Музыка для главы: Баста - Я или ты (feat. Тати)
POV. Джесс
Прошла неделя, с событий прямого эфира, во время которого, дядю Питера взяли под стражу. Мне не верилось, что у нас все получилось, это видели все, и сомнений в его виновности не оставалось. Но самым неожиданным, стало появление адвоката корпорации и назначение меня, новым президентом. Дэвид и Егор пытались меня отговорить, но я согласилась. Это был мой шанс, исправить ошибки дяди и Игоря, сделать мир лучше, а главное, уничтожить Avenus и Destiny.
Сложнее всего оказалось, каждый день находиться в кабинете Питера Гринмалса, который, кажется, был пропитан его ужасной энергетикой. Со временем, я почувствовала, что сама меняюсь, не в лучшую сторону. Эти стены давили на меня, а в мысли залетали ужасные идеи, особенно они касались Егора и Беллы. Я ничего не забыла, в моем сердце все еще была дыра, которая слишком медленно затягивалась, не смотря на всю заботу и тепло, исходящее от Дэвида.
Я вспомнила тот вечер, после прямого эфира, как Егор попросил поговорить с ним. Дверь комнаты закрылась за нами, я с трудом гасила в себе чувства, подойти и просто обнять его.
- Мы победили, все кончено, Джесс, - начал он свою речь, его хрипловатый голос коснулся моих ушей, заставляя трепетать внутри, но я быстро отогнала это чувство, - дай мне последний шанс, позволь быть с тобой, - он сокращал дистанцию между нами, я стояла спиной и не решалась повернуться, его руки коснулись моих плеч, я почувствовала его дыхание на своей шеи, - я люблю тебя...
Мои глаза резко открылись. Стоп. Достаточно. Я повернулась к нему и посмотрела в до боли любимые глаза, но мне было слишком больно, чтобы все забыть, утонуть в них и поддаться чувствам.
- Хватит, ты, я, мы, этому больше не бывать. Возвращайся в Москву, забирай Беллу, и никогда, слышишь, никогда больше не возвращайся, - стальным голосом произнесла я, не давая ему ответить, быстро выпорхнула из комнаты и прижалась спиной к двери. Нет, я не сползла по ней вниз и не залилась слезами, я оставила все это внутри, натянув, уже такую родную, холодную маску и больше не собиралась ее снимать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DESTINY - Remember me...
FanficПрошел год, после событий, описанных в первой части.Успел ли Егор найти Джесс, до того, как она сотрет свою память и забудет о нем навсегда? Уже в первых главах вы найдете ответ на этот вопрос.Жизнь героев изменилась, они сами изменились, в хорошую...