POV. Джесс
Это было наваждение, нет, бред какой-то, что это за парень, почему мое тело так реагирует на его прикосновения. Стоило только ему коснуться меня, по телу прошел электрический разряд, я не помню, чтобы испытывала такое с кем-то. А его глаза, голубые океаны, смотрящие прямо в душу. Все внутри меня хотело прижаться к нему, впиться в его губы, но нельзя, не просто так я сама себе оставила эту записку. Он был опасен, сводил с ума, рядом с ним я забывала обо всем. Я должна была уехать, не смогу находиться с ним в одном городе, сорвусь, найду его и этой же ночью займусь с ним любовью, это невозможно, мне нужно улететь, сегодня же.
С этими мыслями я мчалась в аэропорт, слезы застилали глаза, мешая смотреть на дорогу, я рисковала разбиться, но мне хотелось уехать подальше от сюда и больше никогда не возвращаться. Папа поймет, он любит меня и о нем позаботятся, но я не выдержу всего этого. Паркую автомобиль, забегая в аэропорт, смотрю на табло, о чудо, рейс в Америку через два часа, то что мне нужно. Покупаю последний билет в бизнес класс и прохожу регистрацию, два часа пролетают, как секунда и я уже взлетаю, покидая этот город, никому ничего так и не сказав, покидая Егора, его имя вертится в моей голове постоянно, но лучше нам больше не встречаться, и только последнее сообщение от Алекса, перед взлетом, по-настоящему вселяет в меня ужас:«Детка, ты очень пожалеешь, что сбежала от меня!»
Уже такой родной Лос-Анджелес, встретил меня теплым солнцем и легким бризом, в этом городе я дышала полной грудью и ничего не боялась. В первую очередь я хотела встретиться с Игорем и очутиться в его объятиях, таких теплых и надежных. Узнав у его помощника, что он в офисе, я решила сделать сюрприз и отправилась прямо туда.
Здание медицинского центра, мне всегда очень нравилось, оно было белоснежным, внутри было много света, прямо в коридорах росли деревья, создавая ощущения парка, все потолки были стеклянные, пропуская много естественного света.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DESTINY - Remember me...
FanfictionПрошел год, после событий, описанных в первой части.Успел ли Егор найти Джесс, до того, как она сотрет свою память и забудет о нем навсегда? Уже в первых главах вы найдете ответ на этот вопрос.Жизнь героев изменилась, они сами изменились, в хорошую...