Глава 8

282 14 3
                                    

POV. Егор

На ватных ногах, я подходил к аэропорту и не понимал, что мне делать дальше. Следить за Джесс, это равносильно предательству, а с другой стороны, я смогу быть рядом с ней, я же об этом только и мечтал. Нет, так нельзя, нужен план, у меня же может не получится, она меня отвергнет, насильно я не смогу ее вынудить быть со мной, да, лучше так и поступить, но использовать ее для чьих-то целей, нет я не смогу.
А вот и она, Белла, как всегда безупречна и, черт, три чемодана?!
- Привет! – ее звонкое приветствие и привычный поцелуй в щеку, - я уже знаю, что ты хочешь сказать, но мы едем в Америку! И еще я договорилась о нескольких фотосессиях, поэтому мне нужно было много нарядов, - ну как на нее можно злиться, - ну не злись, на тебе лица нет, ну хочешь я оставлю один чемодан?
- Дело не в багаже, все в порядке, - я попытался улыбнуться, но она быстро поняла, что здесь что-то не так.
- Какие-то проблемы?
- Да, расскажу в самолете, мне нужна будет твоя помощь.
- Ты же знаешь, за этим и лечу, чтобы ты там не натворил глупостей, - подмигнув мне и не дав ответить, она зашла в здание.
Удобно расположившись на своем сидении в самолете, внутри меня поднималась тревога. Я вспомнил наше знакомство с Джесс, и то, что было после. Точно, как по заказу, Белла встала со своего места и потянулась что-то взять сверху, ее футболка приподнялась, оголив ее живот, идеальный, подтянутый, еще и ее загорелая кожа, черт Егор, о чем ты думаешь.
- Ты во мне дыру не просверлишь? – смех Беллы вырвал меня из оцепенения, она села рядом.
- Прости, задумался, - она повернулась ко мне и была так близко, - просто не нужно одевать такие короткие футболки.
- Пап, ну не злись, - продолжая смеяться, ответила она, - ты мне обещал что-то рассказать, ну или мы можем, - она еще сильнее наклонилась ко мне, ее флирт был не таким, как у многих девушек, не кричащим и пошлым, без намека, что она хочет лишь переспать со мной, это была игра, и кажется я в ней уже проиграл.
- Что мы можем? – с трудом выговорил я, когда ее лицо оказалось в паре сантиметров от моего.
- Посмотреть фильм конечно, - так же резко она вернулась в свое положение и показала планшет, который был в ее руках, я даже не заметил, - я столько новых скачала! Нам же долго лететь, постой, а ты что подумал? – театрально сделав удивление, она закусила нижнюю губу, играя с огнем.
- Ничего Белла, выбирай фильм, потом я тебе все расскажу, - она выбрала самый первый и мы погрузились в картину, но мои мысли были не здесь, не в самолете и не рядом с ней. Я летел к моей любимой, к моей Джесс, но кажется, весь мир против нас и мне опять придется ее оттолкнуть.
В середине фильма я не заметил, как уснул, проснувшись, за окном уже была глубокая ночь, Белла спала на моем плече, и я не стал ее тревожить. С ней все было легко и спокойно, со всеми ее играми и флиртом, но это было невинно и даже наивно, я бы хотел встретить ее в другой жизни, мы были бы вместе, я уверен, но не здесь и не сейчас.
За час до посадки она проснулась, и я рассказал ей обо всем, о моем задании, о том, что в мою жизнь возвращается эта проклятая игра и что мне нужна будет ее помощь. Это было жестоко по отношению к ней, но она была единственной, кто могла бы сыграть эту роль, единственной, кто могла бы стать моей девушкой на эти две недели в Америке.
Нью-Йорк встретил прекрасной погодой, я не первый раз в этом городе, но в этот раз все было по-другому, мне предстояло выступление перед новой публикой, я волновался, как первый раз.

DESTINY - Remember me...Место, где живут истории. Откройте их для себя