Глава 49(18+)

237 8 0
                                    

Музыка для главы: The Neighbourhood - The Beach

POV. Джесс

Теплые волны бились о мои ноги, легкий бриз играл с волосами, я влюбилась в этот остров с первого взгляда и не хотела от сюда уезжать. В голове проносились мысли о последних месяцах, сколько событий успело произойти, как мы боролись за свою свободу и справедливость, за счастье и любовь. Знала ли я, что все произойдет именно так, что все закончится и мы победим, но главная вещь, за которою мы боролись, так и не свершится. Мы с Егором не в месте и никогда уже не будем, я решила это внутри себя, не взирая на любые обстоятельства. Я всегда буду хранить тепло о нем, буду переживать и волноваться, как он там, но уже не смогу так же сильно его полюбить, как когда-то любила. Я много думала о том, что было бы, если бы не игра, дядя и все его жестокие планы, моя жизнь была бы спокойной и я правда могла бы прожить ее с Егором. Но все случилось именно так, как случилось, он с Беллой, которая сделает его по-настоящему счастливым, я была в этом уверена. Рядом со мной Дэвид и надежней человека я еще не встречала, он оберегает меня, вселяет спокойствие и уверенность.
Теплые руки коснулись моей талии, притягивая меня к себе:
- О чем задумалась? – прошептал Дэвид, покрывая шею легкими поцелуями.
- Обо всем на свете, - улыбнувшись, ответила я.
- Например?
- Последние месяцы выдались слишком тяжелыми, и я безумно благодарна тебе, что ты был рядом.
- Ты повторяешь это каждый день. Я люблю тебя, кажется полюбил, как только встретил, ты смысл моей жизни, и я буду рядом всегда, - теплота его слов окутывала лучше любого одеяла. Повернувшись к нему лицом, я посмотрела в любимые глаза.
- И я буду с тобой всегда, - призналась я и накрыла его губы нежным поцелуем, на который тут же получила ответ. Руки сжимали мою талию, мы заходили в воду все глубже, не прекращая поцелуя, сплетая наши языки, кусая губы. Неожиданно Дэвид споткнулся и стал падать назад, в секунду мы оказались в воде, я оказалась сверху, нависая над ним и в голову залетели не хорошие мысли, по моим огонькам он сразу все понял.

 Неожиданно Дэвид споткнулся и стал падать назад, в секунду мы оказались в воде, я оказалась сверху, нависая над ним и в голову залетели не хорошие мысли, по моим огонькам он сразу все понял

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
DESTINY - Remember me...Место, где живут истории. Откройте их для себя