Главы 171-180

2 0 0
                                    

Глава 171: Люди так не делают.

Цзо Мо был ликующим. Это снова вырвало остатки. Маленькая пагода выкинула лишнее.

Но когда посмотрел, он был очень разочарован. Это не было никаким остатком, это явно было половину пучка Пять Цветных Ягодных Листьев. Он смотрел в замешательстве и спрашивал: «Маленький Пагода, разве это не вкусно?»

Пятицветная Пагода тряслась, откидываясь от Цзо Мо.

На крыше, Глупая Птица сочувственно посмотрела на Пятицветную Пагода, которая катилась. Затем она опустила голову, чтобы вернуться к своим перьям.

Цзо Мо почувствовал себя разочарованным, так как Маленькая Пагода на этот раз не выплюнула никаких остатков. Его план покупки низких и высоких продаж не удался. Однако, с большим количеством пятиэлементной силы, Пятицветная Пагода, казалось, оправилась в значительной степени, хотя блеск был не таким ярким, как раньше. Эти материалы были только низкосортными материалами. Их было достаточно с точки зрения количества, но по качеству этого было недостаточно.

Цзо Мо был беспомощным.

По результатам этих двух опытов он заключил, что только материалы высокого уровня будут давать остатки.

Теперь, когда Цзо Мо посмотрел на Пятицветную Пагоду, она робко уклонилась назад. Цзо Мо с сожалением сказал: «Маленькая Пагода, если бы ты могла похлебать все это, как бы здорово!»

Пятицветная Пагода тряслась, непрерывно издавая звуки метания.

---

Вершина горы У Конг.

Пять человек плыли в воздухе. Под их ногами долина была полностью преобразована.

«Наконец-то!» - Янь Лэ не мог не вздохнуть. Другие люди тоже устали.

Лин Саньжэнь не мог не сказать: «Ваша секта действительно не пощадила никаких расходов! Такое пространство редко встречается даже в ограниченных местах этих больших сект ». Его выражение было чрезвычайно измученным, но отличительным от других было то, что истощение едва ли могло скрыть его волнение.

Цзиньчжи были созданы пятью специалистами цзиньдань, работающими вместе, чтобы уничтожить пять горных вершин, очистить пять горных долин и вытолкнуть девять глубоких источников. Они покрыли более половины У Конг Горы. Если бы это не считалось большой работой, то Небесная Луна Цзе не имела больших дел.

World of Cultivation / Мир развитияWhere stories live. Discover now