Музыка для главы: 30 Seconds To Mars - Bad Romance (cover)
POV. Джесс
Я слушала Стеф вполуха, она говорила про какие-то интервью, фотосессии, голосование и шоу, все это было словно сон, и я не понимала, как все мы в это влипли. Хотя конечно понимала, во всем виновата только я одна, и моя глупая месть. Уже сотый раз я задала себе вопрос, зачем я влезла во все это, и так же сотню раз отвечала, что по-другому я не могла. Эти люди убийцы, они испортили жизнь многим и мне в том числе, я должна была попытаться что-то сделать, хоть это не увенчалось успехом. Давай Джесс, ты должна придумать новый план, не должно все закончится вот так, только не так, не вновь становиться марионетками Питера в его сумасшедших играх. Егор вел себя очень странно и агрессивно, я боялась, что он не поверит мне, что там была не я на видео, но казалось, сейчас его заботило, слишком мое теплое отношение, к моему телохранителю. К Дэвиду наконец-то пришли врачи и более-менее привели его в порядок, Алекс все усмехался, что с такими ушибами у него будет меньше шансов на выигрыш в голосовании. На последней шутке, я просто не выдержала и накричала на него.
- Может ты уже заткнешься?! Не будет никакого голосования, мы придумаем что-нибудь и выберемся от сюда, я обязательно найду выход, но мы не будем больше играть в эти проклятые игры, - скорее я обращалась ко всем, мои нервы сдавали, из глаз потекли слезы, в этот момент я почувствовала, как кто-то подошел ко мне и сильно прижал к себе, я вдохнула знакомый запах и закрыла глаза прошептав, - Егор..
- Прости меня, что я сорвался, вся эта ситуация сводит меня с ума, но я не могу смотреть на то, как ты плачешь, и не ты одна должна думать над всем, а все мы, вместе начали, вместе и закончим, - тихо и размеренно говорил он, и действовал более, чем успокаивающе.
- Ребята, я понимаю, в каком вы сейчас состоянии, - подала голос Стеф, - но мы должны это сделать, иначе будет только хуже. А сейчас, давайте без глупостей, вас должны отвезти в пентхаус, в котором вы будете жить все вместе эти дни. Насколько я поняла, там выставили такую охрану, что выбраться оттуда будет невозможно, поэтому лучше не предпринимайте ничего, я прошу вас, - все надежды на спасение, рушились каждую минуту. Мои силы покидали меня, я решила, что сегодня нам всем просто нужно отдохнуть и поспать, а утром мы обязательно что-нибудь придумаем.
Всю дорогу мы молчали, нас везли в разных машинах, с кучей охраны, как самых опасных преступников, мне стало даже смешно, как дядя боялся, что его план провалиться и его великая, как он думал, идея, просто не осуществится.
Высокий, стеклянный дом, последний этаж, и мы оказались в своем пентхаусе, точнее в золотой клетке, из которой нам не выбраться.
Кактолько мы попали внутрь, Дэвид попросил нас остаться здесь и осмотрел всепомещения, вернувшись он рассказал нам, что камеры есть только в общих помещенияхи что на всех нас не хватит комнат, если спать по одному.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DESTINY - Remember me...
FanfictionПрошел год, после событий, описанных в первой части.Успел ли Егор найти Джесс, до того, как она сотрет свою память и забудет о нем навсегда? Уже в первых главах вы найдете ответ на этот вопрос.Жизнь героев изменилась, они сами изменились, в хорошую...