Музыка для главы: Linkin Park - In The End (Mellen Gi)
POV. Егор
Моя... Моя Джесс... Здесь и сейчас передо мной, я могу дотронуться до нее, поцеловать, прижать к себе, и она никуда не исчезнет, только не сегодня, не в эту ночь.
- Ты вся дрожишь, что случилось? – я был обеспокоен, незнал, как вести себя.
- Все хорошо, даже слишком, - она обвила руками мою шею и приблизилась вплотную ко мне, - поцелуй меня, - прошептала Джесс в мои губы, и я тут же накрыл их своими. Между нами царила невероятная атмосфера, особенная магия, которая возникает только когда мы вдвоем.Я провожу рукой по ее шее, ключицам, опускаясь к груди, сжимая ее, губами ловлю первый стон. Мой язык врывается в нее, исследуя, вспоминая ощущения, я еле сдерживал себя, чтобы не сорвать с нее платье, не развернуть к стене и резко не войти в нее. Я не этого хотел сегодня, я хотел подарить ей нежную страсть, особенную, которая возникала между нами. Опустив молнию платья вниз, ткань легко опустилась на пол, передо мной стояла моя девочка, ее тело, черное кружево, мои руки исследовали каждую клеточку ее мягкой кожи, это все сводило меня с ума. Достигнув груди, пальцы скользнули под черное белье, рисуя круги, сжимая ее, я видел, как она реагирует на мои движения, как выгибается мне на встречу, как ползут мурашки по ее коже. Одно движение рукой и белье тоже летит вниз, царапая зубами шею, я опускаюсь к ключицам, достигая груди, накрывая ее губами, рыча, когда она царапает мои плечи, оттягивает волосы, получая удовольствие от моих обжигающих прикосновений.
Возвращаюсь к губам, кусая и оттягивая нижнюю, одновременно опуская руку все ниже, касаясь ее живота, натыкаясь на тонкую ткань, скользя сверху по ней, чувствуя ее желание, как ей мало этого, как мало было мне. Не в силах сдержаться, проникаю под белье и касаюсь ее, одно движение вниз, затем вверх, она дрожит в моих руках.
- Детка, не так быстро, не от моей руки, - шепчу ей на ухо, резко убирая руку, срывая белье вниз и все же разворачиваю ее к стене, опуская штаны и оказываясь так близко к ней, упираясь в тело, показывая свое дикое желание.
- Скажи, что ты хочешь сейчас? – сжимая ее грудь рукой, целуя шею, шепчу я.
- Господи... Егор... Я хочу... Тебя хочу... - ее слова, как призыв к действию, и я вхожу в нее, медленно, сдерживая себя, чтобы она привыкла. Мне хватает двух движений, но я останавливаюсь, я хотел любить ее долго, даже одной ночи мне было бы мало, но у нас была только она. Плавно продолжая двигаться в ней, ощущая весь ее жар, ощущая ее, мою Джесс, которая вновь сгорает в моих руках, шепчет мое имя сквозь стоны и все вокруг просто исчезает. Я чувствую, как она близка и ускоряю движения, мы движемся в унисон, как единое целое, единый организм со своей вселенной. Ее первые вибрации взрывают меня, я чувствую ее пульс, как сокращается тело, как ползет волна по ней и сносит меня, такое я испытываю только с Джесс. Мы вместе достигаем пика, внутри нас все взрывается, передо мной проносятся воспоминания о каждой нашей ночи и надеюсь, что с ней происходит тоже самое, но она молчит. Мое сердце готово выпрыгнуть из груди, дыхание быстрое, ноги не держат, но я держусь и держу Джесс.
- Малышка, как ты? – с трудом выровняв дыхание, спросил я.
- Егор... Так было каждый раз? – она поворачивается ко мне, смотря в глаза, которые, я уверен, светились в этот момент от счастья.
- Да детка, со мной так каждый раз, - Джесс толкает меня в плечо, и мы смеемся, в очередной раз, стены между нами рушатся.
- Как я могла стереть это из памяти, - с грустью прошептала она, - что же ты такого натворил Егор?
- Ты не вспомнила? – я опустил голову, отказываясь верить, что ничего не вышло, - совсем ничего?
- Я видела нас, сгорающих в руках друг друга, сменялись места, но больше ничего, - ее глаза тоже опустились вниз, - прости...
- Ну что ты, - нежно взяв ее подборок, я повернул ее лицо к себе, - у нас вся ночь впереди родная, дай мне еще шанс, - подмигнув сказал я.
- Вся ночь... Тогда мне нужно хотя бы попить воды, - смеясь сказала она, подняв мою футболку и одев на себя, Джесс отправилась вглубь номера искать воду.
Одевшись, я прошел за ней, шторы были открыты и в номер проникал свет луны. Она была прекрасна, изгибы ее тела, как она опустилась к тумбочке, чтобы взять бутылку, открывшийся вид передо мной, свел меня с ума и в миг я оказался около нее. Поняв мои намерения, быстро сделав пару глотков, она вернула бутылку на место.
Обхватив ее за талию, прижимая к себе, я повернулся к кровати и положил Джесс на холодную постель.
- Надеюсь, ты перевела дух? – в моих глазах можно было прочитать нехорошие огоньки, а руки уже пробирались под футболку к груди.
- Не успела, но это же тебя не остановит?
- Не сегодня, - ответил я, впиваясь в ее губы новым поцелуем, тут же получая ответ, чувствуя ее руки на моей спине, шее, в волосах. Отстраняясь от моих губ, Джесс прошлась дорожкой поцелуев к моей шее, ее губы сносили мне голову, блуждающий язык, который уже играл с мочкой уха.
- Что же ты делаешь со мной... - переворачиваясь, чтобы она оказалась сверху, позволяя ей делать со мной любые вещи, я старался только не закрывать глаза, чтобы видеть ее. Опускаясь от шеи к ключицам, исследуя все мои тату, она двигалась все ниже, оставляя приятые ожоги от своих прикосновений, я боялся ее действий, особенно, когда она достигла низа живота и стала стягивать мои штаны. Сжимая в руках простынь, я почувствовал ее дыхание, ее губы, ей даже ничего не нужно было делать, чтобы свести меня с ума, но она начала двигаться, погружая меня в транс, заставляя провалиться в пропасть и продолжать тихо сходить с ума. Я не хотел так заканчивать и прервал ее, подняв туловище, захватив ее лицо руками, впиваясь в губы, сажая ее на себя, резко входя, срывая крик, между нами происходило настоящие безумие, быстрые движения, поцелуи, сбившиеся дыхание, бешеный ритм сердца и надвигающиеся цунами. Она выбрала свой ритм, двигалась сама, пока не стала дрожать, сокращаться, взрываться, заставляя меня, вновь испытать все вместе с ней.
- Мое безумие... - прошептал я, когда ее тело повисло на мне, оставшись без сил.
Положив Джесс обратно на кровать, укрыв одеялом, захватив в свои объятия, я не хотел ни о чем думать. Только о ней, о нас, о том, что только что произошло, я был счастлив, я мечтал об этом так долго и мне было все равно, вспомнила она или нет. Мы вместе, это главное, а вместе мы справимся, спасем Беллу и уничтожим этого мерзкого парня и старика. С этими мыслями я не заметил, как провалился в сон.
Не понимая, сколько времени проспал, но открыв глаза, быстро закрыл их обратно, в окно бил луч солнца, и я не сразу смог привыкнуть к такому яркому свету, но заметил, что рядом со мной было пусто.
Лишь одинокая записка лежала на подушке:«Егор прости, я вновь сбегаю... Но мне, так и не удалось вспомнить хоть что-то, кроме наших ночей... Прости меня... Но я спасу Беллу! У меня есть план, не волнуйся... Но наша ночь, она была ошибкой, я верну тебе подругу, но сама вернуться не смогу... Я люблю тебя! Береги себя... Твоя Джесс.»
Записка была зажата в кулаке, злость поднималась во мне, она опять ушла, опять меня бросила, она же не сможет в одиночку все это провернуть. Что же ты задумала, девочка моя, думал я, планируя в голове свой план по спасению Беллы. Когда она будет в безопасности, подальше от меня и от игры, я смогу наконец-то добраться до корпорации и уже покончить с ней раз и навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DESTINY - Remember me...
FanficПрошел год, после событий, описанных в первой части.Успел ли Егор найти Джесс, до того, как она сотрет свою память и забудет о нем навсегда? Уже в первых главах вы найдете ответ на этот вопрос.Жизнь героев изменилась, они сами изменились, в хорошую...