Глава 50 (The End)

334 10 2
                                    

(Прошло три месяца)

POV. Егор

«Детка я влюблен, не беру твой телефон...» подпевала многотысячная толпа перед сценой, а я ловил самые счастливые нотки внутри себя. Все последние три месяца я посвятил этому моменту, моему грандиозному возвращению на сцену, без которой я не представлял свою жизнь. Вернувшись в Москву, после полного восстановления Беллы, я собрал свою старую команду и предложил им вновь попробовать со мной поработать. Признаюсь, я переживал, что услышу отрицательный ответ, но получил от всех утвердительное «да». Поклонники тоже меня не забыли и новость о том, что я решил вернуться на сцену, встретили с овациями и особым трепетом. Альбом неожиданно написался настолько быстро, что это немного пугало, но я решил ничего в нем не менять, а над названием даже и думать не пришлось, это слово преследовало меня последние пару лет. Утверждая обложку и видя перед собой до боли ненавистное название «Destiny», я подумал, что совершаю ошибку, сам же буду недолюбливать свой же альбом, но затем пришел к другому выводу. Игра принесла мне огромное количество боли и страданий, но и многому научила. Из мальчика, у которого в жизни была только одна цель, стать известным на весь мир и завоевать всевозможные награды, я вырос в мужчину, который понимал, что в жизни моя известность, далеко не самое главное. Я стал ценить по-настоящему важные вещи, такие как любовь и дружба, честность и смелость. Только вот, любовь свою я убил собственными руками, но даже здесь, если бы я сделал подобное до всех событий, уже забил бы и наслаждался обществом с новой девушкой. Но новый Егор, каждый день готов съедать себя изнутри за свои поступки. Со временем я перестал это делать, во многом благодаря Белле. Она окружила меня своей любовью и заботой, была всегда рядом и светилась от счастья, отчего зажигался и я.
Я не знал ничего о Джесс, эта мысль тревожила меня, но я знал, что она в надежных руках и внушал себе, у нее все хорошо. Она тоже многому меня научила, эта девушка была невероятной, но судьба распорядилась так, что нам пришлось пройти через столько испытаний, с которыми мы попросту не справились. Больно осознавать, что ты никогда не сможешь вернуться назад и хоть что-нибудь исправить. Нужно было двигаться вперед и думать о будущем.

 Нужно было двигаться вперед и думать о будущем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
DESTINY - Remember me...Место, где живут истории. Откройте их для себя