◇ t e n ◇

2.3K 105 17
                                    

      Сегодня я проснулась ну очень рано. Мне приснился кошмар. С потом на лице я посмотрела на часы. 5:30. Я попыталась снова заснуть, не нечего не получалась. Я подумала посидеть в телефоне.

     Через несколько часов. Время 7:45. Я встаю и начинаю собираться. Умылась, оделась покушала. Точно, сегодня же понедельник. А что вчера было? Я вчера тупо дома просидела весь день. Рисовала, читала, сидела в телефоне и кушала( да, еда это важно!). Значит сегодня у нас сегодня Хеллоуин? Интересно, ребята спят? Надо им написать.

  
     8:01. Я написала ребятам: "доброе утро". И спросила, спят ли они? Через минуту мне ответили. Кто это? Салли. Он не спит. Мы поговорили и я спросила, когда же он выходит на праздник и будет ли он коледовать? Он ответил, что будет. А выйдет за час до праздника.

    12:42. Мне ответил Ларри. Я рассказала ему, что я говорила с Салли и что мы уже договорились. Он согласился выйти так, как мы договорились.

     За окном ветер. Огромное густое облако плывёт по небу к ещё одному ещё большему облаку. Они встречаются. Гремит гром, испугавший всех ворон, сидевших на электрических проводах. Крупные капли воды начинают бить по окнам домов. На дорогах появляются маленькие и не очень лужи. Люди начинают разбегаться, ища место для укрытия. Намокнуть не хочет никто. Я медленным шагом иду на кухню. Включаю плиту и ставлю на её голубые огненые язычки металлический прибор. Вода начинает пузыриться и кипеть. Пока греется вода, я из под полки достаю свою любимую, красную посудину. Я ставлю её на стол и высыпаю в неё немного сахара. Ставлю внутрь хрупкий пакетик чая и дольку кислого, жёлтого лимона. Чайник начал свистеть. Выключая плиту, беру за ручку посудину и наливаю её содержимое в чашку с ингредиентами. На кухне веет ароматом лимона и свежезавареного чёрного чая. Этот запах напоминает лето. Я беру своими холодными, маленькими ручками чашку и несу её в свою комнату к окну. Стелю тёплый плед на подоконник, беру ещё один и книгу и сажусь на подоконник. Укутавшись вторым, не менее тёплым плелом, беру в руки тёплый чай и смотрю в окно, по которому бьют крупные капли холодного, осеннего дождя. Начинаю наблюдать за всей этой осенней, дождливой суетой. Беру любимую книгу. Открываю её на нужной странице и мои глаза моментально начинают читать. Слушая звуки дождя, захотелось послушать грустные, дождивые песни. Я беру телефон в руки, плотно втавляю наушники в уши и включаю песню. По горячим щекам начинаю течь слёзы. В голове начинают мелькать негативные моменты из прошлого. От этого слёзы становиться всё горьче, и их становиться всё больше. Хочется остановиться, но не получается. С каждой мыслью появляться всё больше плохих воспоминаний. Вдруг, мои мысли прерывает чьё-то касание. Я от страха поворачиваюсь и вижу Ларри и Салли, ждущих меня.

Случайно и НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя