# s e v e n #

2.5K 119 56
                                    

Утро. 7:00. Опять ужасный ор будильника. Я хочю спать, но надо вставать.

Я встала, оделась и умылась. Приготовила себе какой-то завтрак и вышла к автобусу.
Салли. Ларри. Друзья. Школа. Обзывания Тревиса. Уроки. Новые учителя. Новые книги. Столовая. Дом. Домашнее задание. Отдых. Душ. Сон. Так прошли мои все три дня. До пятницы.

Пятница. 15.09. Сегодня битва с Тревисом. Я боюсь. А вдруг он победит? Тогда он будет нас избирать после школы. А я не хочю лишних синяков.

Я вышла с дома и по ступенькам побежали вниз к ребятам и автобусу.
--- Доброе утро. - поприветствовал Салли.
--- Злое. Нам сегодня с Тревисом и его друганами драться. Забыл? - напомнила я.
--- Ах, да. Точно. Бля... - ответил Ларри.
--- Да победим. Не волнуйтесь. Наверное.... - к нам подъехал автобус. Из подъезда быстро выбежал Тод и забежал в автобус. Я села на предпоследнее сидение возле окна. Рядом сел Салли.
--- Эй, чувак, можно я тут сяду? - Спросил Ларри.
--- Нет. Тут моё место. Сядь с Тодом. - ответил Салли. Он хочет возле меня сидеть? Странно.
--- Да ну...чувак... - попросил Ларри.
--- Нет, я тут изначально сидел. Вместе с Эммой. Я тут буду до конца года сидеть. - ответил Салли.
--- Мда.... Ну ты и упрямый, чувак. Ладно. Я не обижаюсь. - ответил Ларри.


Через пятнадцать минут мы уже были у школы. Мы слезлт с автобуса и зашли в школу. Я подошла к своему шкафчику. Пустой. Не то, что в бывшей школе. Он у меня был обклеян моими рисунками и фотографиями с подругой. Или какие-то смешные. Много кавайных стикеров. Рисунки аниме. Надписи моих любимых фильмов. Ещё край шкафчика я и Стеф подписали каректором: Steffany + Emma = BFF.
И куча сердечек. Было классно. Надеюсь тут тоже будет такой же яркий и весёлый шкафчик. Я заглянула в шкафчик Ларри. Он через один возле моего. К него рисунки и фото его любимой металл-группы. И огромная надпись "SF". Он говорит, что это сокращённое название группы. А ещё весит совместная фотография друзей. Салли, Ларри, Тод и Эшли. А меня там нет.
--- Что, красиво? - Спросил он.
--- Да... - Я посмотрела на фотографию.
--- Это в прошлом году. Лучшие друзья. - он посмотрел на фотку, будто в ней что-то не так.
--- Почему ты так смотришь? - спросила я.
--- Что-то не так. Точно! Тут тебя нет! - ответил Ларри. К нам подошёл Салли.
--- Нужно сделать новую фотку! - сказал Ларри.
--- Зачем? - Спросил Салли.
--- Ну на этой нет Эммы. А она тоже наша лучшая подруга. Нужно позвать Эшли и Тода и сфоткаться. - предложил Ларри.
--- Ты прав. Тогда давай в эти выходные. Я скажу Тоду. - сказал Салли.
--- Я не против! - согласилась я. Хоть как-то украшу свой шкаф.
В свой шкафчик подошла Эшли.
--- Привет, Эш! - поприветствовала я.
--- Привет! Как дела? - поинтересовалась она.
--- Нормально. Слушай, Эшли, можешь ли ты сегодня с нами пойти на драку с Тревисом. Знаю, звучит безумно, но мы должны победить. Иначе, он будет нас избивать и всячески издеваться... - попросила я.
--- Извини. Я не могу. - ответила она.
--- Но...почему? - спросила я.
--- Просто... - странно. Почему же? Нужно с ней стать ближе, чтобы она рассказала.
--- Ну ладно. Идём на урок. - предложила я. Мы зашли в класс и я села с Эшли. У нас ИЗО. Ура! Первый урок. И халявный. Можно поговорить. Сзади нас сели Ларри с Салли. Тема урока: нарисовать человека в движении. Я начала рисовать. Как можно нарисовать человека в движении? Знаю! Нарисую танцующюю балерину. Это человек и он в движении. Я взяла карандаш и начала рисовать. Не идеально, зато красиво. Я сдала рисунок и теперь могу делать, что хочю. Я посмотрела на Эшли. Она пыталась нарисовать баскетболиста. У неё не получалась нога. Я решила помочь.
--- Не так. Дай карандаш. - попросила я. Я взяла карандаш и нарисовала ей ногу, которая так давно не получалась.
--- Спасибо! - сказав это, Эшли обняла меня. В течении всего дня я с ней шутила, помогала ей и всячески подбадривала. Подружились. Вроде бы она мне очень доверяет. Самое время спросить.
--- Слушай, Эш, как тебе Тревис? - посмотрим, что ответит.
--- Ну, я тебе кое-что скажу. Но ты пробещай, что не перестанешь со мной дружить. - попросила Эшли.
--- Хорошо. Обещаю. - ответила я.
--- Хорошо. Смотри, мне кое-кто нравиться. И это не Салли или Ларри. И тем более не Тод. - сказала она.
--- Это Тревис? - спросила я.
--- Да. - ответила она.
--- Но как он тебе может нравиться? Он же обижает твоих друзей. А иногда даже бьёт Салли. Да он в понедельник с Ларри подрался. Ларри весь в синеках был! - ответила я. Мда....но если бы я была на её месте, тоже не стала бы сражаться с человеком, который мне нравиться. С Салли.
--- Я не знаю, как так. Он мне просто нравиться.... Я ужасный человек. Не дружи со мной.... - ответила она.
--- Нет. Нет, это не так. Мне тоже кое-кто нравиться. - сказала я.
--- И кто же? - наш разговор услышал Ларри и подошёл к нам спросить. Ну у меня и везение.
--- Никто. Не ты, точно. - ответила я.
--- А по моему я. - засмеялся он.
--- Ха-ха. Очень смешно.... - ответила я.
--- Эм, пожалуйста, никому. - попросила Эш.
--- Да, конечно. Не просто так же мы лучшие подруги. - ответила я.
--- Спасибо. - ответила она.
--- А что не рассказывать? - поинтересовался Ларри.
--- Не твоё собачье дело! - ответила Эш.
--- Ну скажите, мы же лучшие друзья. - попросил он. Любопытная тварь. Милая любопытная тварь....
--- Иногда, лучшим друзьям не надо знать секретов лучших подруг. - ответила я.
--- Ну тогда ты тоже не узнаешь один секрет. - ответил он.
--- Какой? - спросила я.
--- А ты скажи, какой секрет у вас, а я скажу свой. - ну окей. Сам напрасился.
--- Ну, секрет в том, что ты нравишься нашей однокдасснице Джесси. - ну да. Я соврала. А что мне оставалось делать? Не рассказывать же секрет Эшли.
--- Что??? Этой уродине? Пф....ты на много красивее. А я уже думал, что я тебе нравлюсь... - ответил Ларри.
--- Извини, что разочаровала. - улвбнулась я. Звонок. Идём класс. Математика. Потом столовая. Есть хочю.

Случайно и НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя