Я проснулась. На часах 9:43. Так, сегодня понедельник? Если да, то нужно быстро вставать.
Я быстро встала, умылась, оделась и поела. И, наконец я посмотрела в телефон. Сегодня воскресенье. Блин....
Я услышала стук в дверь. Я побежала открывать. За дверь стоял Сал с подносом, на котором лежали два сэндвича и чай.
--- Эм...доброе утро... - сказала я.
--- Доброе. - ответил он.
--- А что это? - спросила я.
--- Тебе.... - ответил Салли.
--- Мне? Зачем? - удивилась я.
--- Короче, твоя мама не смогла дозвониться до тебя и позвонила моему отцу. Он сказал, чтобы я приготовил тебе завтрак и отнёс. - рассказал.
--- И ты не отказался готовить мне завтрак? - спросила я.
--- Ну....нет. - ответил он.
Странно. Очень. Я понимаю, если бы приготовил Ларри. Мы с ним вчера очень сильно сдружились. Вот от него бы я ожидала такого. Но не от Салли....
--- Ну спасибо. - ответила я.
--- Не за что. - равнодушно сказал он.
--- Вообще-то есть за что! - ответила я.
Я взяла поднос и понесла в комнату. Салли зашёл за мной в комнату. Мда....
--- А ты чё не спишь то? - Спросил он меня.
--- Да так. Я подумала, что сегодня понедельник. Стала и спеша спеша всё сделала. Как же сейчас скучно. Хорошо, что ты зашёл.... - сказала я.
--- Мда...ну ты даешь.... - усмехнулся Сал надо мной. Я тоже засмеялась.
--- Это ты мне расскажи, почему ты не спишь? Вчера больше всего ты устал. Нёс Ларра. - спросила я.
--- Да так. Не хочю. - ответил он.
--- А где Лар? - спросила я.
--- А он спит. Всего десять утра. - ответил он.
--- Ну да....это нормально. - ответила я.
Потом мы начали разговаривать на разные темы. Оказывается, что Салли тоже очень интересный чувак. Но просто более спокойнее, чем Ларри. Вдруг, у Сала зазвонил телефон.
--- Алло.
--- Алло, чувак. Ты где, блин. Я тебя уже полчаса ищу.
--- Я в 401. Это квартира нашей подружки.
--- Её Эмма зовут. Придурок.
--- Ага. Короче, Ларри-схерали, приходи в 401ую.
--- Ок, ща буду, Салли-кромсали.
Разговор окончен.
--- Ларри-схерали? - засмеялась я.
--- Да. - он засмеялся со мной.Через некоторое время послышался стук в дверь. Это Ларри.
--- Хей всем. - поздоровался Лар.
--- Прив.
--- Хело.
--- А ты чё так рано? - Спросил Салли.
--- Почему рано то? Ты не часы смотришь? Скоро три. - ответил кареволосый.
--- Мда....сколько Я сидел у тебя, Эмма? - удевлённо спросил Сал.
--- Слыш, чувак, этот челобрек сидел у меня весь день, блин. С десяти утра. - усмехнулась я.
--- Хаха, чувак. Серьёзно? Чё, девчёнку понравилась? - начал подкалывать Ларри.
--- Заткнись. - ответил Сал. Мы с Ларри засмеялись. Мне кажется, или Салли покраснел. Через протез хер поймёшь. Я решила прогуляться.
--- Я гулять. Пока. - сказала я и собиралась ухолить.
--- Нет. Стой. Я с тобой. - попросил меня Ларри.
--- Ну ок. Идём. - сказала я.
На улице был дождь.
--- Вы куда в такой ливень? - спросил Сал.
--- Гулять. Не хотите, не идите. Не заставляю. - ответила я.
--- Я не говорил, что не хочю. - сказал Ларри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайно и Навсегда
FanficОн для всех был странным, а для неё самым родным. Её, общество тоже не очень любило. Она была не такой, как все. Общество, её восприняло, как жертву для оскорбления и унижения перед публикой. А он...он был с внешними дефектами. Многие его оскорбляли...