Глава 61 "Планирование"
Цзо Мо сполоснул своё лицо речной водой; когда он взбирался на берег реки, его шаги были неровными. Он не думал, что [Обжигающая Небеса Вода Ли] превратится в наводнение и смоет его, находившегося в слабом состоянии, за несколько сотен миль отсюда. Одна [Обжигающая Небеса Вода Ли], одна она забрала всю линг энергию его тела. У него даже не было сил дышать, не то что бы выбраться из наводнения. Он был похож на кусок дерева, который пытается остаться на плаву.
Скалы вдоль Реки Сотрясающей Небеса были довольно плотными. Цзо Мо испытывал сильную боль при каждом ударе об эти камни. Ни одна часть его тела не пострадала.
Несколько сотен миль. С точки зрения расстояния, это не так уж и много. Но у Цзо Мо не было даже бумажного журавлика. На нем были только штаны и не было денег.
Врезавшись в скалу рядом с берегом, Цзо Мо слабо дышал. Но в его глазах была радость.
Суть меча, суть меча воды Ли! Он окончательно постиг суть меча воды Ли!
Даже если бы он только поверхностно коснулся сути меча и не углублялся в это, но в то же время сохранялся, то его навык, связанный с писанием меча, естественно углублялся бы с течением времени.
Еще больше радости ему приносило то, что капля водной эссенции внутри хрустального ледяного меча не исчезла, а стала даже немного больше. Теперь она была размером с мизинец.
Без колебаний, он тут же решил начать медитировать, с трудом извивая свои ноги.
Четыре часа спустя, он открыл глаза и резко подорвался с земли.
Контролируя хрустальный ледяной меч, он начал идти согласно действиям [Писание Меча Воды Ли]. Раньше его движения были плавными и едиными, сейчас они были совсем другими. Как только слабый огонь от меча начал распространяться, температура окружающей среды тут же поднялась.
Перед ним лежал новый мир.
Одно движение за другим. У него было торжественное выражение лица, его движения соответствовали его мыслям. Он чувствовал, что с каждым движением, с хрустальным ледяным мечом в центре, слабое присутствие воды будет распространяться. Если внимательно присмотреться, то можно обнаружить, что вода образована из других крошечных огоньков, подобных воде.
YOU ARE READING
World of Cultivation / Мир развития
AdventureЦзо Мо - вечно выглядящий как зомби низкоуровневый культиватор из маленькой секты. С тех пор, как 2 года назад его подобрал лидер секты, Цзо Мо ничего не помнит. Единственное исключение - один и тот же кошмар. Подняться на вершину культивации этого...