Глава 6

337 17 6
                                    

POV. Егор

Двери лифта давно закрылись, но я все не мог сдвинуться с места. Это была она. Моя Джесс. Такая нежная, хрупкая, такая моя, но что-то в ней было чужое. Она изменилась, и я пока не понимал, насколько сильны эти перемены, насколько сильно я потерял ее. Ее запах, голос, нежная кожа, каждая ее клеточка сводила меня с ума, все отошло на второй план, стоило только нам встретиться глазами. Я был настолько погружен в свои мысли, что не заметил, как кто-то подошел сзади и положил руку на мое плечо.
- Егор? – произнес тихий голос, Белла, черт, как же все не вовремя, и ведь эта девушка ни в чем не виновата, - что происходит?
Я повернулся к ней и увидел глаза, полные беспокойства, она была напугана, но старалась держаться невозмутимой.
- Я не могу и не хочу тебя обманывать, - прошептал я, не веря, что собираюсь ей сразу во всем признаться, - это была девушка, которую я очень любил, да и сейчас люблю и ничего не забыл.
Мои слова были ей не приятны, но она с пониманием продолжала смотреть на меня.
- Она красивая, даже очень, - с грустной улыбкой сказала Белла, - что между вами произошло?
- Это очень длинная история, - смущенно ответил я, не веря, что ей было интересно это услышать.
- Я все же собираюсь доесть свой ужин и надеюсь ты составишь мне компанию, а заодно, все расскажешь, - она продолжала улыбаться, я не был готов к такому повороту, эта девушка удивляла меня каждый раз.
- Ты правда хочешь все это узнать?
- Егор, я все понимаю, и я вижу, как ты изменился, увидев ее, и правда ничего не забыл. Ты мне нравишься, даже очень, но с таким большим чувством я бороться не стану, но помочь тебе ее вернуть, я бы хотела.
Я просто не верил тому, что сейчас слышал, так просто не бывает.
- Тебе кто-нибудь говорил, что ты очень необычная девушка?
- Постоянно, дорогой, ну что пошли? – повторила она, протягивая мне руку, и я согласился, коснувшись ее ладони. Мы прошли за столик, где я начал свой рассказ, вспоминая самые счастливые моменты моей прошлой жизни. В какие-то моменты мы смеялись, пару раз она пустила слезу, и я даже испугался, но она ответила, что все в порядке, просто растрогалась тем, каким я могу быть романтичным. Наша история потрясла ее, в конце, она чудом меня не задушила, потому что была права, я поступил, как последний идиот, отпустив свою любовь.
Покончив с ужином, уже сидя в машине, она спросила:
- И какой у тебя план?
- Для начала узнать, в какой стране она живет, город, адрес, все, - в моей голове уже крутились варианты, как я смогу получить эту информацию, - но есть одна проблема.
- Какая?
- Мой тур в Америку, я не могу его пропустить, контракт слишком жесткий, а штрафы, я до конца жизни буду их оплачивать, - мы засмеялись.
- Америка, это круто! Сколько продлится тур? Неделю? Две?
- Две недели.
- Если за год, чувства между вами не остыли, учитывая все обстоятельства, то за это время, точно ничего не произойдет, - уверенно размышляла Белла.
- Ты права, но я, как ее увидел, мне вновь стало плевать на все вокруг, я не могу опять ее потерять.
- Егор, сейчас идет речь о твоей работе и карьере, ты хочешь вернуться в эти чахлые клубы и маленькие залы? Выступать на пьяных корпоративах и терпеть домагания от, не очень приятных женщин? Этого ты хочешь? – строго отчитала меня Белла.
- Нет, не хочу.
- Тогда послушай меня, Егор Крид! Ты очень крутой певец, хороший человек и твоя музыка творит невероятные вещи! И если уж я встретилась тебе на пути, то не позволю опуститься на твое любимое дно. Ты поедешь в Америку, поразишь их всех, соберешь все солд-ауты и войдешь в историю! А потом, я помогу вернуть тебе Джесс, чтобы ты просто был счастлив, я этого хочу для тебя, слышишь? – я больше не мог вести машину и съехал на обочину. Я смотрел на нее, откуда ты взялась, крутилось в голове, таких девушек просто не бывает, она рассуждала, а я смотрел на нее и улыбался.
- Поехали со мной? – прервав ее монолог, сказал я.
- Что?
- Ты была в Америке? Поедешь со мной? Я покажу тебе много интересных мест.
- Ты серьезно? Но Егор, я не хочу обременять тебя, я не была в Америке и это моя мечта, но и мешать тебе, не хотела бы, тем более, мы не успеем сделать все документы, это же такой сложный процесс.
- Если все упирается только в них, то даже не переживай, поверь, для меня это не проблема, нужно только твое согласие, - она хотела согласится я видел это, но что-то ей мешало.
- Я не хочу, чтобы ты подумал...
- Белла, - строго сказал я, - да или нет?
Она хитро на меня посмотрела и неожиданно обняв за шею, поцеловала в щеку, прошептав свой положительный ответ. Я положил руку на ее талию и закрыл глаза, с ней было все по-другому, я чувствовал себя спокойнее, хоть и знал, что она может выкинуть что-то, как например эти объятия.
- Ой прости, - убирая свои руки, сказала Белла, - я не должна была, - всего лишь на миг я хотел ей возразить, но не стал, - столько эмоций! Я полечу в Америку! Стоп, а когда мы летим?
- Через неделю, - я уже начинал смеяться, угадывая ее реакцию.
- Неделю? Егор! Мне же нужно столько всего сделать, купить, обновить прическу, маникюр, как я все успею? Может я полечу позже? Нет я точно не успею, - она была такой милой и смешной, но я чувствовал, что и до паники было не далеко, поэтому взял ее руку, чтобы успокоить. Это сработало, она замолчала, посмотрев на меня, мне нравилось, как мои прикосновения действуют на нее, но я знал, что если позволю себе больше, то рано или поздно сделаю ей очень больно, ведь мое сердце принадлежало другой.
Отправив Беллу готовиться к поездке, мне тожепредстояла тяжелая неделя, сплошные репетиции, утверждение многих вопросов,сбор всей команды, продумывание образов. К концу недели я был таким уставшим, атур ведь еще не начался. Мысли о том, что я буду выступать в стране, о котороймечтал, окрыляла меня и вся усталость, тревоги и беспокойства, исчезали.
Я стоял перед сумкой, проверяя все ли собрал, когда пришло сообщение, чтоводитель будет через полчаса. Отлично, подумал я, когда я успел стать такимпунктуальным, но такая собранность мне нравилось, пора было становитьсясерьезнее, но не всегда, подумал я, оголяя свою улыбку. Белла должна былаподъехать в аэропорт сама, и я надеялся, что у нее будет не больше трехчемоданов, учитывая, сколько одежды она купила, каждый день присылая мне фотоиз примерочных, от некоторых нарядов у меня пересыхало в горле и я с трудомотгонял все запретные мысли.

 Белла должна былаподъехать в аэропорт сама, и я надеялся, что у нее будет не больше трехчемоданов, учитывая, сколько одежды она купила, каждый день присылая мне фотоиз примерочных, от некоторых нарядов у меня пересыхало в горле и я с трудомотгоня...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из подъезда, я был шокирован, перед подъездом стоял черный Mercedes премиум класса, я примерно представлял, сколько стоит такая машина, и был удивлен, что за мной послали именно ее. Водитель вышел и открыл передо мной заднюю дверь, там кто-то сидел.

 Водитель вышел и открыл передо мной заднюю дверь, там кто-то сидел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сев, я повернул голову и внутри меня все замерло.
- Здравствуй Егор, прокатимся? – это был Олег Борисович.
- Добрый день, приятный сюрприз, - как можно спокойнее, пытался ответить я.
- Нам нужно поговорить, - начал он, когда машина тронулась, - дело в том, что до меня нашла некая информация, я всегда поражался таким совпадениям, видимо мое чутье работает превосходно.
- Простите, но я вас не понимаю.
- Сейчас поймешь, - сказав это, он вытащил конверт и протянул мне, но я застыл с ним в руках, - открой же.
Распечатав конверт, я вынул содержимое, это были фотографии, меня и, я не мог поверить, рядом со мной была Джесс, я смотрел на нее и внутри меня все закипало.
- Я до сих пор ничего не понимаю.
- Так удачно, что ты знаком с этой девушкой, насколько вы были близки? – мне не нравился этот разговор, его тон и вопросы.
- Достаточно, - я не хотел посвящать его во все подробности моих чувств к ней.
- Мы поступим так, помимо твоих выступлений, у тебя будет еще одно задание.
- Какое?
- Вернуть твою Джессику конечно! Она как раз уже вернулась к себе домой, в Лос-Анджелес, - значит она все это время жила там, от этой новости, внутри меня зажегся огонек надежды, - в конверте ты найдешь всю информацию, адрес, ее расписание, мы выделили мероприятия, которые ты мог бы тоже посетить, не в ущерб своим концертам.
- Зачем вам все это нужно? – я знал, что такие подарки судьбы не получают просто так.
- Мне нужна от тебя информация, а конкретно, о проекте Destiny, - услышав последнее слово, в моих глазах все потемнело, я мечтал больше никогда не услышать это слово, но оно вновь появляется в моей жизни, и я знал, что ничем хорошим это не закончится.

DESTINY - Remember me...Место, где живут истории. Откройте их для себя