Глава 30 (18+)

231 11 0
                                    

Музыка для главы: 30 Seconds To Mars - Hurricane

POV. Питер Гринмалс

30 лет назад

Она сводила меня с ума, с той самой первой встречи, я больше не мог ни о ком думать, кроме неё. Меган мне снилась, ее образ узнавался во всех вокруг, голос, смех, запах, это было помешательство, словно я заболел, но самым прекрасным чувством на свете. Я узнал, что значит любить и был счастлив. Вспоминая нашу первую ночь, как мы даже не дошли до кровати, захлопнулась дверь, и я жадно впился в ее губы. Грубо, страстно целуя, кусая их, врываясь в неё языком, танцуя безумные танцы, не в силах оторваться. Как я прижал ее к холодной стене и завёл руки вверх, сплетаясь с ее пальцами, прижимаясь всем телом, наши тела двигались в одном ритме, как она чувствовала мое желание, как мне становилось тесно в своих штанах, и я быстрее хотел избавиться от одежды. Срывая с неё футболку, первый раз видя ее кружевное белье, я провёл по нему рукой и пробрался под ткань, сжимая грудь, вырывая ее первый стон, от которого я сам чуть не оказался на пределе, она продолжала сводить меня с ума. Невозможно медлить и ждать, вся одежда летит на пол, и вот мы, стоим друг перед другом, полностью обнаженные, прерывисто дышим, словно делая паузу, перед главным действием.
- Я люблю тебя, Питер, - прошептала Мег, это были самые главные слова в моей жизни.
- Я люблю тебя, Меган, - ответил я и впился в нееновым поцелуем, переключаясь на подбородок, шею, ключицы, накрывая губами еегрудь, оттягивая кожу зубами, играя с соском языком, доставляя ей удовольствие,ее тело выгибалось ко мне на встречу, стоны разлетались по комнате, но мне былоэтого мало, я хотел войти в нее, быстро и глубоко, я не боялся спугнуть ее, моенутро чувствовало, что в этой девушке, живут такие демоны, что она и моим могладать фору. Резко взяв ее за бедра, подняв и сильнее впечатав в стену, я вошел внее, быстро и глубоко, моих ушей коснулся крик, мы двигались в бешеном темпе, яуже готов был кончить, и она тоже была на пределе. Лишь несколько толчков, движенийвнутри нее и волна накрыла нас с головой, дрожь прошлась по телу, она сжаламеня ногами, я чувствовал ее пульсацию, мои зубы нашли ее шею и больноприкусили, оставляя следы, но ей нравилось, я чувствовал это.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
DESTINY - Remember me...Место, где живут истории. Откройте их для себя