Музыка для главы: Юлианна Караулова – «Лучший враг»
POV. Джесс
Адреналин ударял в голову, я не понимала, что творю, но назад дороги не было. Я села на него, руль впился в мою спину, но мне было все равно, его губы уже накрыли мои, страстным поцелуем. Я зарылась в его короткие волосы, больно оттягивая их, прервав поцелуй, он опустился к шее, царапая ее зубами, вырывая мои стоны, но я хотела большего.
- Я хочу тебя, сейчас, - томно прошептала я, вызывая бурную реакцию в его голубых глазах.
- Детка... - одной рукой зарывшись в мои волосы, Егор накрыл мои губы нежным поцелуем, второй рукой скользя по бедру, пробираясь под платье...
Громкий звук заглушает все вокруг, я закрываю уши руками, и просыпаюсь. Это был гудок автомобиля, а все остальное, всего лишь сон, такой реальный, кусая губы, я чувствовала его дыхание на них. Оказалось, что я все же уснула, мы стояли на какой-то парковке, Дэвид тоже спал. Взяв телефон, я ужаснулась, десятки пропущенных от Стефф, это означало, что мне точно конец.
- Дэвид, - дотронувшись до его плеча, слегка толкая, я пыталась его разбудить, - Дэвид, просыпайся, нам пора ехать, - чуть громче сказала я, но все было безрезультатно. Я поднялась с сидения и наклонилась к нему поближе, оказавшись около лица. Он так мирно спал, что моя решимость его разбудить, угасала, но нам необходимо было вернуться в город.
- Дэвид, - громко сказала я и он подскочил от неожиданности, но увидев меня, успокоился, - прости, но нам нужно ехать, - виновато сказала я.
- Ты прости, я не должен был засыпать, - он продолжал смотреть на меня, переключая взгляд с моих глаз на губы и обратно, я должна была разорвать этот контакт, поэтому вернулась на свое сидение, между нами возникла неловкая пауза.
- Здесь есть где-нибудь кофе? – спросила я, смотря по сторонам.
- Да, я сейчас найду, - он поправил одежду и вышел из машины, не забыв заблокировать ее, я усмехнулась. Взяв телефон, я набрала Стефф, готовясь услышать все плохое обо мне:
- Джесс! Ну наконец-то! Ты с ума сошла? Я уже незнала куда себя деть, так переживала, уже Игорю хотела позвонить, - на последнем слове я испугалась.
- Надеюсь не позвонила?!
- Нет конечно, ясное дело, что у вас что-то происходит, раз ты не хочешь ночевать дома.
- Спасибо Стефф, прости, мы катались по городу, и я просто уснула.
- Мы? С кем ты?
- Это долгая история, но я вас познакомлю, когда мы приедем.
- Ты сплошная загадка, Джессика. Не забыла, что у нас завтра концерт Егора? – конечно я забыла, а точнее просто не могла на него пойти.
- Стефф, я не смогу пойти.
- Ты серьезно? Ты же обещала! Вы опять поссорились?
- Слишком много вопросов, просто не могу и все, - это было грубо по отношению к ней, но только так она могла понять, что этот вопрос закрыт.
- Хорошо, но тогда ты сейчас будешь удивлена.
- О чем ты?
- Надеюсь, о благотворительном балу корпорации, ты не забыла? – еще и бал, Джесс, что творится в твоей голове, ты вспомнила свое прошлое, но напрочь забывала о настоящем.
- Я помню, конечно я буду, - это будет отличная возможность, осуществить одну из частей моего плана, - а чему я должна удивиться?
- Я же занимаюсь всей организацией, и мне пару часов назад пришло сообщение, включить нескольких людей в список гостей, Угадай, кто там был? – холодок прошел по моей спине, у меня было много догадок, но я молилась, чтобы среди них не было только одного человека.
- Кто?
- Егор и Белла, - я закрыла глаза и сжала телефон в руке, я больше не верила в такие совпадения, я была уверена, что он что-то задумал и должна была его остановить.
- Ты можешь им отказать?
- Я уже внесла их во все списки, всем отправила, Джесс, не заставляй меня проделывать это все вновь, что у вас произошло?
- Хорошо, я сама все сделаю, там же указан его телефон? – звонить Егору, было бы самой большой ошибкой, услышав его голос, я бы точно сорвалась и рассказала ему всю правду, но, если он придет на мероприятие, которое я собиралась сорвать, будет еще хуже.
- Да конечно, я тебе вышлю.
- Спасибо Стефф, я буду у тебя через пару часов, - сказала я и отключилась. Через пару минут, мне пришло сообщение с номером, я застыла перед экраном, не решаясь ему позвонить. Открылась дверь машины, вернулся Дэвид и протянул мне кофе, но увидев меня, в необычном состоянии, заволновался:
- Что случилось? – я отлипла от экрана и повернулась к нему.
- Мне нужно позвонить одному человеку, но этот разговор, он будет очень тяжелым, и кажется, я совершенно запуталась, - почему я так доверяла человеку, которого знаю пару дней, почему все рассказываю ему, но ответ был в его глазах и действиях. Он просто пересел на заднее сидение рядом со мной и оказался еще ближе, мне стало трудно дышать.
- Послушай, я тебя практически незнаю, но уже могу сказать, что ты самая удивительная девушка, из всех, кого я встречал. В тебе столько всего скрыто, но и глазам есть на что посмотреть. Ты задумала что-то очень опасное, но я буду рядом, с этого момента и до конца, пока не буду убежден, что ты в безопасности. И какой бы разговор тебя сейчас не ожидал, я буду здесь, буду готов поддержать тебя, отныне никто не сделает тебе больно, пусть хотя бы попытаются, - он улыбнулся, я вместе с ним, от его слов мне стало намного спокойнее. Он положил свою руку на сидение, ладонью вверх, давая мне самой решить, положить ли свою. Нажав кнопку вызова, я положила свою руку на теплую ладонь, почувствовав прикосновения, и закрыла глаза.
- Алло, кто это? – удивленный, родной голос.
- Егор, - тихо произнесла я, эмоции бушевали внутри, но я почувствовала, как Дэвид еще сильнее сжал мою руку, это действовало успокаивающе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DESTINY - Remember me...
FanficПрошел год, после событий, описанных в первой части.Успел ли Егор найти Джесс, до того, как она сотрет свою память и забудет о нем навсегда? Уже в первых главах вы найдете ответ на этот вопрос.Жизнь героев изменилась, они сами изменились, в хорошую...