Глава 24 (18+)

282 15 0
                                    

Музыка для главы: Дима Пермяков - Твои мысли обо мне

POV. Егор

У меня совершенно не получалось, переварить все, что сейчас говорила мне Джесс, несколько минут назад я был на вершине блаженства, а сейчас, она резко спустила меня с небес на землю, напомнив о том, что я пытался забыть, хотя бы на день.
- Давай по-порядку, ты хочешь, чтобы я пошел на бал, с тобой? – делая ударение на последнее слово, сказал я, Мне казалось, что она не совсем понимает, к чему может привести наше появление, как пара, на таком мероприятии.
- Ты все правильно понял, мы должны пойти на бал вместе, - Джесс приблизилась ко мне вплотную, зная, что, когда она так близко, мой разум затуманивается, - не волнуйся, для Беллы я уже подобрала пару, - отодвинув ее немного в сторону, я встал, мне не нравился ее тон и куда шел этот разговор.
- И кого же? – посмотрев ей прямо в глаза, утопая в них, но стараясь держать хладнокровие, чтобы не поддаться ее чарам и действительно принять правильное решение.
- Я думаю, что Алекс, составил бы ей неплохую компанию, - руки сжались в кулаки, я стал ходить по комнате взад и вперед, я не понимал ее, не хотел принимать такой, что вообще могло спровоцировать, на такие решения.
- Мы сейчас точно говорим об одном и том же человеке? Я знаю, только одного ублюдка, по имени Алекс, который похитил мою подругу, и я доконца незнаю, что он делал с ней всю, мать ее, ночь! – Я срывался на крик, этот парень и упоминание о нем, очень злило меня.
- Успокойся, они уже встретились и все обсудили, - я замер, хотел ей ответить, но она подняла руку вверх, показывая подождать, - Белла умная девушка и все понимает, она согласилась пойти с ним, если ты согласишься пойти со мной. Мне нужно, чтобы все было именно так, Егор, никак иначе.
- Ты отдаешь себе отчет, что будет, когда все увидят нас вместе? Как это разозлит старика и других его сообщников? Ты понимаешь, что он может еще что-нибудь выкинуть? – я все же сел обратно на кровать и пытался говорить, как можно убедительнее.
- Я все прекрасно понимаю, - ее полуулыбка, и мне становится все ясно. Она этого и добивается.
- Зачем ты хочешь их разозлить?
- Недавно я поняла, что, когда люди теряют контроль и злятся, они делают ошибки, мне нужно, чтобы дядя совершил ошибку, оступился, проговорился, хоть что-то сделал, чтобы я могла за это уцепиться.
- А последствия? Ты понимаешь, на что он способен? Тебя он не тронет, ты его любимица, как бы ты не брыкалась, но о других ты подумала? Мы для него пустое место, ты подумала о нас? Ты подумала обо мне? – я пытался достучаться до нее, до ее души и сердца, чтобы она действительно поняла, к чему могут привести ее решения.
- Иногда, для достижения цели, приходится чем-то жертвовать. – я застыл и не мог ничего произнести, - но не волнуйся, Дэвид уже организовал охрану для всех нас на этот вечер, и все будут в безопасности.
- Мы уже не в безопасности, с того самого дня, как встретились в самолете и переспали, - с грустью ответил я, вспоминая один из самых безумных и счастливых моментов из нашей прошлой жизни, но, который привел к цепи самых неожиданных и опасных событий.
- Так говоришь, будто жалеешь, что вообще тогда со мной заговорил, - строго, но с нотками обиды ответила Джесс.
- Глупая, - я приблизился к ней и взял ее лицо в свои руки, осыпая поцелуями, - я не жалею ни о чем, ни о том, что было, ни о том, что будет, я люблю тебя и, если тебе это нужно, хорошо, пошли на этот чертов бал и разозлим всех вокруг, но Джесс, - я посмотрел в ее глаза, - просто помни, что каждое наше действие, имеет последствия, и мы можем даже не подозревать, насколько они могут быть разрушительными.
- Мне страшно, - шепотом произнесла она, - только здесь, с тобой, я могу быть настоящей, но, когда дверь номера закроется за моей спиной, я вновь стану другой.
- Девочка моя, я рад, что со мной ты можешь быть настоящей, но мне трудно принимать тебя другую, это просто не ты, будто другой человек, хладнокровный и даже немного жестокий, - я боялся ее реакцию, но улыбка в ответ, заставила меня удивиться.

DESTINY - Remember me...Место, где живут истории. Откройте их для себя