Глава 20

237 14 0
                                    

Музыка для главы: Hans Zimmer - Why Do We Fall?

POV. Джесс

Двери лифта закрылись, и мы с Дэвидом стали быстро подниматься на самый верхний этаж. Сегодня мне предстояла встреча с дядей, которой я боялась больше всего, ведь я собиралась, впервые за все время, его обмануть. Меня начинало трясти, руки стали холодными, и я неожиданно почувствовала тепло, это была рука моего телохранителя. Лишь на пару секунд, он нежно сжал мою ладонь и отпустил, не говоря ни слова, но я понимала, что он мысленно поддерживал меня и показывал, что он рядом.
Мой план был прост на словах, но практически невозможный в исполнении, я собиралась уговорить Питера, посетить его собственный благотворительный бал. Я была удивлена, еще в начале нашего знакомства, что он очень редко посещает подобные мероприятия, даже несмотря на то, что обычно, в кулуарах таких событий, решается много вопросов. Но только, не по мнению моего дяди, он четко разделял отдых и работу, на балу все должны были отдыхать и веселиться, а он просто не мог тратить столько времени бесполезно. Признаюсь, я даже незнала, когда и как он отдыхает, его жизнь за пределами корпорации, была покрыта тайной. Лифт остановился, а мое сердце забилось еще чаще, я сделала глубокий вдох и вышла в длинный коридор, Стуча каблуками, я медленно шла к кабинету, Дэвид шел позади меня и ловил на себе любопытные взгляды, наша парочка явно вызывала интерес и недоумение у всех, кого мы встречали у себя на пути. Наконец достигнув приемной, я мило улыбнулась секретарше, опять новенькая, и попросила сообщить Гринмалсу о моем приходе. Большим удивлением для меня стало то, что двери его кабинета открылись и он сам вышел ко мне на встречу.
- Джесс, моя дорогая, - он раскрыл свои руки для объятий, и я тут же оказалась в них, подавляя чувство неприязни.
- Дядя, я очень соскучилась, - это было странно, но я говорила правду, пока ко мне не вернулась память, этот старик действительно относился ко мне очень хорошо и успел многому научить. Жаль, что придется все его уроки, направить против него же.
- Как ты? Как отец? – он немного отстранился от меня и стал рассматривать, будто искать какие-либо изменения во мне.
- Я хорошо, с папой работают лучшие специалисты и я спокойна, - нацепив самую милую улыбку, ответила я. Взгляд Питера, перешел на Дэвида, который стоял в дверях приемной и принимал, самый непроницаемый вид.
- А это, что за юноша?
- Дядя, познакомься, - я была выпущена из объятий и сделала шаг назад, - это Дэвид, мой телохранитель.
- Телохранитель? – во взгляде Гринмалса читалось недоумение, - с каких пор он стал тебе нужен?
- А ты разве не слышал, в последнее время участилось похищение молодых девушек, вот я и решила перестраховаться, - мой выпад заставил его только усмехнуться, мы оба понимали, о чем речь, только не говорили об этом вслух.
- Безопасность, это хорошо, умница, - вернув улыбку на лицо, ответил дядя и указал на кабинет, продолжить разговор он хотел наедине. Кивнув Дэвиду, чтобы ждал меня здесь, я прошла за стариком и закрыла дверь.

DESTINY - Remember me...Место, где живут истории. Откройте их для себя