Главы 1-9

51 1 0
                                    

Развитие мира

Глава 1. Ваятель дождевых облаков.

«Не забывай!»

«И даже в смерти – не забывай!»

***

Странно знакомый голос, казалось, исходил из самих недр густых облаков. Отголоски его неустанно звучали снова и снова, накладываясь друг на друга.

Кто?

Не забывать?

Не забывать что?

Пробуждение пришло, как всегда, внезапно. К мокрой от пота коже привычно и неприятно липла одежда. Он сел, и темное небо со звездами над головой напомнили ему, как много еще оставалось времени до рассвета. Ледяной порыв ветра умыл его тело.

И снова этот сон!

Он по привычке сделал глубокий и долгий выдох.

Было еще рано, так что он откинулся на спину, вновь засыпая.

***

Еще до того, как дошел до горных врат, Цзо Мо услышал вдалеке крики.

- Мо ге , не забудь полить поля за меня! Ты мне обещал еще в самом начале месяца. Урожай в этом году зависит только от тебя.

Он оглянулся и увидел слонявшегося по полю пожилого мужчину, – было ему где-то за пятьдесят, – темного и худого. Если специально не приглядываться – и не узнаешь, что там стоит кто-то.

Старика все звали Черным Старцем, а настоящего имени его никто не знал. Он был самым старшим среди последователей дисциплины Меча У Кун .

Цзо Мо, стирая пот со лба, ответил:

- Не бойтесь, не забуду. Завтра ваша очередь.

Цзо Мо был тонок, словно стебель бамбука. Пурпурные одеяния, одинаковые для всех последователей, свободно ложились на его тело. В противоположность его мягкой манере речи, его деревянное лицо было словно у неживого, мрачным и темным.

И оно же было его отличительной чертой. Вначале все чурались Цзо Мо, но постепенно, узнавая в нем все больше черт прекрасного человека, люди перестали обращать на это внимание и потянулись к нему. Ну а теперь, спустя два года, он стал самым известным среди других последователей после того случая.

Лицо Черного Старца тогда светилось от радости, он суетливо приговаривал: «Хорошо, ох, как хорошо. Просто прекрасно! Мо ге, эта твоя способность... Я, Черный Старец, еще никогда не видал ничего подобного».

World of Cultivation / Мир развитияWhere stories live. Discover now