ЗАЧЕМ??? Эмма, ответь! - начал кричать на меня Лар.
--- Я...Просто подумала, что я всем стала безразлична. Никто даже не заплачет, если я умру. - ответила я ему. Капец, блин! Классно!
--- Никогда...никогда так больше не говори, понятно тебе? - Ларри резко меня обнял. Я обняла его в ответ.
--- Понятно... - ответила я. К нам подошёл Салли и тоже обнял нас. Потом мы ещё немного постояли, Салли рассказал всё, что произошло Ларри и Мы пошли домой.Я пришла домой. Мама была дома.
--- Привет! - поздаровалась я.
--- О, привет, Эмили, где ты была? - спросила меня мама. Где? Ну не скажу же я, что на крыше с пацанами обнималась....
--- Да я гулять вышла! Ты же знаешь меня! - ответила я.
--- А уроки ты сделала? - сердито посмотрела на меня мама, ожидая отрицательный ответ. К сожалению её догадки верны...
--- Нет, мам, не сделала.... - ответила я.
--- Тогда быстро за уроки! Потому что потом нам нужно много о чём поговорить. И я приготовила рис с овощным рататуем! Тот, твои любимый! - улыбнулась мне мама. Ура! Хоть что-то хорошие за день!Я быстро побежала в комнату за уроки и закончив их пошла к маме есть. Я села за стол, мама мне положила немного риса, рядом овощной рататуй и рядом салат. Я приступила к еде. Это было божественно!!! Но кроме еды меня мучал вопрос:" Почему мама дома?" И я решила спросить.
--- Мама, а почему ты не на работе? Вроде бы сегодня не воскресенье...
--- Ах, Да! Я уволилась с той работы, потому что нашла новую! И теперь я просто дизайнер по интерьеру домов. Ну ты же знаешь! И да у меня уже шесть клиентов! Это очень хорошо! И здесь мне, кстати, больше платят, чем в нашем старом городишке.... - сказала мама. Хм...интересно. так теперь мама не будет целыми днями торчать в офисе за бумажками!? Так это прекрасно!!!
--- Так ты теперь не будешь вставать рано, чтобы поехать в офис и приходить поздно домой? - спросила я.
--- Нет! Работать я всё же буду, но не так много. Я в понедельник, вторник, четверг и субботу буду ехать в офис. Ко мне будут приходить люди и говорить, что хотят. И я буду дома уже на компьютере в 3D графике вставлять комноту и показывать людям. Потом, если им понравиться, то таким сделают их дом. И они мне заплатят! - рассказала мама. Так это же круто! Теперь я смогу проводить больше времени с мамой и рассказывать ей и мою школьную жизнь....
Мы с мамой ещё немного поговорили и я пошла принимать душ, а после спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайно и Навсегда
FanfictionОн для всех был странным, а для неё самым родным. Её, общество тоже не очень любило. Она была не такой, как все. Общество, её восприняло, как жертву для оскорбления и унижения перед публикой. А он...он был с внешними дефектами. Многие его оскорбляли...