POV. Егор
Проснувшись утром, я не увидел Джесс рядом с собой и сразу занервничал. Натянув штаны, с голым торсом, я вылетел из нашей спальни и услышал отдаленные голоса, на которые тут же побежал и столкнулся с нашей, уже привычной компанией. За столом сидели Джесс, Белла и Алекс и все они пялились на меня.
- Доброе утро, - первой подала голос Джесс, рассматривая мои тату на груди, - ты бы оделся, нас ждет завтрак и серьезный разговор, - я перевел взгляд на Беллу, которая смущенно отвернулась, всматриваясь в свой завтрак.
- Хорошо, - я покосился на Алекса, который еле сдерживал смех, - я сказал что-то смешное?
- Нет чувак, но есть один совет, - он подошел ко мне и положил руку на плечо, внутри меня все закипало, у него девять жизней что ли, так близко ко мне подходить, - постарайтесь в следующий раз потише, вас кажется весь дом слышал.
Не выдержав, Алекс прыснул и засмеялся, это была последняя капля. Резко убирая его руку с плеча, заламывая ее за спину, я прижал его к холодной столешнице бара и буквально прошипел.- Если ты еще хоть одну фразу кинешь в мою сторону, ты не жилец, это последнее предупреждение, не хотелось бы, чтобы ты давал свои интервью с синяками на твоей противной роже, - сзади меня быстро оказались девушки и пытались оттащить, но я сам его отпустил и ушел обратно в спальню, Мне срочно нужно было принять душ.
Холодные струи воды стекали по моему телу, и я постепенно успокаивался, нужно было вернуть здравый рассудок, чтобы придумать новый план, который наконец-то сработает. Почувствовав, как кто-то прижимается ко мне, как руки Джесс обнимают меня и останавливаются на груди, я улыбнулся.
- Джесс..
- Не нужно так реагировать на Алекса, это же его стиль, постоянные мерзкие шуточки, ты еще не привык?
- Нет и не собираюсь, надеюсь не долго нам придется терпеть его присутствие.
- Я незнаю, но он прав, нас слышали все, - она запнулась, но потом продолжила, - Дэвид тоже слышал..
- Я не видел его за столом, где он?
- Ушел Егор, он ушел и насколько я поняла к дяде, - я повернулся к ней, в глазах читалось беспокойство, меня это бесило, но сейчас не время было выяснять отношения.
- Думаешь, он что-то задумал?
- Я незнаю, он точно не сделает ничего плохого нам, но он может пожертвовать собой, - Милая, не переживай, я уверен, он знает, что делает, - одно движение по щеке, ее томный взгляд и я понимаю, что просто так ее не отпущу.
- Егор, даже не думай, сейчас не время, - понимая мои мысли, отвечает Джесс.
- Детка, я когда-нибудь тебя слушался? – шепчу я, накрывая ее губы поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DESTINY - Remember me...
FanficПрошел год, после событий, описанных в первой части.Успел ли Егор найти Джесс, до того, как она сотрет свою память и забудет о нем навсегда? Уже в первых главах вы найдете ответ на этот вопрос.Жизнь героев изменилась, они сами изменились, в хорошую...