Пролог

1.1K 25 4
                                    

POV. Автор

(за несколько месяцев до событий первой части)

Небоскребы Лос-Анджелеса окрасились в красный, в лучах закатного солнца. Город ангелов, как его любили называть, на самом деле скрывал в себе множество демонов, одним из них был он, глава корпорации, подарившей миру самую жестокую игру «Destiny".

 Город ангелов, как его любили называть, на самом деле скрывал в себе множество демонов, одним из них был он, глава корпорации, подарившей миру самую жестокую игру «Destiny"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Седые волосы выдавали возраст, но старым этого человека назвать никто бы не решился, для своих лет он был полон энергии, и только ему было известно, откуда он ее черпает. Только лишь наедине с собой он мог показать свое истинное лицо, а именно лицо уставшего, пожилого человека.
Питер Гринмалс всегда хотел власти, оставить свой след в истории, но не как великий президент или деятель, он не хотел славы и общего признания, его намерения были необычны, присущи только человеку с искаженной психикой. Он хотел, чтобы его имя окутывал страх и многие боялись его произносить. Чтобы все великие люди поклонялись ему, он мечтал стать кукловодом и дергать за ниточки. Игра была лишь тренировкой, забавой и оттачиванием мастерства. Главная цель, была намного масштабнее и разрушительнее.

Он любил Лос-Анджелес, любил провожать солнце из своего окна и наблюдать, как город погружается на миг в полную темноту, а потом вспыхивает миллионами огоньков, этот особенный момент он старался не пропускать, ведь когда-то, именно заметив такую м...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он любил Лос-Анджелес, любил провожать солнце из своего окна и наблюдать, как город погружается на миг в полную темноту, а потом вспыхивает миллионами огоньков, этот особенный момент он старался не пропускать, ведь когда-то, именно заметив такую мелочь, он пришел к своей великой идее.
Из мыслей его вывел звонок телефона, повернувшись к столу, он нажал кнопку и услышал голос секретарши:
- Господин Гринмалс, к вам пришел Алекс, он может войти? – голос девушки слегка дрожал, новенькая, только привыкала ко всему и слишком сильно боялась своего начальника.
- Да, пусть войдет, - металлический голос рассеялся по кабинету, в нем чувствовалась невероятная сила, которая возвышала его над всеми.
Сев за свой стол, мужчина сложил руки перед собой, соединив пальцы и устремил свой взгляд на дверь, он особенно ждал встречи со своим помощником, от его вестей зависело многое.
Послышался скрип и в кабинет вошел молодой парень. Алекс был высоким, красивым юношей, серые глаза, русые волосы, очаровательная улыбка, но серьезный взгляд. Он был одет в дорогой костюм, который явно шили по его меркам, потому что сидел он идеально.
- Мистер Гринмалс, добрый вечер, я рад видеть вас в добром здравии, как вы себя чувствуете? – с порога Алекс включил все свое беспокойство о начальнике, тот указал ему на стул перед собой.
- Спасибо, мне уже лучше, как и всегда, - злая ухмылка могла означать только одно, - я еще не все дела закончил, чтобы вас покинуть, дорогой.
Ледяной, тихий смех прошелся по кабинету, Алекс, так долго работающий с ним, никак не мог к нему привыкнуть и лишь выдавил очередную улыбку.
- Опустим, - уже строгим голосом сказал Питер, - какие у нас новости?
- У нас появился шанс его уговорить, я незнаю, как вы это делаете, но от таких совпадений, признаюсь честно, у меня мороз по коже.
- Поясни? – у седовласого загорелись глаза, он словно почувствовал вкус победы.
- Вы низачто не поверите, с кем наш милый ученый встречался пять лет назад, - Гринмалс был в нетерпении, что показал взглядом Алексу и тот продолжил, - с вашей Джессикой, о которой вы мне так много рассказывали.
Не выдержав, пожилой человек встал и подошел к окну, волнение захлестнуло его, он знал, он чувствовал, что наконец-то подбирался к ней. Ведь родители ее слишком сильно скрывали и опекали, но он и не рвался. Его целью было, чтобы она сама к нему пришла, и у него появился такой шанс.
- Продолжай, - велел он своему помощнику.
- Я долго искал, чем бы его сломить, деньги его не интересуют, угрожать вы запретили, и тогда я покопался в его прошлом и на одной фотографии из его университета, я заметил знакомое лицо. Дальше дело за малым, люди так быстро делятся информацией, стоит только прикинуться их старым знакомым, - Алекс ухмыльнулся.
-  Пять лет назад, наш Игорь сделал очень больно Джесс, изменил ей, а кто-то все это заснял и отправил ей по почте. Девочка не выдержала такого предательства, наглотавшись таблеток, попала в больницу. А он, поняв, что натворил, уехал из страны в Америку, где и ударился полностью в науку, наверно если бы не тот случай, не было бы таких открытий от него, - злой взгляд Гринмалса, как копье, вонзился в Алекса, - простите, Джесс конечно не должна была так пострадать. Но самое интересное, что, когда я сегодня упомянул ее имя, в нем что-то дернулось, у меня даже осталось впечатление, что он все еще чувствует к ней что-то.
- Прекрасно, Алекс, как всегда отличная работа, я думаю, что ты прав и у нас появился шанс, как говориться, убить двух зайцев сразу. Мы заключим сделку с ученым и вернем Джесс. Нужно назначить с ним встречу.
- Мистер Гринмалс, я понимаю, что поторопился, но я уже назначил ее на завтрашнее утро, если вы не против, - пожилой человек уже улыбался.
- Инициатива, - громко сказал он и поднял палец вверх, - вот за что я ценю тебя, мой дорогой. Завтра утром, отлично, - в голове у старика уже зарождался план, который он собирался осуществить в ближайшее время.
- Спасибо за похвалу, я всегда рад служить вам и вашей великой цели, - Алекс встал и собирался уходить, но один вопрос никак не мог оставить его в покое, - могу я задать один вопрос?
- Конечно.
- Девушка, Джесс, вы много рассказывали о ней, но не говорили, почему она так важна, для нашего дела?
- Кровь.
- Простите, не понимаю вас.
- Все дело в генах, мой мальчик. У меня нет родных детей, как ты знаешь природа лишила меня этого счастья, наверное, было за что. Мои приемные дети получат все, но только Джесс, последняя, истинная носительница моего гена и я просто не могу ее потерять, моя наследница, именно она должна продолжить мое дело, когда я решу уйти на покой.
Гринмалс рассуждал, будто он властен даже над собственной смертью и только он мог решить, когда наступит его последний день.
- Я должен был догадаться, - Алекс пытался скрыть укол ревности, он так много сил вложил в эту работу и тоже рассчитывал на часть наследства, - теперь я все понимаю. Мы вернем ее вам, я постараюсь сделать все возможное.
- Спасибо Алекс, а теперь отправляйся отдыхать. Нас ждут большие перемены и времени для сна будет слишком мало, - кивнув головой, юноша покинул кабинет.
Питер Гринмалс мог больше не притворятся, его руки вновь затряслись и ноги слегка подкосились. Он был смертельно болен, таблетки и уколы поддерживали его, но только одна вещь могла его вылечить, над которой работал молодой и перспективный ученый Игорь Громов. Имея большую страсть к человеческому мозгу, он сделал колоссальный прорыв в медицине и с помощью его открытий, многие люди могли получить второй шанс, чтобы прожить еще несколько лет. А с помощью денег и технологий, которыми владела корпорация, они могли продвинуться еще дальше, сделать еще больше открытий.
Любовь, думал Питер, самый опасный вирус на земле. Он никого не любил, он боялся заболеть этой болезнью и стать слабым, уязвимым. Он видел сотню раз, как ради любви, люди шли на безумные и глупые поступки, это было его главное оружие, любимый сценарий в его игре. Он вновь собирался им воспользоваться, но для этого ему необходим был еще один человек.
Подойдя к телефону, он нажал кнопку и связался с секретаршей:
- Хлоя, собери мне список известных певцов и актеров из Москвы, мне нужны только самые особенные, поняла? – девушка была в растерянности от такого задания, но спорить не имела права.
- Конечно, господин Гринмалс, я все сделаю и принесу вам.
- Умница, - старик отключился, откинувшись на кресле, погрузился в свои мысли, ему столько всего нужно было продумать, это дело он не мог никому доверить, кроме самого себя.
«Игра начинается», - подумал он и злая улыбка отразилась на его лице.

DESTINY - Remember me...Место, где живут истории. Откройте их для себя