Глава 42

231 13 8
                                    

POV. Питер Гринмалс

Я устал. Эта мысль возникает в моей голове каждое утро, но я говорю себе, еще немного и смогу уйти на покой. Я должен закончить начатое, довести дело до конца и исполнить свое предназначение. Мое имя должно войти в историю, и лучше, чтобы его боялись произносить вслух. Да, это бы меня устроило.
Как начинает свой день, великий и ужасный Питер Гринмалс? К сожалению, как самый обычный, болеющий старик. Лекарства, уколы, процедуры и через пару часов я еду в машине, а на моем лице, невозможно прочитать, что я смертельно болен. Видимо, я был настолько ужасным человеком, что создатель решил провести на мне эксперимент и я заболел несуществующей болезнью, которая собрала в себе множество уже известных. Даже Игорь не мог понять, что же все-таки происходит с моим организмом. Мы лишь смогли остановить прогресс этой болезни, научились поддерживать во мне жизнь, но вылечить так и не смогли. Мне нужно было лишь время, чтобы я успел завершить все свои дела. Я хотел, чтобы Avenus успешно прошел все испытания и стал законным лекарством, от самого убивающего вируса на земле. Но те результаты, что он показывал, меня пугали и завораживали одновременно, возможно, мы получили нечто большее, чем просто лекарство, в голове уже зарождался новый план. Главным для меня сейчас было то, чтобы Джесс и ее друзья успокоились и не выкинули новые фокусы, мне порядком уже это надоедало. Лишь поэтому, я согласился сам дать интервью, этим ребятам, появиться в прямом эфире, я больше не позволю.
Подъехав к студии, меня проводили в гримерную, куда сразу же пришел Джереми, зная, что я любил узнать все подробности интервью, до его начала.
- Мистер Гринмалс, добрый день, я очень рад, что вы согласились, - пожимая мне руку, сказал он.
- Джер, давай без любезностей, после того, что здесь успели натворить, у меня не было другого выбора.
- Я еще раз приношу свои извинения за всю команду, - он боялся меня, все боялись, кроме Джесс. Этим она отличалась от всех и была похожа на меня.
- Давай лучше к делу, ты принес список вопросов? - он протянул мне листок, я пробежался глазами, в целом меня все устраивало, кроме одного вопроса, - убери пятый вопрос, остальное меня все устраивает.
Я вернул листок, Грейсон взял ручку и вычеркнул ненужные строки. Все было готово, последние штрихи грима, чтобы я не казался таким уж старым, расположившись в кресле, я стал слушать обратный отсчет.
- Добрый день, наши дорогие зрители! Неважно, где вы нас смотрите, по телевизору, в планшете или смартфоне, а может на большом экране на Тайм-Сквер? Сегодня нас покажут во всех уголках мира, потому что в кресле напротив меня, самый влиятельный гений нашего времени, Питер Гринмалс! - камера переключилась на меня, и я улыбнулся, стараясь вложить в эту улыбку все самое хорошее, делая все, чтобы эти люди мне поверили.
- Джереми, я польщен такими громкими словами, спасибо, спасибо всем, кто нас смотрит, я надеюсь, что отвечу на все ваши вопросы и больше расскажу о нашем новом изобретении, Avenus.
- Питер, мы собрали для вас немного статистики, посмотрите на экран, - я перевел взгляды на мониторы, где начали появляться различные графики и списки, - Avenus, бьет все рекорды по запросам в поисковых системах, его обсуждают в социальных сетях, а сколько предзаказов! Это ошеломительный успех, даже я такого не ожидал. Что вы думаете об этом?
- Я был уверен в таких результатах. Люди устали быть в плену, они хотят освободиться от этих бесполезных чувств, которые приносят только боль и страдания. Успех Avenus, лишь подтверждает то, что я был прав, задумавшись о создании такого лекарства.
- На какие даты намечен запуск массового производства, вашего нового продукта?
- Мы проводим последние испытания на наших добровольцах, но в любом случае мы дождемся, когда наши зрители выберут первого испытуемого, за судьбой которого мы будем наблюдать в прямом эфире. Думаю, после этого мы примем первые заказы.
- Мы с нетерпением ждем запуск голосования, который произойдет уже сегодня! - на экране появились фотографии всей пятерки, мой взгляд был устремлен только на Джесс, которая даже здесь, выделялась на фоне всех, - пока вы здесь, мы хотим больше узнать о вас. Расскажите про ваши отношения с Джессикой, как вы решились включить ее в список потенциальных кандидатов?
- Джесс, моя любовь к этой девушке безгранична, в ней столько потенциала, она будет лучше и умнее меня, я в этом уверен! Но есть одна вещь, которая мешает ей развиваться, а именно любовь, она пленит ее разум и не дает раскрыться, лишь поэтому я хотел бы, чтобы она выиграла голосование и вылечилась от ненужных чувств. И тогда, она сможет вершить еще более великие дела, чем я.
- Ваши мотивы нам ясны и если с помощью Avenus, мы сможем наблюдать за еще одним гением нашего времени, то я сам тоже проголосую за нее, - я очень хорошо разбирался в людях, все интервью меня не покидала мысль, что Джер вел себя странно сегодня. А его последние слова и вовсе были неприкрытой ложью, но я решил поддаться ему.
- Договорились, - одарив его улыбкой, сказал я.
- Питер, а вы сами, любили когда-нибудь? - признаться, он застал меня врасплох. Это был тот самый вопрос, который я просил не задавать мне, я не понимал, какую игру затеял Грейсон.
- Все мы когда-то любили, но я рад, что все давно закончилось.
- У нас есть для вас сюрприз, внимание на экран, - его голос дрожал, я был уверен, что он еще никогда так не боялся, как сейчас. Я вновь перекинул свой взгляд на мониторы, где начали появляться фотографии и текст, с каждой секундой, дрожь по моему телу била все сильнее. Это была моя Меган, моя единственная любовь, воспоминания о ней заполнили мой разум. Но как они узнали о ней, как нашли, мысли метались в голове. Я не заметил, как фотографии сменились сюжетом о расследовании ее смерти, как в прямом эфире на весь мир показывали, что я убил человека, я убил Меган. Я вернулся в тот день, который стал началом конца, когда я уничтожил в себе, все хорошее и дал себе клятву, больше никогда не любить. Очнувшись, я посмотрел разьяренным взглядом на Грейсона, который готов был потерять сознание, так сильно меня испугавшись.
- Если хочешь жить, немедленно выруби все это.
- Я не могу, - дрожащим голосом ответил он, в студию забежал режиссёр, на котором тоже не было лица.
- Мистер Гринмалс, мы не можем ничего выключить, кто-то контролирует эфир и видео показывается из другого места, - все было кем-то продумано, меня поймали в ловушку, и я даже знал кто.
- Это Джесс? - спросил я у ведущего, он кивнул головой, не в силах больше сказать и слова. За моей спиной послышались шаги, я обернулся и увидел полицейских. Не выдержав, я просто засмеялся, какая же ты умная сука, Джессика, пронеслось в моей голове.
- Мистер Гринмалс, просим вас пройти за нами, - молодой коп вытащил наручники, но увидев мой взгляд, тут же убрал их, - давайте только без глупостей, - тихо сказал он и показал проследовать за ним.
- Джереми, - крикнул я, - передай Джесс, что она победила, пусть порадуется. Но знай, что последнее слово всегда будет за мной.
Больше я не произнес ни слова, погрузившись в свои мысли, смеясь про себя, как легко было меня провести и растоптать всю мою репутацию. Я понимал, что по моему здоровью меня не посадят в тюрьму, но и в больнице для преступников я не планировал оставаться, мне необходимо было сделать все, чтобы мне разрешили провести мои последние дни в своем доме, откуда я мог бы завершить свои дела.

DESTINY - Remember me...Место, где живут истории. Откройте их для себя