Музыка для главы: Егор Крид - Что скажет мама?
POV. Джесс
Держа в руках бокал белого вина, я никак не моглаповерить, что этот, безумно сложный день, наконец-то закончился. Передо мнойоткрывался невероятный вид на Москву, но даже он меня не привлекал. Ксю непереставала флиртовать с Алексом, кажется он был полностью в ее власти, но язнала, что этот парень прекрасный актер и с ним нужно быть всегда на чеку.
Вики, что-то строчила в телефоне, а я просто думала и осмысливала все, что произошло за эти сутки.
Началось все в аэропорту, где мои девочки, блестяще справились с придуманным мною планом. Он был довольно прост, я попросила их приехать на двухместных автомобилях, чтобы у нас точно не было выбора и пришлось разделиться. А дальше, в ход вступала Ксю и все стереотипы о девушках за рулем. Пока Алекс собирал все московские пробки, прежде чем доехать до гостиницы, я успела заехать в пару мест, перед поездкой к отцу.
Вы теряли кого-нибудь дважды? Хоть я и стерла из своей памяти первый раз, но, когда узнала, что Кейт с нами больше нет, что я не помню и незнаю, как это произошло, я думала, что сойду с ума. Я боялась, что если моя память вернется, то мне придется еще раз все это прожить, я хотела вспомнить, но одновременно, боялась этого больше всего. Смотря на ее фото, на котором она улыбалась и была так счастлива, слезы стекали по моим щекам. Чувство вины поглощало меня, я будто чувствовала, что причастна к ее смерти, что только я во всем виновата. Чувства не обманешь, даже если память напрочь стерта. Положив на холодный камень ее любимые, белые розы, я отправилась дальше.
Родной дом, вдруг стал чужим. Я была рада, что никого не застала, что была там одна, иначе не смогла бы сдержать слез. Поднявшись по лестнице в свою комнату, я открыла дверь и чувства все-таки накрыли меня, закрыв дверь, я скатилась по ней вниз и выпустила все, накопившиеся слезы. Только в этом месте я могла не бояться показаться слабой и беззащитной. Я знала, что я столько всего потеряла, семью, друзей, мой дом. Но было что-то еще, от чего сердце так больно сжималось. Я сама решила уйти, насколько же мне было больно, что я решилась на этот шаг.
Мой взгляд упал на книжную полку, вспоминая, зачем на самом деле, я сюда приехала. Смахнув слезы, я встала и подошла, взяв в руки потрепанный переплет. Этой книге было много лет, я так часто ее читала, именно ее. Моя любимая история Ромео и Джульетты, я так хотела всегда так же сильно полюбить, а может полюбила? Раскрыв книгу, я заметила листок бумаги, прочитав пару строк, мое сердце забилось сильнее. Значит я была права, точнее все вокруг и мне не стоило приезжать в Москву. Убрав книгу, оставляя ее, комнату и мой родной когда-то дом, я хотела быстрее убраться оттуда.
У меня было только одно желание, уговорить отца уехать со мной в Америку, чтобы меня здесь больше ничего не держало. Но была одна проблема. Алекс, который зачем-то хотел, чтобы я все вспомнила, но это желание у меня пропало, превратилось в пыль и исчезло.
Вырулив на дорогу, я решила отвлечься от мыслей в голове и включила радио, приятная, знакомая музыка заполнила собой салон, и я стала погружаться в нее. Но когда я услышала первые строчки, чуть не врезалась в кого-то, потому что я точно знала, что уже слышала этот голос и эту песню.
«Я знаю, что мы с тобой не идеальные. Но, что было немыслимо - стало реальным.»
Я съехала на обочину и просто слушала его.
«А что скажет мама, когда увидит нас с тобой? Ведь это всё правда, мы не поедем к нам домой.»
Почему мне так знакома эта песня? Кто ее поет, я должна была это узнать.
«Ты наденешь серебро, и тебя мне мало. Ты мой самый лучший [бро], и так до финала.»
Слезы текут по моим щекам, и я не могу их остановить, я знаю эти строчки, я слышала их во сне. Кто же ты, кто это поет, с замиранием сердца думала я, и ждала, когда песня закончится. Но я не хотела, чтобы она заканчивалась, я хотела слушать ее, еще и еще много раз. Из мыслей меня выдернул звонок телефона, разрушая всю магию, выключая радио, так и не узнав, кто исполнял эту песню, отвечаю на звонок:
- Алло.
- Джесс, девочка моя, где ты? – слышу родной голос мамы и улыбаюсь.
- Я заезжала в пару мест, но уже еду в больницу, как папа?
- Солнышко, почему ты не предупредила, что вы прислали специалистов из Америки?
- Что? Каких специалистов?
- Из центра твоего Игоря, молодой человек приехал вместе с ними, он такой очаровательный. Алекс кажется, - сердце бешено забилось, я знала, что он не делает ничего просто так, - они осмотрели Сашу и решили, что лучше им остаться здесь, контролировать местных врачей и совсем скоро, твой папа пойдет на поправку!
Ее голос был такой счастливый, я просто не могла сказать ей всю правду.
- Это замечательно, я скоро приеду, - сказала я и отключилась. Буря бушевала внутри меня, я даже не помнила, как доехала до больницы, врываясь в двери, поднимаясь на нужный этаж, замечая знакомый силуэт, подходя и припечатывая его к стенке. Мерзкая ухмылочка озарила его лицо, кажется ему это только нравилось.
- Детка, нас же кто-нибудь увидит, может переместимся в место, более уединенное? – Он издевался, положив свою руку мне на талию, которая тут же была убрана.
- Что ты творишь? Кого ты еще привел? – в моих глазах метали молнии.
- Так ты об этом? Прости, - он развел руками, - но к этому я правда не причастен, просто показал дорогу, а идея была не моя.
- Я не верю тебе, - прошипела я, он хотел что-то ответить, но за спиной послышались голоса, и я отпрянула от него и больше даже не смотрела в его сторону.
Встреча с отцом, он так изменился, так постарел, словно не год, а лет десять прошло. Я еле сдерживала слезы, ему было бы еще хуже, поэтому я держалась, когда он просил прощения, когда я держала его руку и когда он взял с меня обещание. Обещание остаться в Москве, пока он не поправится, и я уже знала, что не исполню его, потому что этот город уже разрушал меня.
После такого дня, красивый вид из окна казался мне пугающим, пленяющим, поэтому я постоянно отводила взгляд. Так, в очередной раз посмотрев на Вики, я ужаснулась, в ее глазах застыл страх и был направлен куда-то перед ней.
- Господи Ви, ты что приведение увидела? – спросила я, инстинктивно боясь, проследить за ее взглядом.
- Кажется да, - туманно сказала она, - так, нам лучшеуйти, пошли Джесс, - она вела себя странно, и я посмотрела в ту сторону.Через несколько столиков от нас сидела пара, красивая девушка что-то эмоционально рассказывала, парень перед ней явно смеялся, Джинсовая куртка, черные джинсы и белоснежные кроссовки, какие же они были белые, будто светились, блондинистые волосы, мне нужно было увидеть его глаза, повернись же, повернись. И он повернулся, голубые океаны встретились со мной взглядом и все вокруг исчезло. Стало трудно дышать, это был он, парень из моих снов и видений, мое тело задрожало, я не могла пошевелиться, слово находилась под гипнозом. Из оцепенения меня вывели голоса подруг.
- Джесс, Джесс, пойдем от сюда, прошу тебя, - по очереди звали меня Ксю и Вики, но на их фоне один человек молчал, он только улыбался, он что-то знал и прекрасно понимал, что сейчас происходит. Воздуха не хватало, я резко встала из-за стола и быстро вышла из ресторана. Мне нужен был воздух, я нажимала на кнопку лифта, но он все никак не приезжал, пока я не услышала чьи-то шаги.
- Стой где стоишь, я знаю, что это ты, - строго сказала я, не поворачиваясь к нему.
- Джесс, - хриплый голос коснулся моих ушей, вызывая новую дрожь в теле, - это правда ты?
Не смотря на мои протесты, он подходил ко мне все ближе, где же этот чертов лифт, думала я.
- Ты ошибся, я не та девушка, что ты ищешь, - сказала я слова, в которых сама уже начала сомневаться. Он дотронулся до моей руки, вызывая электрические разряды по всему телу, которое реагировало на него. Его рука скользила вверх по моей, касаясь плеча, шеи, мое тело дрожало, отзываясь на прикосновения, горячий воздух коснулся моего уха.
- Господи, что ты делаешь? – задыхаясь спросила я.
- Твое тело помнит меня, - шепотом ответил он, вызывая новые и новые разряды по всему телу, от одних его слов, я вся вибрировала, это был слишком интимный момент для меня. Двери лифта открылись, и он хотел пойти со мной.- Если пойдешь за мной, я позову охрану, - я не верила, что эта фраза остановит его, но нужно было попытаться. И это сработало, или что-то другое, но он не зашел за мной, кинув последнюю фразу:
- Ты все вспомнишь Джесс, теперь я это знаю, и ты будешь моей, - последнее, что я видела, перед тем как двери закрылись, его глаза и белоснежную улыбку, и я готова была все остановить и ринуться к нему, если бы не вспомнила слова, написанные мною в записке:
«Мы пожалели обо всем. Не доверяй блондину с голубыми глазами. Не дай ему тебя вернуть.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DESTINY - Remember me...
FanfictionПрошел год, после событий, описанных в первой части.Успел ли Егор найти Джесс, до того, как она сотрет свою память и забудет о нем навсегда? Уже в первых главах вы найдете ответ на этот вопрос.Жизнь героев изменилась, они сами изменились, в хорошую...