Музыка для главы: Hans Zimmer - Why Do We Fall?
В ночь перед балом.
POV. Дэвид
Вернув Джесс и блондина в отель, пытаясь недумать о том, что вторую ночь подряд он будет спать с ней, я поехал в аэропорт,встречать своих помощников на завтрашний день. Весь день я тихо сходил с ума,видя их вместе, видя, как им хорошо, мне даже показалось, что они действительносозданы друг для друга, но информация, которой я недавно овладел, говорила обобратном. Джесс была его заданием, чтобы поближе подобраться к корпорации и кГринмалсу, я должен рассказать ей об этом, она должна знать, с кем имеет дело ис кем, черт возьми, спит. Зазвонил телефон, номер, как всегда, неизвестен, язнал, кто это, поэтому взяв трубку, сразу повторил фразу, выученную за этунеделю:
- Я кажется все понятно объяснил, я работаютолько на Джесс, я ее телохранитель и ничто другое меня не интересует, - чёткои быстро ответил я и хотел бросить трубку, но холодный и хриплый голос,заставил меня застыть.- А ты крепкий орешек, мне нравятся такие, когда человек не только внешне, но и внутренне сильный. Ты даже не даёшь моим помощникам шанса, все тебе объяснить. Но может проявишь чуточку уважения к пожилому человеку и выслушаешь меня? - вкрадчивый, местами тихий, пронизывающий голос, от которого даже у меня, проходила неприятная дрожь по телу.
- Я вас слушаю, - коротко ответил я.
- Мы с тобой поделились очень ценной информацией, почему ты ею до сих пор не воспользовался?
- Я об этом не просил, и у меня не было возможности.
- Что же ты за телохранитель, когда к объекту твоей защиты, каждый может так легко пройти, - я начинал злиться.
- Не каждый, и вас не должно волновать, как я работаю.
- А меня волнует, раз она выбрала тебя для защиты, я хочу быть уверенным, что моя Джесс в безопасности.
- С главной задачей я справляюсь.
- Это с какой же?
- Защищаю её от вас, - ледяной смех раздался в динамике телефона.
- Меня подкупает твоя честность и, что ты не боишься говорить мне такие вещи, не думая, как я могу на них отреагировать, - он замолчал и я услышал отдаленный кашель, - да даже Крид был сговорчивее, видимо эта девочка все же знает, кого держать около себя, - при упоминании знакомого псевдонима, я сильно сжал руль рукой и прикрыл глаза.
- Не сравнивайте меня с ним, - стальным голосом, но чуть срываясь, сдавая себя с потрохами, ответил я.
- Так, так, а это уже интересно, - даже не видя его, я представлял, как он ухмыляется, какой же я идиот, - мне показалось, или это была ревность? Ох не отвечай мой мальчик, любовь, любовь, как же вы падки на нее, даже не замечаете, как она уничтожает вас. А я узнал даже больше, чем хотел. Ну конечно, Джесс красивая и умная девушка, и вы постоянно вместе, как я раньше не догадался. Спасибо за информацию Дэвид, увидимся на балу, - и он отключился. Бросая телефон на соседнее сидение, я начал бить руками руль, злясь на себя, ругая за то, что дал ему повод что-то почувствовать и узнать. Я даже не мог представить, что он будет делать с полученной информацией. Мне оставалось только дождаться завтрашнего дня, но одно я знал точно, от Джесс я на шаг не отойду, придется потерпеть компанию Крида, но она была мне важнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DESTINY - Remember me...
FanfictionПрошел год, после событий, описанных в первой части.Успел ли Егор найти Джесс, до того, как она сотрет свою память и забудет о нем навсегда? Уже в первых главах вы найдете ответ на этот вопрос.Жизнь героев изменилась, они сами изменились, в хорошую...