Музыка для главы: Ocean Jet - Believe
POV. Белла
Сидя за барной стойкой, я выпивала уже третий бокал вина и не могла остановиться, нервы были на пределе. Я постоянно поглядывала на дверь балкона, за которой скрылись Егор и Джесс, нервно стуча пальцами по холодному камню и кусая губы. Боже Белла, что ты сейчас делаешь, тебе безумно нравится этот парень, а ты пытаешься сделать все, чтобы он вернулся к своей бывшей, что ж, это в твоем духе, думала я. Решив отвлечься, я погрузилась в воспоминания, в тот день, когда я первый раз его увидела.
Июнь в Москве выдался жарким, весь день мы с подругой провели в салоне, сегодня был наш первый официальный выход в свет, на одну известную музыкальную премию. Я вернулась из Сиднея, где провела все свои школьные и студенческие годы, мне не хотелось уезжать, там был мой родной город и дом, я ненавидела Москву. Но моя семья должна была уладить здесь свои дела, и я не могла им протестовать. К тому же, мне предложили неплохую работу в модельном агентстве, со мной заключили несколько рекламных контрактов и лето обещало быть насыщенным.
Выйдя из салона, привлекая все взгляды на улице, мысели в автомобиль и отправились на мероприятие.Подъехав к концертному залу, мы были не приятно удивлены, а именно, пробкой из машин всевозможных звезд, но для Софи это была не проблема. Позвонив организаторам, нам предложили пройти через вход для персонала или ждать несколько часов и пройтись по дорожке, я умоляюще посмотрела на нее, и мы решили выбрать наиболее быстрый вариант.
Выйдя из машины, меня сразу привлек звук музыки где-то вдали, мы пошли на него. Толпа девушек окружила кабриолет, на котором сидел молодой парень в черном костюме и что-то пел, только подойдя ближе мы смогли разобрать слова, Софи тут же вытащила телефон и стала снимать, удивленно смотря на меня, не понимая, почему не повторяю за ней:
- Только не говори, что о нем ты тоже не слышала?
- Нет, первый раз вижу и слышу, кто он?
- Это же Егор Крид, кстати, мои планы на сегодняшнюю ночь, - подмигнула она.
- Софи! Придержи свои мысли при себе, - она была оченьоткровенная девушка, но я уже не слушала ее, только лишь смотрела на него, наЕгора, меня так поразил его поступок. Все звезды сидели в своих машинах, а онустроил небольшой концерт для своих поклонников, это было очень мило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DESTINY - Remember me...
FanfictionПрошел год, после событий, описанных в первой части.Успел ли Егор найти Джесс, до того, как она сотрет свою память и забудет о нем навсегда? Уже в первых главах вы найдете ответ на этот вопрос.Жизнь героев изменилась, они сами изменились, в хорошую...