Эпилог

396 10 4
                                    

(Перед событиями прошлой главы)

POV. Автор

Серые стены городской тюрьмы Лос-Анджелеса, повидали очень много людей, самых мерзких и ужасных, а иногда наоборот, тех, кто попал сюда по ошибке. Но один заключенный был особенным, столько злости и ненависти, сколько в нем, эти стены еще не видели. Седые волосы спутались, одежда запылилась, взгляд потух, Питер Гринмалс перестал быть похожим на себя, он казался обычным больным стариком. То, что творилось в его голове, было сложно описать обычными словами, ведь та ярость, что таилась внутри него, была невероятных масштабов.
Засовы заскрипели, решетка камеры открылась и в нее вошел еще один пожилой человек, который в отличии от сидевшего, выглядел безупречно. Аккуратно подстриженные волосы, гладко выбритое лицо, темный костюм, идеально сидящий на нем и вычищенные до блеска туфли. Складывалось впечатление, что он готовился к некому событию, а не посещению кого-то в тюрьме.
- Чертовски плохо выглядишь Гринмалс, - Питер разглядывал своего гостя и усмехался.
- Олег, не ожидал тебя увидеть.
- Я умею делать сюрпризы, - присаживаясь напротив и улыбаясь, сказал Олег Борисович.
- Чем обязан такой честью?
- Решил убедиться лично, что великого Питера Гринмалса упекли за решетку.
- А врать ты так и не научился, что тебе нужно? – в ответ послышался лишь смех.
- Я рад, что ты еще не совсем здесь потерял себя, ты мне нужен, - его глаза горели огнем, а Гринмалс выдал свой холодный смех.
- Зачем тебе больной старик, которому осталось жить пару месяцев?
- Я не верю, что ты собираешься так легко сдаться, ты разве не хочешь отомстить?
- Все когда-нибудь заканчивается, они победили, я сдался. Она продала всю мою компанию неизвестно кому. Все кончено. Этот вопрос закрыт. Ты вдоволь насмотрелся? Теперь убирайся и дай мне спокойно умереть, - срываясь на крик, ответил Питер.
- Как минимум одно твое творение, принадлежит мне.
- О чем ты?
- Я купил Destiny Питер, игра теперь моя.
- Ты не справишься с ней.
- Верю, поэтому я здесь. Моей команде не хватает твоего безумства, я понял это, когда они принесли мне примеры заданий, уровня школьников. Не этого я хочу, не этого хочет игры. Только ты сможешь ею управлять. Мне нужны твои идеи, и ты сам, - в голове Гринмалса вновь все закрутилось, он чувствовал, как оживает.
- Ты же понимаешь, что у меня будут условия, а главное, управлять игрой из тюрьмы, не очень-то удобно.
- Предоставь это мне, юристы готовы приступить к работе по одному моему звонку, не обещаю, что с тебя снимут все обвинения, но под залог, мы тебя вернем в особняк.
- Хорошо, но у меня есть еще одна просьба.
- Я слушаю.
- Эта идея давно пришла мне в голову. Как ты смотришь на то, чтобы некоторых игроков, мы сами приглашали в игру? Делая их особенными, но с намеком на то, что от этого предложения лучше не отказываться, - Олег Борисович слушал с не скрываемым интересом, - представь, какие мы сможем вершить дела, будь под нашим влиянием известные люди в политике, шоу-бизнесе, миллиардеры, а особенно их дети. Это новая эра Destiny, нам останется лишь найти пару компроматов, и они у нас под колпаком. – два старика с горящими глазами только что вершили судьбу многих ни в чем не повинных людей. От этого тандема никому было не скрыться. С деньгами одного и мозгами другого, они могли подчинить себе полмира.
- Мне нравится твоя идея. Это гениально! Да, я согласен, мы выпустим тебя от сюда и начнем.
- Это еще не все, - холодно и со злобой сказал Гринмалс.
- У тебя хороший аппетит, но я слушаю.
- Джессика и Егор, они должны вновь стать игроками, - в глазах Олега читалось замешательство. Если на Джесс ему было наплевать, то Егор действительно нравился ему, а тот факт, что без него он бы не заполучил игру, он не мог отрицать.
- Уверен, что оба? Может хватит только девчонки?
- Нет, или они оба вступают в игру, или ты уходишь ни с чем. Вряд ли твои идиоты, даже с моей новой идеей, смогут нормально ее воплотить, - спорить не было смысла, только Питер знал игру изнутри, только он мог все придумать достаточно безумно.
- Хорошо, я согласен, оба будут в игре, я обещаю.
- С тобой всегда было приятно договориться.
Гость встал со стула и направился к выходу, но один вопрос все еще мучал его.
- Питер, - он посмотрел в глаза больного старика, которые уже изменились и с почти неживых, превратились в горящие и страшные, - что ты приготовишь для этих ребят?
- Что я сделаю с теми, кто разрушил мою жизнь? – со злой улыбкой ответил Гринмалс, - для начала, я сыграю с ними в игру.

DESTINY - Remember me...Место, где живут истории. Откройте их для себя