POV. Егор
С того вечера, как мы победили, когда все закончилось и Гринмалс наконец-то оказался там, где ему место, прошла неделя. Семь тяжелых дней без Джесс, один я бы не справился, но со мной была Белла и всячески помогала. А я вел себя, как полный идиот, практически закрывшись от нее и от всего. Она видела, как мне не легко, как я переживаю расставание с моей любимой, смотреть на это было еще труднее, но она не ушла, осталась и была рядом. Каждый день, девушка молила меня уехать, но я не мог. Это означало бы, что всему и правда пришел конец, но во мне еще жила надежда, и я понял, что это самое ужасное чувство на свете.
Почувствовав шевеление на своей груди, она проснулась, уже которую ночь мы засыпаем вместе, но я просыпаюсь намного раньше и просто лежу, смотря на потолок, пытаясь собраться с мыслями.
- Доброе утро, - нежный голос коснулся моих ушей, - представляешь, мне приснилось, что мы прилетели в Москву, - начала Белла, раздражая меня этим разговором, - там наверно уже снег выпал, так не привычно тепло здесь, для зимы.
- Не начинай пожалуйста, - девушка приподнялась и посмотрела в мои глаза, грустным взглядом.
- Мы должны вернуться, нас здесь больше ничего не держит, - на последнем слове она запнулась, испугавшись моей реакции. Но я не вспылил, понимая, что она действительно права.
- Хорошо, - коротко ответил я.
- Хорошо?
- Да, давай вернемся, покупай билеты, - Белла оцепенела, не сразу понимая, что она победила и мы правда летим в Москву. Но уже через пару секунд, радостный визг разнёсся по номеру, и она прыгнула на меня, крепко обнимая за шею, - ну если ты не хочешь лететь одна, лучше меня отпустить, - еле проговорил я и ее хватка ослабла.
- Прости, - смущенно ответила она, отстраняясь, - я очень рада, спасибо Егор!
Выпорхнув из кровати, девушка поспешила в душ, а я остался наедине с собой, пытаясь понять, правильно ли я поступаю, уезжая, не попытавшись, еще хотя бы раз. Но вспоминая наш последний разговор и тот холод, что был в ее словах и глазах, ничего уже не вернуть, мою Джесс уже не вернуть.
Через пару часов, мы ехали в аэропорт, Белла была счастлива, но переводя взгляд на меня, ее улыбка исчезала.
- Ты все еще любишь ее? – неожиданно спросила она.
- Я незнаю, чувства к ней сложны, и я до сих пор не могу понять, что именно чувствую.
- А я, кажется, знаю.
- Поделишься?
- Вы любили друг друга, но давно, ваша любовь была чистой и истинной, хоть и немного навязанной, но ваши сердца никто не заставлял любить. Но сейчас, встретившись вновь, вас поглотила страсть, вы хотели вновь испытать те чувства и эмоции, и вы испытали, но к чему это привело? Просто подумай, ты бы посмотрел на меня, если бы правда ее любил? А она на Дэвида? Я так не думаю, ваша любовь осталась далеко в прошлом, и я не уверена, что вы сможете ее вернуть когда-нибудь, - я вслушивался в каждое слово и понимал, что она права во всем. Отвернувшись к окну, я с трудом поглотил ком в горле, осознавая, что все было самообманом. Подсознательно я это понимал, но услышав от другого человека, это перестало быть просто моими мыслями и стало реальностью.
Приехав в аэропорт, мы вошли в здание и устремились к стойкам регистрации, о чем-то болтая и не замечая ничего вокруг. Неожиданно в Беллу врезался какой-то парень, она потеряла равновесие и практически упала, но он удержал ее. В его руках что-то заблестело, все происходило слишком быстро, я заметил шприц, который уже вонзился в руку девушки и услышал его тихий шепот.
- Вам привет от Джессики Гринмалс, - быстро толкнув Беллу в мою сторону, он убежал, оставляя нас в полной растерянности.
- Егор, что происходит? – девушка теряла сознание на моих глазах, - я ничего не вижу Егор, что, что случилось, где ты?
Я рухнул на пол вместе с ней, находясь в шоке, закипая внутри и не понимая, что сейчас произошло. Я прижимал ее к себе, а в ушах стояла фраза того парня, нет, я не мог поверить, что Джесс способна на такую жестокость. А еще я был уверен, что Белле вкололи Avenus, и лишь один человек мог мне помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DESTINY - Remember me...
FanfictionПрошел год, после событий, описанных в первой части.Успел ли Егор найти Джесс, до того, как она сотрет свою память и забудет о нем навсегда? Уже в первых главах вы найдете ответ на этот вопрос.Жизнь героев изменилась, они сами изменились, в хорошую...