Глава 46

164 10 0
                                    

POV. Джесс

Серые бетонные стены, выглядели безжизненно и давили на меня еще сильнее, чем человек, который только что сел напротив, сверля меня взглядом. Прошло не так много времени, а он заметно постарел и выглядел совсем плохо. Мне стало не по себе, но я отбросила все жалкие мысли в его сторону и начала разговор.
- Здравствуй дядя, тебе уделяют достаточно внимания? – Питер лишь усмехнулся на мой вопрос.
- Вряд ли его можно достаточным, но ты же пришла внести залог, и я могу отправиться домой? – с надеждой произнес он, все же вызывая у меня приступ жалости.
- Нет, - твердо ответила я, приготовившись к его реакции.
- Что ты сказала? – Гринмалс начинал раздражаться.
- Я не буду вносить залог за тебя, до конца следствия, ты останешься здесь, - после моих слов я ожидала всего, но не такой реакции. В тесном помещении раздались тихие аплодисменты и холодный смех.
- Моя, моя девочка! Я не зря делал все ставки на тебя! Ты станешь моим лучшим творением, в этом я не сомневаюсь. Жестко и четко, молодец, я заслужил все это, но я готов наблюдать за твоим триумфом, даже за решеткой, - он ликовал и праздновал победу, не зная, что на самом деле давно проиграл.
- Ты не прав, я никогда не стану тобой или твоим творением. Ответь лишь на вопрос, зачем ты тронул Беллу? Ты же знал, что этим, разрушишь все между мной и Егором, - я знала ответ, но хотела увидеть, осталось ли в нем что-то здравомыслящее, либо он окончательно сошел с ума.
- На это и был расчёт, он мешал тебе, делал слабее, но теперь, ты станешь самой сильной Джесс! Во главе с тобой, моя корпорация заживёт новой жизнью, еще лучше, еще смелее! – в его глазах бегал не хорошие огоньки, словно он продумывал новый план.
- Жаль тебя разочаровывать дядя, но ничего не выйдет.
- О чем ты? – его взгляд изменился на растерянный.

- Я никогда не стану тобой, твоим лучшим созданием и тем более, не стану главой твоей гнилой корпорации, - я долго готовилась к этому моменту, воздуха не хватало, я решила встать, чтобы дышать полной грудью и взяла себя в руки, - я решила продать ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Я никогда не стану тобой, твоим лучшим созданием и тем более, не стану главой твоей гнилой корпорации, - я долго готовилась к этому моменту, воздуха не хватало, я решила встать, чтобы дышать полной грудью и взяла себя в руки, - я решила продать корпорацию и все ее продукты. Avenus останется у Игоря, как только он найдет антидот и вылечит всех пациентов, все будет уничтожено, будто никогда не создавалось. Destiny, это действительно твое лучшее изобретение и к нам поступило столько предложений, что я решила устроить аукцион, думаю, это хорошая идея, как ты считаешь?
Продолжая смотреть ему в глаза, я пыталась сохранить невозмутимый вид, но это было сложно сделать, видя, как его взгляд становился черным, как менялось его лицо и как он, готов был взорваться.
- Ты не посмеешь, - прошипел Питер, - сука! Ты не посмеешь этого сделать! – Он встал, откидывая стул, грозя мне пальцем и стал сильно кричать, - я всю жизнь потратил на создание такого совершенства, чтобы какая-то мелкая дрянь все продала?! Нет, я убью тебя, слышишь? Ты ничего не посмеешь сделать! Не нормальная дура! – в комнату ворвалась охрана и пыталась его оттащить, Гринмалс вырывался и кричал на меня, он был в бешенстве, таким я его еще не видела и внутри меня все сжималось от страха, но я не показывала этого, продолжая ровно стоять и смотреть на него. Как только его увели, я рухнула на стул, закрывая лицо руками, лишь представляя, какого зверя я только что разбудила и что он мог еще натворить, находясь в заточении.
Вернувшись в машину, я тут же оказалась в объятиях Дэвида, который понимал, какой разговор только что у меня состоялся, ведь он один из немногих, кто знал весь мой план.
- Как все прошло? – аккуратно спросил он.
- Дядя в бешенстве, я никогда его таким не видела. Он понимает, что я не шутила и я правда сделаю все, что сказала, а на что он способен в таком гневе, я могу только предполагать.
- Не бойся, - дотронувшись до моего подбородка, он нежно повернул меня к себе, - ты со мной и я всегда буду тебя защищать, он в тюрьме, и точно не выберется от туда в ближайшие несколько.. – он задумался, - да до конца жизни уже не выберется.
- Я знаю, и ничего не боюсь, - наклонившись к нему, касаясь его губ, целуя, я понимала, что нахожусь в самых надежных руках.

DESTINY - Remember me...Место, где живут истории. Откройте их для себя