POV. Джесс
Звонок мамы, занял все мои мысли, решение принято, я должна лететь в Москву. Но мысли о возвращении пугали еще больше. Что ждет меня в этом городе? Какая страшная правда и, встречу ли я того парня из своих снов? Предстоящая презентация все только усложняла, но жизнь и здоровье отца, волновали меня больше всего. Попросив водителя отвезти меня обратно домой, я позвонила своей помощнице:
- Алло, - ответил мне звонкий голос.
- Привет Стеф, меня не будет сегодня в офисе, презентацию необходимо перенести на не определенный срок. Так же, мне срочно нужны, два билета до Москвы, - в трубке было молчание, - алло, Стеф? Ты здесь?
- Да, да, прости Джесс, но я не могу этого сделать.
- В смысле не сможешь?
- Прошу тебя, не злись, у меня есть определенные инструкции, и в них четко сказано, никогда не покупать тебе билет в Москву и вообще в Россию, - я была в гневе.
- Что? Что за бред ты сейчас несешь? Что за инструкция, и кто ее писал? Что еще мне нельзя? – орала я нее.
- Я не могу сказать.
- Это дядя? Дядя Питер? Да? Ответь сейчас же!
- Джесс, я рискую потерять работу, ты знаешь, как ты мне важна и эта работа тоже, но я правда не могу этого сделать, прости меня, - я пыталась успокоится и взять себя в руки, ведь правда, Стеф не виновата, и я знала, что работать в нашей корпорации мечтает любой.
- Хорошо, но запретить мне самой купить билет, никто не смеет.
- С этим я согласна. Еще раз прости, - я отключилась.
Подъехав к дому и поднявшись в квартиру, я стала собирать чемодан, набирая Игоря, но он не брал трубку.
- Ну где же ты, когда так мне нужен, - бормотала я про себя. Созвонившись с авиакомпанией, мне забронировали два билета на сегодняшний вечер. Оставалось только дождаться, когда Игорь ответит на звонок, но он был по-прежнему недоступен.Мысли роем крутились в голове, почему я так рвусь туда? В город, который разрушил меня и заставил пойти на такой шаг. Черт, почему я виню город? Во всем виноват кто-то из людей, и я должна была выяснить, кто к этому причастен. Телефон ожил, и я просияла, увидев кто звонит:
- Милый! Ну наконец-то, куда ты пропал?
- Дорогая прости, сегодня сумасшедший день, что случилось?
- Папа, он очень болен, и мы с тобой должны вылететь в Москву, сегодня вечером. Я уже забронировала билеты и собрала несколько твоих вещей, ты можешь поехать в аэропорт, сразу из центра, - я так быстро тараторила, что не давала вставить ему и слово.
- Стоп, стоп, Джесс, давай по-порядку. Что с отцом?
- Я толком ничего не поняла, мама вся на нервах, но что-то с сердцем, ты сможешь разобраться во всем, лучше всех нас, а может мы уговорим его приехать сюда, в твой центр.
- Я могу отправить туда своих специалистов, они проведут обследование и постараются уговорить твоего отца приехать к нам, - я совершенно не понимала, о чем он говорит, - но мы в Москву не полетим.
- Что? Да вы сговорились все что ли? Так боитесь моего дядю? Трясетесь за свое место рядом с ним? И плевать на меня, да? – я была в бешенстве, меня окружали одни предатели.
- Джесс, успокойся, причем тут Питер?
- Он вам приказал, не пускать меня? Ну ты хотя бы признайся!
- Мне он ничего не приказывал и не просил.
- Тогда кто? – В трубке послышался тяжелый вздох, он явно решал, стоит ли говорить мне то, что собирался.
- Ты Джесс, ты меня попросила, - ноги подкосились, я не верила его словам, я даже такого не помню. Картинка быстро складывалась в моей голове, он не прав, это не я попросила его об этом, а другая девушка с моим именем.
- Что она еще попросила?
- Кто она? Это была ты, ты мне не веришь?
- Верю, но я не она, больше, в этой новой жизни. И я лечу в Москву, одна, и никто меня не остановит.
Я кинула трубку и перевела телефон в авиарежим, чтобы больше никто не смог меня остановить. Выбросив его вещи из чемодана, я собрала побольше своих, и вызвав такси, отправилась в аэропорт.
Я так боялась, что Игорь или кто-то еще, приедутв аэропорт, поэтому постоянно озиралась по сторонам, проходя регистрацию и сидяв бизнес-зале. Только сев в самолет и пристегнувшись, я смогла вздохнуть соблегчением, не высадят же они меня из самолета? Но все оказалось еще хуже, чемя думала.
Самоуверенной походкой, в своем идеальном костюме, убирая волосы назад и жуяжвачку, в салон самолета зашел Алекс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DESTINY - Remember me...
Hayran KurguПрошел год, после событий, описанных в первой части.Успел ли Егор найти Джесс, до того, как она сотрет свою память и забудет о нем навсегда? Уже в первых главах вы найдете ответ на этот вопрос.Жизнь героев изменилась, они сами изменились, в хорошую...