Глава 9

288 14 1
                                    

Музыка для главы: Егор Крид – «Слеза»

POV. Джесс

Ненавижу опаздывать, можно стереть все, но не мою анти-пунктуальность, даже когда все спланировано до мелочей, мы последними врываемся в концертный зал, перед закрытием дверей. Мое сердце бешено стучит, мне страшно от того, что я сейчас увижу и услышу, как это повлияет на меня, не нахлынут ли воспоминания с такой силой, что я потеряю сознание, прямо на этом танцполе.
Стеф берет меня за руку и сквозь толпу ведет к сцене, под недовольные взгляды девушек и парней. В этом вся она, идет к своей цели и не обращает внимания на других, а я просто тащусь за ней и смотрю на всех извиняющимся взглядом. Мы у сцены, самые первые, мои ноги уже подкашиваются, и я держусь за холодный металл, который сдерживает толпу.
Первые аккорды, все взрываются и кричат, я зажмуриваюсь и готовлюсь к тому, что меня просто раздавят, но этого не происходит, все остаются на своих местах и просто танцуют, я облегченно вздыхаю. Смотрю на сцену и жду, вижу, как он поднимается и остальной мир перестает существовать. Начинается быстрая песня, он танцует и поет, вместе с двумя девушками, они так гармонично двигаются, растворяясь в музыке, его голос, слова, все существует, как один организм, он создан быть на сцене и дарить всем свое творчество, свою любовь. В голове мелькают картинки, но я пытаюсь не думать о них, не сейчас, не здесь, я хочу только наслаждать его музыкой, двигаться с ней в такт и просто растворяться.

Звучит новая песня, он поет ее по-другому, будто она много значит для него: «Чувствую запах твой на моей кофтеЗакрою глаза рукой, ты снова напротив»Эти слова больно отдаются в груди, я чувствую, что они словно обо мне и стараюсь вслушаться в каждо...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Звучит новая песня, он поет ее по-другому, будто она много значит для него:
«Чувствую запах твой на моей кофте
Закрою глаза рукой, ты снова напротив»
Эти слова больно отдаются в груди, я чувствую, что они словно обо мне и стараюсь вслушаться в каждое, но это становится сложнее, когда он начинает спускаться со сцены и подходит к нам. Все вокруг исчезает, нет людей, света, музыки, его слов, остались только мы вдвоем. Наши глаза находят друг друга и наши взгляды говорят лучше любых слов, Егор подходит еще ближе и мое дыхание перехватывает. Его рука тянется к моей щеке и касается ее, где-то в тумане я слышу слова:
«С тобой я не могу, и без тебя никак...»
Я чувствую, как градус между нами повышается, как электричество вокруг на пределе и, если он меня поцелует, все вокруг взорвется. Я начинаю задыхаться, мне становится плохо, все это было ошибкой, я не должна была сюда приходить. Убираю его руку и выбегаю из зала, на улицу, в прохладу, подальше от него, подальше от того, кто меня погубит, кто меня уже когда-то погубил.
Выталкиваю дверь и вдыхаю спасительный, прохладныйвоздух, теряя силы, сажусь на лестницу и обхватываю руками колени, обдумываявсе, что сейчас произошло.

DESTINY - Remember me...Место, где живут истории. Откройте их для себя