Главы 211-220

2 0 0
                                    

Глава 211: Первая битва Инь Огненной бусины.

Цзо Мо никогда не ожидал, что самый бесполезный ход [Руки Тысячи Маленьких Листьев] спасет ему жизнь!

Убить сильного врага, остаться в живых после скорби, радости успеха и страха ... ...

Много эмоций были связаны друг с другом, чувства были неописуемы.

Яркие красные линии огня пересекались в воздухе. Пока тепло отскакивало от них, сердце Цзо Мо внезапно забилось сильнее, и у него появилась другая идея.

Почему он не воспользовался возможностью умерить Звуковой Обруч Будды? Звуковой Обруч Будды была почти полным. Если бы он мог быть успешно смягчен, то мощность большого образования определенно бы увеличилась.

Глядя на яркую оранжевую луну, возможно, это было убийство Чжан Хао или слияние [Руки Тысячи Маленьких Листьев] с формированием, но его уверенность выросла. Звуковой Обруч Будды полетел в огонь.

Ярко-красный огонь был похож на яростного дикого зверя, постоянно грызшего медный обруч.

Цзо Мо взглянул на него и покачал головой. Уровень пламени, который был в огнеобращении, был слишком низким. Класс Звукового Обруча Будды был невелик, и его было трудно умерить.

Внезапно он вспомнил об Огне Золотого Ворона, которым он обладал, и прикрыл лицо. Он был слишком глуп, как можно было забыть о такой хорошей вещи!

Огонь Золотого Ворона был лучшим из пламени четвертого класса, и у него было очень выгодное качество, позволяющее легко слиться с другим пламенем. Цена Огня Золотого Ворона была невелика, но Цзо Мо знал, как ее создать, и, естественно, не собирался экономить.

Он бросил девять мини-коробок.

Как и ожидалось, мощность увеличилась с добавлением девяти пучков Огня Золотого Ворона. В красном огне появился намек на чистое золото. Звуковой Обруч Будды, наконец, показал признаки окончательного отпуска.

Остальное требует времени.

Цзо Мо пристально наблюдал за ним некоторое время и убедился, что не будет никаких проблем, прежде чем он повернется и уйдет.

Он сунул в рот большую горсть линданя. Цзо Мо все еще чувствовал слабость от тяжелого урона своему телу. Нецелесообразно было использовать лекарственную силу для подавления ран. Однако битва была далека от завершения. Он знал, что это вредно для его тела, но все же это было сделано.

World of Cultivation / Мир развитияWhere stories live. Discover now