Глава 10

294 16 8
                                    

POV. Егор

Это она, рядом со мной, моя Джесс, моя девочка, хрупкая и нежная. Такая красивая, в этом, не свойственном ей, платье, с новой причёской, ярким макияжем, но все та же, моя. Упрямство, все же, осталось при ней, а выражалось оно в ее руке, которая упиралась в мою грудь, не давая приблизится к ней ближе.
- Егор, мы просто поговорим, иначе, - ее голос дрожал, я так боялся ее спугнуть, - я просто уйду, - как можно тверже сказала она, вызывая у меня улыбку.
- Хорошо, - я поднял руки вверх и отошёл назад, показывая ей, что сдаюсь.
- Спасибо, у меня к тебе много вопросов, - но я не мог ясно мыслить рядом с ней.
- Я попробую ответить, - мы смотрели друг на друга, и она все не решилась начать разговор, будто слова были лишними, вот она стоит передо мной, за ее спиной прекрасный город, мерцающий в сотнях ночных огней. Подул лёгкий ветер, играя с ее волосами, она прекрасна, и она все забыла, от этой мысли я сжал кулаки.
- Егор, мы были вместе, да? - я бы не сказал, обычное были вместе, о лучших отношениях в моей жизни, подумал я, но сказал короткое:
- Да.
- Как долго?
- Несколько месяцев, - ответ ее удивил.
- Мы любили друг друга? - я чувствовал, как тяжело ей даются эти вопросы, как бьется ее сердце, я хотел обнять ее, согреть своим тепло и защитить от всего мира.
- Любили, Джесс, позволь мне сделать так, чтобы ты все вспомнила? - сказал я, и вновь хотел подойти.
- Да что вы заладили, вспомни, вспомни! А у меня кто-нибудь спросил? Хочу ли я все вспоминать? - как я хотел сейчас ее обнять, успокоить, - я знаю, что от меня многое скрывают, обманывают и я разберусь в этом. Но, - она посмотрела мне в глаза и у меня создалось впечатление, что следующие слова, сделают мне очень больно, - я не хочу вспоминать нас, не хочу пережить вновь все чувства, а потом испытать боль, я уверена, она была настолько сильна, что я решилась на такой отчаянный шаг.
И оказался прав, ее слова, болью отдались внутри меня, я настолько был зациклен на своих чувствах, что совсем не думал о том, что чувствует она, что ей было больнее, чем мне, а сейчас она не помнит ничего, ей не снятся сны о нас, от которых я просыпаюсь в холодном поту, она не ловит случайно мой запах, останавливаясь, закрывая глаза и вдыхая его. Ей не слышится мой голос в каждом прохожем, она все забыла и сейчас ей легко. Я так сильно ее люблю, что должен отпустить, перестать бороться и дать ей самой решать, без воспоминаний, хочет ли она быть со мной.
- Я не буду на тебя давить, не буду касаться, и целовать, но дай мне шанс, дай возможность рассказать о себе, и, если у тебя не останется желания быть со мной, я исчезну из твоей жизни, и больше не побеспокою.
- Ты правда на это способен? Сдерживать себя? - черт, конечно нет, звучало в моей голове.
- Я постараюсь.
- А если, - она сделала шаг ко мне, - не получится, - закусила губу и взяла мою руку в свою, приближаясь ещё ближе, - у меня, - последние слова прозвучали в миллиметре от моих губ. Я с трудом сдерживал себя, чтобы в миг не накрыть их своим поцелуем.
- Ты же знаешь, я не буду сопротивляться, - обвивая ее за талию, ответил я.
- Егор, - прошептала Джесс, я чувствовал ее желание, как наши губы касались друг друга, создавая электрические разряды.
- Ты сведёшь меня с ума, - честно признался я, напряжение между нами росло, и я незнал откуда брал столько силы воли, чтобы не поцеловать ее, - ты же сама этого хочешь, признайся, хотя бы самой себе.
- Хочу.. - отвечает она и накрывает мои губы своими,пробуя их на вкус, срывая с моих уст стон. Моя рука зарывается в ее волосах, ячувствую, как наши тела дрожат. Врываюсь в неё языком, он переплетается с ее,даря мне невероятные ощущения, наш поцелуй, это лучшее, что происходило со мнойза последний год, только она способна подарить мне такие эмоции.

DESTINY - Remember me...Место, где живут истории. Откройте их для себя