Сегодня меня разбудил Салли и позвал кушать. Блин. Мама же меня ещё вчера дома ждала! Меня не было НОЧЬ!!! Эмма, чё ты такая тупая то? Головой подумать не судьба! Ладно...надеюсь не отлупят...
--- Доброе утро...кушать будешь? - Спросил меня Салли.
--- Э...нет. Я лучше домой пойду...Я тебе позвоню, если что-то важное будет...Ну или ты звони! - сказала я и спустилась по лестнице, побежав домой.Через две минуты я уже стояла на пороге и случила в дверь. Мне её открыла мама. Она на меня очень страшно посмотрела. Всё будет плохо...очень плохо! Я решила разрядить обстановку и поздороваться.
--- П..привет, мам!
--- Привет, Эмили. У меня к тебе важный разговор...проходи! - сказала мама. Мне пизда....
--- Ну, что там, что важного? - спросила я. Блин, у меня уже лодошки вспотели.
--- Так вот. Я даже спрашивать не буду, где ты всю ночь была, потому что знаю. Я была у Генри и он мне рассказал, что его сын проводит много времени в домике на дереве. Мы пошли туда, он мне показал, где этот домик и теперь я знаю И не боюсь. Ведь я знаю, что ты нечего такого не сделаешь. Я тебе доверяю, Эмма, но всё же, будь осторожна. - сказала мама. Ура! Мне пизды не надодут и я не умру!
--- Я рада, мам, что ты мне доверяешь. Но если не эта причина разговора, то что тогда. - спросила я.
--- Так вот. Наш папочка пошёл к адвокату и сказал, что я забрала его дочь и больше он не может с тобой видеться. Теперь я должна буду уехать, через недели две. Но есть и хорошая новость. Я нашла адвоката и это Генри. Он работает адвокатом, как я знаю, и может мне помочь. Так что, ты, Эмма, и Салли, будете оставаться у Ларри, пока мы не приедем. Я с Лизой уже договорилась, так что, вот. - сказала мама. Чего??? Серьёзно? Я у Ларри жить вместе с Салли? Да это же так круто! Мы сможем каждый день вместе делать уроки, веселиться, а по выходным не спать до утра! Это же зашибись как классно!
--- Да? Классно! - прокричала я. В ответ мама просто улыбнулась.
--- Ладно, Эмили, или делай уроки. - сказала мама.
--- Но я всё сделала! - ответила я.
--- Тогда отдыхай! - воскликнула мама. Как-то странно. Мама сегодня в хорошем настроении. Давно её такой не видела....Я зашла в свою комнату и села на кровать. Достала телефон и зашла в ютуб. Только зашла на новое видео TheBrianMaps, как зазвонил телефон. "Сало💘😂*. Это Салли звонит. Я ответила на звонок.
--- Алло?
--- Алло. Эм, ты где? Мы сидим у меня и ждём тебя. Мы уже взяли всё гирлянды, которые есть В нашем доме. Всё украшения уже у нас и мы тебя ждём, чтобы пойти украшать наш домик на дереве. Ну ты где?
--- Да я дома. Я уже выхожу. Вот только нужно в кладовую посмотреть, поискать все новогодние украшения. Хотите со мной?
--- Да. Выходи из дома, мы уже ждём.
Салли просил трубку. Я быстро накинула на себя куртку и вышла, не забыв взять с собой телефон. На пороге моего дома стояли Салли и Ларри.
--- Только сначала помогите мне. Нужно найти все ёлочные игрушки и так далее. А может быть мы их и не принесли, когда уезжали. Сейчас я маму спрошу.... - сказала я.
--- И тебе привет, Эмма.... - Ларри посмотрел на меня недовольным лицом. Салли еле сдерживал смех.
--- Привет... - мне стало немного стыдно, но я, улыбаясь, обняла Ларри, а потом и Салли. Они сказали, что подожду меня за дверью. Я зашла в дом и прокричала:
--- Мам!
--- А? - послышался голос мамы.
--- Ты не помнишь, куда ты поставила все новогодние украшения? - спросила я.
--- Я их не привезла. Они в Калифорнии остались. - ответила мама. Ну вот блин. Теперь нужно в магазин.
--- Тогда дай немного денег. Я куплю хоть что-то. - попросила я. Мама вышла из кухни и пошла в спальню, достала из шкафа свою сумку и дала мне 80$. Я поблагодарила и вышла. Меня ждали Ларри и Салли, разговоривающие о чем-то.
--- Не хотите со мной в магазин? - спросила я.
--- Да, почему нет.... - ответил Салли. Мы пошли к лифту и спустились вниз. Потом пошли в сторону магазина.Через пятнадцать минут мы уже были на месте. Мы зашли внутрь. Передо мной встал огромный выбор гирлянд, игрушек на ёлку и всякой милой мелочи. Я подошла к отделу с гирляндами и положила в корзину три штуки. Разноцветные, желтие и колокольчики. Где пол часа мы там протарчали и вышли мы с целым пакетом всякой свячины.
Через пятнадцать минут мы были дома. Я занесло маленькую елечку и несколько игрушек домой. Одну гирлянду тоже себе оставила, а остальные две взяла с собой в домик.
--- Ну пошли.... - проныл Ларри.
--- Идём! - засмеялась я. Мы вышла с аппартаменты и пошли в сторону домика. Поднялись туда и Ларри достал две большие коробки. Открыл их и дал мне одну гирлянду.
--- Вешай вон туда. - Ларри показал на стенку над кроватью. Я подошла туда и начала вешать игрушки. Ларри достал ёлку и попросил Салли помоч ему. Мы начали украшать дом.В 20:03 всё было готово. Ларри принёс две розетки и включил гирлянды. Все начало гореть и всетиться. Это было очень красиво. Ларри принёс по кружки чая с нами Салли и мы решили посмотреть какой-то новогодний фильм. Ларри принёс компьютер и мы конечно же включили "Alone home"(один дома). Мы начали смотреть, укутавшись в плед. Было прохладно и мы прижались к друг другу ещё ближе. А Ларри не хватало одеяло и блин он так придется ко мне, что чуть не раздавил! А так все было просто шикарно....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайно и Навсегда
FanfictionОн для всех был странным, а для неё самым родным. Её, общество тоже не очень любило. Она была не такой, как все. Общество, её восприняло, как жертву для оскорбления и унижения перед публикой. А он...он был с внешними дефектами. Многие его оскорбляли...