Двадцать четвёртое октября.
24.10.
Прошёл месяц. Я и Эшли лучше сдружились. У нас даже появились общие фотографии в моём и её шкафчике. А ещё фотографии сменили Салли и Ларри. У них теперь общая фотография такая: Я, Салли, Ларри и Эшли. Тода нет. Не захотел. У нас с Эшли даже появились наши шуточки, которые понятны только нам.Сегодня понедельник. Через неделю Хеллоуин, а потом осенние каникулы неделю. Наконец.
12:00. Урок. Потом столовая.
--- Лар, а какой сейчас урок? - спросила я, пытаюсь вспомнить.
--- Эм....французский, кажется.... - блин, только не он.
--- Оф....почему? А точно он? А если другой? Надо спросить Салли. - сказала я и подошла к Салли.
--- Салли, как сейчас урок? - хоть бы не французский...
- Не знаю. Ларри спроси. Французский, кажется. - блин!
--- А, ладно. Спасибо....оф, за что? Почему именно этот урок? - проныла я.
--- Нечего, проживёшь. Всего лишь сорок пять минут. - ответил Салли.
--- А если я не проживу? - спросила я.
--- Проживёшь. Я не дам тебе умереть.... - ответил Салли. Ну спасибо! Подбодрил!
--- Привет, ребята! - к нам подошла Эш.
--- Привет! - Я подошла и мы обнялись.
--- Идём на урок. - предложил Ларри. Мы все пошли за ним. Только чтоб не здохнуть....Урок прошёл. Вроде бы жива. Кушать.
--- Что возьмёшь? - Спросил меня Ларри.
--- Не знаю.....сендвич и сок возьми мне. И один пудинг. - попросила я и села за столик, пока его не заняли.
--- Хорошо. Жди. - ответил Ларри и пошёл брать мне еду. Салли пришёл и сел рядом. Он взял бутерброд, воду и яблоко. Ларри тоже подошёл.
--- Серьёзно? Мог бы взять мне хотя бы разные подносы.... - сказала я.
--- А тебе что? Противно? - Спросил Ларри.
--- Нет, просто мне так будет удобнее. - ответила я.
--- Ну тогда возьми наш поднос, а я так поем. - предложил Ларри.
--- Нет. Уже так поем. - ответила я.
Я начала кушать. Было не привычно кушать, когла на тебя пялится твой лучший друг.Уроки закончились.
--- Ребят, я пойду пешком. - сказала я. Я хотела погулять.
--- Я с тобой! - сказал Салли и пошёл за мной.
--- Но....Мы же пойдём домой только через час. - сказал Ларри.
--- Если ты спешишь или тебя дома ждут, то можешь ехать. - сказал Салли и мы пошли дальше.
--- Стойте, я тоже иду. - прокричала Ларри. Мы пошли пешком. Мы ещё о чем-то разговаривали и смеялись.
--- Скоро Хеллоуин. Кто что оденет? - спросила я.
--- Ну не знаю....А ты что? - Спросил Ларри.
--- Или образ маньяка, или демона. - ответила я.
--- Лучше чертёнок! - сказал Ларри.
--- А ты тогда приди в образе маньяка! - предложила я.
--- Хорошо! А ты Салли в каком образе придёшь? - Спросил Ларри.
--- Не знаю....скелет? - Спросил Салли.
--- Нет. В образе скелета придёт Эш. Не стоит повторяться. - сказала я.
--- А что ты предлагаешь? - Спросил Салли.
--- Ну, ты можешь придти без протеза и сказать, что тебя украл демон и тебя мучал, а потом поджёг. Поэтому у тебя такие шрамы.... - предложила я.
--- Нет. Они там все пересрутся.... - ответил Салли.
--- Так для этого и нужен Хеллоуин.... - сказал Ларри.
--- Да, ты прав....но нет. Давай какой-то маньяк в маске. А Ларри что-то другое.... - предложил Салли.
--- Да, почему бы и нет. Тогда я буду скелетом! - сказал Ларри.
--- А давайте сын придём скелетами? - предложил Салли.
--- Да, давай! - ответила я. Будет классно....Вечер. 19:56. Душ. Горячая вода. Класс....
21:21. Спать. Завтра рано вставать.
Итак, сегодня пятница. Наконец-то. Последний день и каникулы. И Хеллоуин. Он у нас в понедельник. Сегодня к нам на английский зашли какие-то старшеклассники и пригласили нас на фестиваль-хеллоуин в 19:00. Всё будет длиться 1:30 минут. Потом можно будет выйти поколедовать....
--- Эшли, мы подумали, что придём все четвером в одних и тех же костюмах..... - сказала я. Надеюсь она не обидеться.
--- Прикольно. Когла пойдём коледовать, я переоденусь и выйдем в 21:00. Ок? - спросила она.
--- Да, конечно. Я тогда тоже переоденусь... - сказала я Эшли.
--- Хорошо. - ответила она.Столовая. Пиццапятница. Сейчас будет вскучно! Я взяла четыре кучка пиццы. С каждой по одному. Перерони, с курицей, с овощами и острую.
Уроки закончились. Домой. Я подумала, поехать на автобусе. Так будет быстрее.
--- Ну что поехали? - Спросил Ларри.
--- Ну едем! - ответил Салли.
--- Слушай, Эмма, мы тут с Салли подумали... - начал говорить Ларри.
--- Ничего я не думал! Не сваливай на меня! Я тут не причём! Это всё ты придумал! - сказал Салли.
--- Хорошо. Я тут подумал....короче, я устраиваю ночные посиделки. Короче, что-то типо пежамных вечеринок. Только мы на столько сильно не бесимся и не включаем музыку на всю катушку. - сказал Ларри.
--- И? - спросила я.
--- И...хочешь придти? - Спросил он.
--- Ну...А кто идёт? - спросила я.
--- Ну Салли, пока что... можешь позвать и Эш. Во и в четвером будет ночевать у меня. Моя мама уезжает куда-то за границу на неделю.... - сказал Ларри.
--- И моя.... - ответила я.
--- Так, прекрасно! Тогда, идёшь на ночовку? - спросил Ларри.
--- Если Эш идёт, то иду. - ответила я.
--- Так позвони ей, спроси... - сказал Салли.
--- Сейчас доедем и позвоню... - ответила я.
Мы доехали.
Я набрала номер Эшли.
--- *гудки* *гудки* *гудки*.....
--- Алло?
--- Алло, привет, Эш!
--- Привет!
--- Не хочешь ли ты придти на ночовку к Ларри? Новую я, Салли ну и ларри, естественно...
--- Ну не знаю...Сейчас спрошу. Я тебе перезвоню....
Я немного подождала и телефон зазвонил.
--- Алло?
--- Пустили!!!
--- Ура!!!
--- Тогда встретимся во вторник!
--- Хорошо! Пока!
--- пока!
Звонок окончен.
--- Ну что? - Спросил Салли.
--- Идёт! - ответила я.
--- Вот и отлично! - обрадовался Ларри.
--- Тогда встретимся в понедельник! Пока! - Я обняла Салли. Затем Ларри. И зашла домой. Как же я хочу спать. Наконец-то я могу выспаться! Лягу спать прямо сейчас.Я переоделась. Заглянула на часы. 18:46. И всё-таки я решила поспать....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайно и Навсегда
FanfictionОн для всех был странным, а для неё самым родным. Её, общество тоже не очень любило. Она была не такой, как все. Общество, её восприняло, как жертву для оскорбления и унижения перед публикой. А он...он был с внешними дефектами. Многие его оскорбляли...