Глава 21

237 14 0
                                    

POV. Белла

Положив трубку, я вновь откинулась на подушку и закрыла лицо руками. Как же глупо я поступаю, встреча с Джесс, может доставить всем еще больше проблем, но я не могла молчать. Она должна была все знать, быть готова к тому, что сделал Егор и что собирался сделать. Воспоминания, отбросили меня на пару дней назад, в ту самую примерочную, в тот момент, когда я потеряла весь контроль. Рядом с ним, я теряла разум, не думала о последствиях и отдавалась чувствам, так было и тогда. Когда наши губы соединились в поцелуе, я перестала себя останавливать, и он тоже, руки быстро оказались на моей талии, приподнимая меня и сажая сверху, не прекращая поцелуй, жадно впиваясь друг в друга. Его руки блуждали по моему телу, мои зарылись в его волосы, все вокруг перестало существовать, все должно было произойти сейчас, в этом тесном помещении, я чувствовала его желание, он чувствовал мое и, казалось бы, ничего не могло разрушить этот момент. Но разрушило, всего одно слово, всего одно имя, которое выскочило из его уст и все перевернуло. Услышав имя Джесс, внутри меня все рухнуло, меня окатило ледяным душем, в тот самый миг я все поняла, что он любит ее, что, целуя меня, он представлял ее, что она постоянно в его мыслях и ничего не могло это изменить. Я не устраивала скандалов, я просто встала и хотела уйти, но он задержал меня, извиняясь и оправдываясь, но это было лишним, я уже все решила для себя, решила, что помогу ему, а затем исчезну.

 Я не устраивала скандалов, я просто встала и хотела уйти, но он задержал меня, извиняясь и оправдываясь, но это было лишним, я уже все решила для себя, решила, что помогу ему, а затем исчезну

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А потом, ему пришла в голову совершенно безумная идея, мне показалось, что у него отсутствует чувство самосохранения, хотя, что я говорю, у меня его тоже не было. И я была уверена, что только Джессика могла его остановить, только ее он послушает, но если и ей не удастся это сделать, то мне останется, лишь только быть с ним до конца, какой бы финал нас не ждал.
Собравшись и выпорхнув из отеля, я вдохнула городской воздух и слилась с его бешеным ритмом. Через некоторое время, я уже сидела в кафе и ждала Джесс, нервно выстукивая пальцами ритм, высматривая ее в окно, вглядываясь в лица прохожих, думая о том, что я ей скажу. Стану ли упоминать о поцелуе с Егором, нет, конечно не стану. Я здесь только с одной целью, помочь им и уничтожить эту проклятую игру, в которую я даже не играла, но уже понимаю, насколько она разрушительная.
Заметив в толпе лицо Джесс, я замерла, она уверенно шла и что-то говорила, на миг я подумала, что она говорит сама с собой, но перевела взгляд и увидела парня, который шел возле ее. Это был высокий брюнет, с крупным, накаченным телом, интересным лицом и в строгом костюме. По его поведению, как он метал взглядом по сторонам, я пришла к выводу, что он ее телохранитель. Кажется, Егор Николаевич, у вас проблемы, если ваша любимая так много времени проводит с таким мужчиной, а уловив пару его взглядов в ее сторону, у меня промелькнула мысль, что она не просто его объект для защиты, а что-то большее.
Пара зашла в кафе и увидев меня, Джесс прошла к столику, а парень остался у дверей, изучая взглядом всех гостей заведения. Грациозно расположившись на стуле, напротив меня, блондинка не спешила нарушить молчание, мне показалось, что сейчас передо мной сидит совершенно другой человек. Как же она изменилась, куда пропала вся нежность и доброта, сейчас передо мной сидел человек, изучающий каждую мою эмоцию, будто продумывая свои ходы и мысли.

DESTINY - Remember me...Место, где живут истории. Откройте их для себя