♤ e l e v e n ♤

2.1K 100 41
                                    

    13:34. Я проснулась поздно. Как всегда мамы нет дома. Я решила позалипать в телефоне. Через минут сорок мне звонит Ларри.
--- Алло?
--- Алло! Привет! Ты сегодня придёшь на ночёвку? Ты обещала....И вроде бы и Эш придёт....
--- Ну да! Приду! Тогда я звони Эшли! А во сколько встретимся?
--- Где-то в шесть. Салли уже у меня. Приходите через час! Ждём!
--- Хорошо! Пока!
--- Пока!
Звонок окончен.
Я посмотрела на время. 14:22. Нужно позвонить Эш.
--- *гудки* *гудки* ..... Алло?
--- Алло? Привет, Эшли! Ты сегодня придёшь на ночёвку?
--- Конечно! В во сколько?
--- Через час где-то....
--- Хорошо....встретимся! Пока!
--- Пока!
Звонок окончен.
Что делать? Может позвонить маме....предупредить....а если она не пустет? Ведь я ежу всем сказала, что буду....блин....всё же позвоню.
--- *гудки* *гудки* *гудки*
--- Алло? Доча, как дела?
--- Хорошо, мам. Слушай, мама, я сегодня хочу пойти на ночёвку к Ларри?
--- Нет. Нет. И нет. Я категорически запрещаю ночевать вне дома!
--- Но мам! Там будет Эшли! Она моя лучшая подруга! И Салли, он тоже мой лучший друг! А Ларри - это тот мальчик, который воспитанный! Помнишь, поздоровался с тобой? Тебе понравился!
--- Хм....Я через полчаса позвоню тебе!
--- Хорошо! Надеюсь ты согласишься!
--- Надейся....
--- Пока, мамочка! Я тебя очень люблю!
--- Всё, пока!
Звонок окончен.
Стоит подождать звонка.

   
      Тридцать пять минут спустя. Звонок. Мама.
--- Алло?
--- Алло, доча. Я,поговорила с Лизой и она подтвердила, что знает, что Ларри устраивает ночёвку. Она рассказала, как всё будет! Я тебе разрешаю....всё доча, целую! Пока!
--- Урааа! Пока, мамочка! Люблю!
Звонок окончен. Счастье без границ! Мне пустили! Не всё потеряно! 

    Пока я радовала, проголадалась.... решила пойти на кухню, поесть. Итак, что у нас есть? Борщ. Ненавижу его! Я подумала почистить картошку, а потом пожарить. Но я блин не умею нормально чистить картошку! Ведь я её чищу так, что ПОЛ КАРТОШКИ В МУСОРКЕ!!! Но я всё же решилась её почистить.

    Через время мучений.....Я, с горем пополам почистила  картошку. Конечно большая часть картошки в мусорке....но всё же. Я включаю сковороду, наливаю немного масла и ставлю картошку. Она начинает брызгаться и масло попадает на меня. Немного печёт, но нечего страшного.

     Через фиг знает сколько времени я, наконец-то могу поесть. Я сажусь на стул, наливают немного кетчупа и немного майонеза в тарелку и престепаю к еде.

      Вдруг, мне звонит Эш. Я смотрю на время и вижу, что уже 19:30.
--- Алло?
--- Алло, привет! Я с такси. Еду к тебе!
--- Хорошо, жду!
Звонок окончен.
Как так быстро время то пролетело?

Случайно и НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя