Глава 501- Результаты Мин Цзюэ Цзы
Цзо Мо получил письмо от Мин Цзюэ Цзы. Его глаза наполнялись надеждой. Он сказал, что Мин Цзюэ Цзы нашел некоторые важные подсказки.
Не было ничего, что могло бы сделать Цзо Мо счастливее, чем это, ничего более срочного. Он даже не стал искать Нань Юэ и Цан Цзэ.
Мин Цзюэ Цзы быстро появился. Он сразу узнал Цзо Мо. «Сэр Сяо Мо Гэ, я Мин Цзюэ Цзы.»
Цзо Мо почувствовал, что этот человек был ему знаком, но он не мог вспомнить, где видел его раньше. Он вежливо ответил: «Сэр Мин Цзюэ Цзы, добрый день».
Мин Цзюэ Цзы не терял слов и произносил запись искусства яо.
«Здесь есть все о Битве Смертельных Печатей», - сказал Мин Цзюэ Цзы. Эта битва действительно слишком древняя. Об этом очень мало записей. Мне очень жаль, это вся информация, которую я смог найти.
Цзо Мо быстро просмотрел содержимое внутри записи искусства яо.
Общая эпоха, в которой произошла битва смертельных печатей, не была известна, но это было примерно двадцать пять тысяч лет назад. Это произошло в том месте, которое называлось Алая Постоянность Цзе. Поскольку самые жестокие боевые действия произошли вблизи реки цзе, вход реки цзе был разрушен в бою, а Алая Постоянность Цзе стала недоступной и исчезла с карт цзе.
Цзо Мо смотрит на древнюю карту цзе.
Эта карта была чрезвычайно примитивной. Взгляд Цзо Мо приземлился на несколько сумеречных Алых Постоянностей Цзе. Из этого он мог в целом судить о позиции Алой Постоянности Цзе.
Сгибатель Небес Цзе, Нежная Гора Цзе и Ослепительное Великолепие Цзе. Эти три граничащие Алые Постоянности Цзе.
«Вы знаете общую позицию Алой Постоянности Цзе на основе нынешних карт цзе?» Цзо Мо спросил Мин Цзюэ Цзы.
«Скорее всего, это в районе Столицы Кровавого Неба Цзе.» Мин Цзюэ Цзы хорошо подготовился. «Алая Постоянность Цзе давно исчезла, поэтому трудно судить о ее положении. Но Сгибатель Небес Цзе и Ослепительное Великолепие Цзе в настоящее время являются частью Столицы Кровавого Неба Цзе. Нежная Гора Цзе принадлежит к территории cючжэ и является опасной зоной. Если мы используем эти цзе в качестве ссылок, Алая Постоянность Цзе должна быть у границы Столицы Кровавого Неба Цзе. Раньше люди изучали этот район, но никто не нашел существования Алой Постоянности Цзе. "
YOU ARE READING
World of Cultivation / Мир развития
AdventureЦзо Мо - вечно выглядящий как зомби низкоуровневый культиватор из маленькой секты. С тех пор, как 2 года назад его подобрал лидер секты, Цзо Мо ничего не помнит. Единственное исключение - один и тот же кошмар. Подняться на вершину культивации этого...