Музыка к главе: Kesha – «Praying»
POV. Джесс
Это было так глупо, так по-детски, но я хотелаего увидеть, хотя бы одним глазом. После отеля, я попросила Дэвида, подъехать кбольнице, я знала, что Егор будет там и нуждалась в том, чтобы увидеть его,чтобы понять, я ещё не монстр, я ещё не на дне.
Водитель припарковался недалеко от входа и мыстали ждать.
- Можно вопрос? - подал голос Дэвид.
- Попробуйте, - я была удивлена, думая, что онвсегда будет молчать.
- Насколько опасную игру вы затеваете? Мне нужнопонимать, к чему быть готовым и, возможно, нам понадобится ещё кто-то, - еговопрос был логичен и вполне себе справедлив, проблема была одна, я незнала,куда меня заведёт этот путь.
- Если бы я знала ответ на этот вопрос,обязательно предупредила бы обо всем, раздала нужные инструкции, но Дэвид, - ятяжело вздохнула, все ещё всматриваясь во входную дверь больницы, - я незнаю,насколько все может стать опасным, просто будьте рядом и готовы ко всему.
- Хорошо Джессика, я вас понял, - твёрдо ответилон, и я поняла, что мне совсем не нравится этот официальный тон.
- Можно просто Джесс? И давайте перейдём на«ты», вся эта официальность, мне никогда не нравилась.
- Как скажете, тоесть, как скажешь, - он улыбнулся,и я тоже, я хотела, чтобы с человеком, который будет меня охранять, было меньшебарьеров.
Открыв рот, чтобы сказать еще что-то, я его тутже закрыла, потому что мой взгляд уже был загипнотизирован на человеке, которыйвышел из здания.Его походка, движения, блондинистые волосы, я опустила окно, чтобы получше его разглядеть, но это было ошибкой. Он почувствовал меня, мой взгляд и уже смотрел в упор. Я так хотела выбежать из машины, утонуть в его объятиях, почувствовать дыхание и запах, накрыть губы поцелуем и никуда не отпускать. Но вместо этого, я попросила Дэвида убраться от сюда, как можно быстрее, и закрыла окно. Главное, я поняла, что он моя ниточка, что, если я достигну дна, чувства к нему вытянут меня. Только остался вопрос, захочет ли он сам, после всего, что я сделаю, вытянуть меня? Мы отправились в аэропорт, Дэвид согласился на время переехать в Лос-Анджелес, и я облегченно вздохнула. Мы купили билеты на первый же рейс, заказав новую машину, чтобы она встретила нас по прилету, словно сбегали от чего-то, кажется, я сбегала от самой себя.
Что мне больше всего нравилось в моем телохранителе, это, не разговорчивость, которая была так кстати в полёте. Приземлившись и сев в машину, я решила отправиться домой и от этой мысли, я еле удерживала свои слёзы, которые беспощадно просились наружу. Моя квартира была пропитана нашими отношениями с Игорем, и мне будет нелегко там находиться.
- Дэвид, - я отправила ему точку на карте, - отвези меня по этому адресу.
- Хорошо, все в порядке? - он был обеспокоен, услышав мой надрывистый голос.
- Все хорошо, просто отвези меня домой, - больше вопросов не прозвучало и мы в молчании доехали до моего дома.
Дэвид вышел из машины и помог мне выйти, собираясь пойти со мной, что меня удивило:
- А ты куда? - спросила я, останавливая его.
- Я должен проверить, нет ли никого в подъезде или в квартире, это часть работы телохранителя, - видимо я ничего незнала об этом, но поверила ему, пуская перед собой. Он действовал профессионально, заглядывая за каждый угол, пока мы шли к двери, затем попросил меня подождать и зашёл в квартиру, но через минуту уже вышел.
- Все чисто, можешь проходить, - он просмотрел мне в глаза, таким странным, но успокаивающим взглядом, словно говоря, мне можно доверять, а затем достал платок и протянул мне, - держи, тебе будет нужнее.
Я потянулась за ним и наши пальцы коснулись друг друга, подавая мне совершенно неуместный сигнал, я быстро убрала руку.
- Спасибо Дэвид, ты очень любезен, - он ещё на миг задержал на мне свой взгляд и собирался уходить.
- Хорошего вечера Джессика, я буду ждать новых инструкций.
- Спасибо и тебе, - он кивнул и ушёл, оставляя меня, наедине с собой, моими мыслями, от которых, голова готова была взорваться.
Скинув с себя одежду, я нырнула под горячие струи воды и смогла немного расслабиться, нет, на самом деле, я полностью себя отпустила, отпустила свои слёзы, которые ручьём потекли по щекам, я плакала и плакала, пока ничего не осталось. Мне было обидно, больно и мерзко, от того, как со мной поступили. Я была куклой, марионеткой в злых руках и отлично с этим справлялась, до сегодняшнего дня. Хватит с меня этой лжи, теперь я вступаю в игру, незная ее правил, незная, когда лучше остановится, незная границ, этим я становилась ещё опаснее. Поэтому, выходя из душа, я оставила в нем все свои слёзы и обиды, я вышла ещё более новой, совершенной, другой.
Понимая, что совершенно не хочу видеться с Игорем, я вновь напросилась с ночевкой к Стефф, которая оставила сотню гневных сообщений о том, что я ее бросила и не отвечаю, но мое обещание рассказать ей все, и в подробностях, кажется смягчило подругу и она разрешила мне жить у нее сколько пожелаю. Вызвав Дэвида, я стала собирать вещи, как услышала ключ в дверях, черт, как не вовремя, подумала я.
Это был Игорь, я незнала куда себя деть, как вести, сказать ли ему в лицо все, что хочу, но тогда мой план уже можно было бы выкинуть на помойку. Приняв решение, я вышла к нему в коридор.
- Джесc? Не ожидал тебя увидеть, особенно после нашей последней встречи, я думал, тебе нужно время и решил не давить, - его спокойный и рассудительный тон, такой заботливый, раньше я так реагировала на него, успокаивалась и бежала в его теплые и надежные объятия, но сегодня, мне было противно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DESTINY - Remember me...
FanficПрошел год, после событий, описанных в первой части.Успел ли Егор найти Джесс, до того, как она сотрет свою память и забудет о нем навсегда? Уже в первых главах вы найдете ответ на этот вопрос.Жизнь героев изменилась, они сами изменились, в хорошую...