Глава 14

266 16 0
                                    

POV. Джесс

Я проснулась, хоть и совсем не спала, всю ночь мне снился один, большой сон. Видения, длинною в несколько месяцев, я вспомнила все. Каждую мелочь, каждую ночь с Егором, наше знакомство, последний разговор, признания в любви. Я вспомнила, сколько боли причинила нам игра, вспомнила, как погибла Кейт, как чуть не погибла я сама. Злость, обида, страх и отчаяние поднимались во мне, мне хотелось кричать, уничтожить все вокруг. Слишком много чувств разом поселились в моей голове, я стала жалеть обо всем, о том, что стерла память, а затем о том, что захотела вспомнить, об этой ночи, хоть она была лучшей, за этот год. Много противоречий в голове и еще больше вопросов, дали мне, мои воспоминания. Егор крепко спал, я не могла говорить с ним, я бы просто не нашла слов, не сейчас, не этим утром.
Нацарапав ему записку, в очередной раз обманув его, я просто сбежала, трусливо ненавидя себя, но я не видела другого выхода. Единственным желанием у меня в голове, было забиться в угол, плакать и кричать, так бы сделала прежняя Джесс, но за этот год, я сильно изменилась. Натянув стальную маску, взяв себя в руки, я собралась и стала думать. Первой задачей было спасти Беллу, невинная девушка была втянута во всю нашу запутанную и опасную историю, моим долгом было спасти ее. И я уже знала, кто мне в этом поможет, раньше, я не понимала его сообщений, просто стирала их, но теперь весь пазл сложился. Мой старый друг Майкл, натворил слишком много плохого и был передо мной в большом долгу. Я набрала его номер, послышались гудки, а затем удивленный голос:
- Джессика? Это ты?
- Здравствуй Майкл, не ожидал?
- Признаюсь нет, я столько раз писал, даже не надеялся, что когда-нибудь еще услышу твой голос.
- Ты все еще хочешь искупить свою вину?
- Конечно! Я столько всего натворил, что нужно? Я на все готов!
- Мне необходимо найти человека, есть только видео с разбитого телефона, сможешь?
- Где ты сейчас?
- Я в Нью-Йорке.
- У меня есть один парень, лучший в вашем городе, а может и стране, он поможет.
- Отлично, я пришлю адрес, где лежит телефон, пусть, как можно быстрее подъедет туда. Майкл, это вопрос жизни и смерти.
- Я понял, присылай адрес, он приедет.
Не прощаясь, я положила трубку и отправила адрес ресторана, молясь только об одном, чтобы они не выкинули телефон, иначе все было зря. Поймав такси, через некоторое время, я уже входила в ресторан. Узнав меня, охранники напряглись, но увидев, что я одна, успокоились. Найдя взглядом менеджера, я подошла к девушке.
- Доброе утро, мы вчера были у вас, помните? - как можно добродушнее, спросила я.
- Конечно помним, - недовольно ответила она, но я продолжала играть свою роль.
- Замечательно! Может быть вы находили телефон? Мы его забыли, такая спешка была, сами понимаете.
- Находили, но не думаю, что он подлежит восстановлению, - девушка прошла за барную стойку и достала оттуда небольшой пакет, протянув мне, я просияла.
- Спасибо, спасибо вам большое! – я взяла пакет и развернулась, чтобы уйти, но в ресторан зашел парень, вид которого, явно не вписывался в интерьер ресторана. Азиатская внешность, он словно сошел с комиксов о будущем, татуировки на лице, необычные очки, балахон со светоотражающими вставками, широкие штаны, большой рюкзак и ноутбук в руках. Подойдя к нему, я протянула руку:
- Привет, я Джесс, ты же от Майкла? – оглядев меня, парень засмущался, но протянул руку в ответ.
- Привет, да, я Ченг, - ответил он.
- Предлагаю найти другое место и лучше поспешить, - сказала я, озираясь на персонал и гостей, которые не стесняясь разглядывали нас. Быстро сообразив, Ченг открыл дверь, выпуская нас на улицу. Буквально через пару зданий, располагалась небольшая кофейня, туда мы и отправились. Всю дорогу он молчал, мне даже показалось, что он боится или стесняется меня, вызывая от этого улыбку на моем лице. Заняв столик в кафе, я сразу перешла к делу.
- Вот, держи, - начала я, протягивая ему пакет с телефоном, - только скажи, что ты сможешь его восстановить?
- Сейчас посмотрим, - хакер достал разбитый смартфон, долго крутил его в руках, затем рылся в своем рюкзаке, что-то искал, прошла целая вечность, прежде, чем он нашел, что ему нужно. Это был провод, которым он соединил телефон со своим ноутбуком. Я нервно дергала ногой, понимая, что времени у нас совсем мало, пару раз даже хотела что-то сказать, но он останавливал меня, чем раздражал еще больше. Выпив два кофе, я уже была готова сорваться, но он крикнул «Есть!» и развернул ко мне ноутбук.
- Это небольшой отель, на окраине города, сразу говорю, ехать туда одной опасно, у него сомнительные хозяева, - это было не удивительно, Алекс не такой идиот, чтобы вести девушку без сознания в Плазу.
- Это не проблема, спасибо тебе, сколько я должна? – быстро ответила я.
- Нисколько, Майкл мой друг, для друзей бесплатно, тем более, когда бы я еще попил кофе с такой красивой девушкой, - вызывая у меня очередную улыбку, ответил он,
- Спасибо тебе! Прости я побегу, у нас мало времени, - переписав адрес, встав из-за стола, я поцеловала его в щеку, вызывая покраснения у него на лице, и выпорхнула из кафе.
По дороге в отель, я продумывала план своих действий, конечно мне вновь пришлось соврать, у меня не было знакомых в этом городе, и я отправилась туда одна. Егору звонить я не могла, он бы просто убил Алекса, а этот ублюдок, нужен был мне живым. Подъехав к зданию, я никак не могла заставить себя выйти из такси, заставляя нервничать водителя. Собрав всю волю в кулак, я все же вышла и отправилась ко входу, но в этот момент, к зданию подъехал черный, тонированный джип, из него вышло два огромных парня. Они двинулись в мою сторону, мои ноги приросли к земле, сердце ушло в пятки, я была уверена, что они за мной, что мне пришел конец. Они подошли ко мне и грозно посмотрели.
- Вы Джессика? – спросил один из них.
- Да, - пискнула я.
- Мистер Ченг попросил подстраховать вас.
- Кто? – от страха я позабыла все на свете, но сознание быстро возвращалось ко мне, - Ченг? Правда? Как он понял, что мне нужна помощь?
- Подробностей мы незнаем, что нам нужно делать? – поняв, что моей жизни ничего не угрожает, в голове родился новый план.
- Просто будьте рядом, - ответила я, и уверенным шагом зашла в здание. Увидев нашу троицу, юноша на ресепшн, явно занервничал, но тут же натянул профессиональную улыбку.
- Добро пожаловать в наш отель, чем я могу вам помочь? – облокотившись на стойку, я нашла фото Алекса в телефоне:
- Вы бы нам очень помогли, если бы сказали, в каком номере остановился этот человек, - парень посмотрел на фото и забеспокоился еще больше.
- Нам не положено сообщать любую информацию о наших гостях, без их ведома, - я посмотрела на него, потом на своих громил и обратно на него, но уже с улыбкой.
- Вы уверены? – он был напуган, особенно, когда двое мужчин сделали шаг в его сторону.
- Ладно, ладно, двенадцатый номер, второй этаж, - это была самая легкая победа, я напомнила себе, не забыть поблагодарить Ченга. Поднявшись на второй этаж, мы без труда нашли номер и решили войти без стука, а точнее, просто вынести дверь, давно хотела так сделать, эффектно появиться, и у нас это получилось. Перед моими глазами, представилась не лучшая картина, вскакивающий с кровати Алекс и лежащая там же, но без сознания, Белла. Я была готова сорваться и приказать парням избить его до полусмерти, и они бы справились с этой задачей на все сто процентов. Но я сдержалась:
- Кто-нибудь один, возьмите девушку и отвезите в больницу, - я достала листок с телефоном отеля, где оставила Егора и протянула одному из них, - позвоните по этому номеру и попросите соединить с двести пятым номером, сообщите парню, который ответит вам, куда вы отвезете девушку.
В руках этого огромного мужчины, Белла смотрелась совсем крошечной, я надеялась, что теперь, она в надежных руках и с ней все будет хорошо. А мой взгляд, уже был направлен на Алекса, который жался в углу. Я медленно прошла и села в кресло, принимая самую комфортную и расслабленную позу, мой помощник встал у дверей, показывая, что никто просто так не выйдет из номера.
- Здравствуй Алекс, поговорим? – улыбаясь, сказала я.

DESTINY - Remember me...Место, где живут истории. Откройте их для себя