POV. Егор
Сидя за столом в ресторане, ожидая Олега Борисовича, я прокручивал в голове день аукциона. Все вышло слишком спонтанно, и я не успел морально подготовиться к такому мероприятию. Увидев Джесс, она выглядела безупречно, внутри меня все вновь перевернулась. В этот раз она не казалась холодной, наоборот, от нее исходило тепло, и она была, счастливой? Да, подумал я, именно такой, в груди не приятно закололо. Я был рад за нее, в глубине души она останется моей девочкой, но сейчас она была с другим. Я знал лишь одно, если бы он был не надежным или мог ей навредить, сделал бы все, чтобы Дэвид и на метр к ней не подошел. Смотреть в ее глаза, прикасаться и видеть, как до сих пор ее тело откликается на меня, было еще больнее, но я не должен был показать вида, не должен был вводить ее в заблуждение. Мы слишком много сотворили вещей, которые разрушили все надежды на то, что мы когда-нибудь сможем быть вместе. Но, никогда не говори никогда, верно?
Сам аукцион меня мало волновал, задача была одна, заполучить игру для старика, а все остальное меня не касалось. Только чутье мне подсказывало, все не просто так, что возможно игра попала не в самые лучшие руки и сегодня, я собирался это выяснить.
Погрузившись в свои мысли, я не заметил, как место напротив меня занял Олег Борисович, вид у него был довольный.- Здравствуй Егор, - добродушно поприветствовал он меня, - признаюсь, я не до конца верил, что у тебя все получится. Но ты оправдал все мои ожидания!
- Я рад, что не подвел вас, здесь все документы, - сказал я, протягивая ему папку, которая тут же оказалась в его руках.
- Люблю работать с грамотными компаниями, не смотря на их репутацию, с документами у них всегда было все в порядке.
- Всегда? – его фраза насторожила меня.
- Да, я не первый раз покупаю продукты корпорации Гринмалса, - казалось для него это была обычная информация, но я, до сегодняшнего дня, думал, что они заклятые враги.
- Какие, если не секрет?
- В основном небольшие проекты, в которые они больше не верили, но моя команда видела в них потенциал и практически все они действительно выросли в большие и интересные продукты, - с каждой минутой становилось все интереснее.
- Зачем вам игра? Ее репутация разрушена и сам смысл не самый лучший.
- Репутацию мы вернем, а вот отказаться от такого огромного количества готовых пользователей, было бы очень глупо.
- О чем вы?
- Егор, - старик указал на документы, - ты хоть немного вникнул в суть этого продукта?
- Нет, мне это не интересно.
- Очень жаль, потому что, почитав хоть немного, ты бы понял, что это самая желанная вещь, которая есть сейчас на просторах интернета. Огромная аудитория, полная база данных пользователей, люди, готовые на все, ради не таких уж и больших денег, это просто золотая жила, Егор, - его слова и размышления пугали меня.
- И что вы собираетесь со всем этим делать?
- А эта информация уже закрытая, но только если ты не примешь мое предложение.
- Какое?
- Стать одним из руководителей проекта Destiny, что скажешь? – я не мог поверить, что мне предлагают стать главой этой чертовой игры, да я и близко не хотел быть больше к ней причастен.
- Спасибо конечно, но я вынужден отказаться, - решительно ответил я.
- Ну, хотя бы попытался, - мужчина стал подниматься со стула, и я встал вместе с ним, пожимая руку, - что ж Егор, еще раз спасибо большое, сумма уже на твоем счету, если нужна будет какая-нибудь помощь, я на связи.
- Всего доброго, - ответил я и Олег Борисович удалился.
Я вернулся в кресло и подумал, не совершил ли сейчас большую ошибку, отказавшись от прямого участия в судьбе этой игры. Мне все больше казалось, что не так был прост этот человек и он мог подготовить нам еще много сюрпризов. Выругавшись, я поднялся и тоже покинул ресторан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DESTINY - Remember me...
FanfictionПрошел год, после событий, описанных в первой части.Успел ли Егор найти Джесс, до того, как она сотрет свою память и забудет о нем навсегда? Уже в первых главах вы найдете ответ на этот вопрос.Жизнь героев изменилась, они сами изменились, в хорошую...