< t w e n t y s e v e n >

1.1K 60 22
                                    

От лица Sally


Прошло три дня, а у меня походу депрессия. Я постепенно съедаю себя изнутри. Курю. Просто курю и одиноко плачу. Хотелось бы, чтобы Эмма была рядом. Улыбнулась и шутила. А я просто стоял рядом и улыбался, смотря на её голубые, как алмаз глаза. Но....этого нет. Очень больно. Ощущение, будто бы у меня кислород забрали. Я не могу дальше жить так. Без неё....плохо. А я даже и не подозревал, что настолько привязан к ней. К девчонке, с характером чертёнка. К очень милой девчонке, но иногда злой. Она всегда могла поддержать и заставить улыбнуться. А теперь у меня забрали её. Эту маленькую радость. Я даже смотреть на нее не хочу. Очень больно. Ведь смотря на это беззащитное существо, понимаешь, что это все из-за тебя, Салли. Все из-за меня! А я всего лишь хотел опять же повеселиться с этой маленькой радостью. Но почему-то все всегда как-то не так! В принципе, так у меня вся жизнь проходит.... Всегда я всё порчу. Если она умрет, я не переживу. Я умру, чтобы быть с ней хоть на том свете. Но не буду жить без нее. А ведь я ей даже не признался, что она мне тоже нравится. А ведь она думает, что она мне не нравится. Почему все вот так? Ох, если бы не я! Если бы не я! Я себя просто ненавижу. Терпеть себя не могу! Не могу!! Ненавижу себя! ненавижу....

Вдруг я услышал, как кто-то открывает дверь крыши. Я поворачиваюсь и вижу Ларри.
--- Как она? - спросил я, выбросив сигарету.
--- Никак. Больно смотреть. Грустно. - ответил Лар. Это же все я! Я! Я вздохнул и ответил:
--- Хорошо. Хорошо....
--- Если честно, мне тоже больно. Знаешь, чувак, не бы один страдаешь....ведь мои чувства к ней ещё не угасли. Просто я не показываю, как ревную её к тебе. Я пытаюсь её забыть, но не получается. Мне больно смотреть, как мой лучший друг и та, которую я люблю вместе! Мне просто больно.... И я очень надеюсь, что с ней будет все хорошо! Ведь я ее смерти не переживу. Нет... - я чувствовал себя виноватым. Будто бы это все из-за меня. Ведь если бы меня не было, то Эмме понравился Ларри. И тогда они были бы счастливы. Мне просто грустно. Почему это так? Почему я всегда всё порчу? Почему??


Вдруг мне кто-то позвонил. Это была Эшли. Я ответил.
--- Алло?
--- Алло! У меня новость! Одна хорошая, одна плохая! С какой начнем?
--- Ну давай с плохой! Хорошее на последок!
--- Ну хорошо! Плохая - я хочу кушать! Купи что-нибудь и принеси мне!
--- Ааа.... серьезно? И все? А хорошая?
--- Хорошая - Эмма вытаскивают с комы. Теперь она просто будет лежать. Пока что она спит, но скоро, как говорят врачи, может проснуться! Так что, быстро лети суда! Твоя любимая может очнуться!
--- Почему ты блин не сказала мне это раньше?
--- Я сама только-что узнала!
--- Хорошо. Я уже еду!! Встретимся!
--- Ага....
Я сбросил. Звонок окончен.

Я быстро выбежал на улицу. Словил первое попавшееся такси и поехал в больницу. Всю дорогу я думал об Эмме. Хоть бы она не проснулась раньше времени! Я до безумия хочу поскорее её увидеть! Искра надежды загорелась внутри! И создавала пожар из многих разнообразных надежд и мечт. Я мечтал только об Эмме! Только чтобы она жила, моя маленькая вредная радость!

Я приехал в больницу и сразу пошёл в её палату. Там лежала она. Идеальная и любимая мной девочка. Я сел рядом, взял её за руку и просто ждал. Смотрел и ждал, пока моя прелесть откроет свои глазки и вновь посмотрит на меня. Надежда переполняла душу и сердце. Мозг думал только о ней. А тело всё дрожало от волнения. Я дал себе обещание: сидеть рядом ней, пока она не очнется! А когда очнется, сказать, как сильно люблю.

От лица Эммы

Я сидела в какой-то тёмной комнате. Бетон был холодным и сидеть было невозможно. Все тело дрожало. Я глянула на тело. Тело было всё в синяках и порезах. Больно смотреть было. А двигаться ещё больнее. Встать не было сил. Я сидела на полу, поэтому осмотреть место, где я нахожусь не было труда. Это была комната. Всего-то. Она была вся серая, а на одной из стен я заметила....кровь? Стало жутковато. Я сидела посреди комнаты. Четыре серые стены и ты. А еще и кровь. Просто прелесть. Все же через силу, я решила встать. Немного попотев, у меня получилось! Ну хоть какое-то достижение. И вдруг я в темном уголке увидела странный силует. Я подошла ближе. Этот силуэт был черный. Я решила его коснуться. Как только моя рука дотронулась до него, он растворился. В голове что-то начало шептать. Он шептал "умри", "тебя никто не любит", "Ты никому не нужна". От этих слов потекли слёзы. Горячая струйка солённой воды вытикала из глаз и я не могла с этим ничего поделать. Я сидела, прижав к себе коленки и обняв их руками. Слёзы текли из глаз. Я подняла глаза и увидела много-много таких черных теней. Они окружили меня и шептали "умри", "никто даже плакать не будет, если ты умрешь", "умри, умри, умри". Это невозможно было слушать. Я начала размахивать руками. Но они не уходили. Они постепенно поглащали меня. Мое тело, сердце, разум. Контролировать себя не было сил. Я просто сидела и плакала. Голубые слёзы вытикали из глаз и святились, но падая на холодный пол потухали и темнели. Внутри собрались самые ужасные чувства. Страх, волнение, злость, ненависть, грусть. А я просто сидела и плакала. Плакала....

 Плакала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Случайно и НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя