♧ s i x t e e n ♧

1.7K 92 32
                                    

    Я проснулась сегодня чуть ли не в восемь. Быстро оделась, умылась и побежала вниз. И только выхожу, как вижу отъежающий автобус.
--- Эй! Стой! - прокричала я. Блин уехал.
--- Опоздала.... -  послышался очень знакомый голос. Я повернулась и увидела Ларри.
--- Что ты тут делаешь? Ты разве не должен был уехать? - Я спросила его.
--- Да. Но не без тебя. Я тебя ждал. Я понял, что ты опоздаешь и решил тоже опоздать с тобой. Скоро подъедет один минибус. Он здесь на две минуты останавливается. У нас есть время подхватиться сзади. А лучше успеть сесть в багажник. - ответил Ларри.
--- Хорошо. - ответила я.

   Через минут пять к аппартаментам приехал минибус. Из автомобиля вышел один толстый мужчина. Видимо он водитель. С другой стороны руля, через окно, я увидела женщину лет сорока. Мужчина вышел, открыл багажник и начал вытаскивать какие-то коробки. Потом заносить их в аппартаменты. Через десять минут он опять зашёл в машину и закрыл дверь. У нас было десять секунд залесть в машину. Ларри открыл багажник и быстро сел туда. Машина уже начала ехать, а я все пытаюсь залесть. Ну я лох, блин! Машина начала превышать скорость. А Я ВСЁ ЕЩЁ НЕ СЕЛА В НЕЁ! ЭММА, БЛИН, ЛОШОК! Ларри протянул мне руку.
--- Держись, давай! Быстрей! - крикнул он. Я быстро ухватилась о его руку. Он потянула меня к себе и крепко прижал к себе, держась одной рукой, чтобы не слететь.  Так мы ехали примерно минут пятнадцать. И вот школа. Как всегда возле неё пробка. Мы быстро слезли с машины и побежали в сторону школы.
--- Блин, урок давно начался! - прокричала я.
--- Ну да. Ладно, я пошёл.... - ответил Ларри.
--- Куда? - поинтересовалась я.
--- Курить. Там ещё сто процентов человек пять стоят. Это за школьным туалет, который на улице. А ты можешь идти на урок. - сказал Ларри.
--- А можно мне с тобой? - спросила я. Я не хотела оставаться одной, тем более пол урока прошло, к чему приходить. Да и серый у нас сегодня был французский. Сейчас начнёт орать, как стерва. У неё ещё голос писклявый, как у чихуахуа.
--- Да, можно. Но ты же не переносить запах сигарет.... - ответил Ларри.
--- Да не. Не так уж я его и ненавижу. Я так сказала, чтобы ты больше не курил. Но как я вижу, тя куришь, но без меня. Теперь можешь и со мной. Нечего страшного. - ответила я. Мда....
--- Спасибо! Идём уже! - улыбнулся Ларри. Пока мы проходили возле окна с кабинета французского, увидели Салли. Он сидел на самой последней парте. Ларри тихо поступал в окно. Салли повернулся. Он начал махать руками, типо, "что вы там делаете? Идите суда!", но мы проигнорили и просто помахали рукой.

Случайно и НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя