Главы 369-385

1 0 0
                                    

Глава 369 - Вход в Реку Цзе

Он бросился перед надгробным камнем, и его нога тяжело ударила в могилу!

«Идиот! Ты столкнулся с морем сознания! Не дал ни одного куска цзинши в аренду! Теперь ты против гэ! Ты хочешь жить?»

Бах бах бах!

Бах бах бах!

Когда Цзо Мо громко ругался, его нога быстро ударила по надгробию, так что надгробие закачалось.

Увидев Цзо Мо, его глаза налились кровью, Пу Яо был ошарашен!

Он ... ... он посмел ударить «его» ... ...

Небеса ... ...

Спустя долгое время Пу Яо наконец пришел в себя. Когда он увидел надгробный памятник, который почти ударил, его лицо мгновенно побледнело.

"Ты ... ..."

Когда он открыл глаза и сказал одно слово, он увидел, что Цзо Мо остановился и обернулся. На темном и порочном лице была пара кровавых и убийственных глаз.

Пу Яо проглотил. Он чувствовал, что его атакует дикий зверь. Если бы он сделал неверный шаг, Цзо Мо мгновенно перескочил бы. Его горло сжалось. Когда его слова дошли до его рта, он сказал: «Давай говорить мирно ... ... давай поговорим мирно ... ...»

Цзо Мо обернулся к черному лицу и снова поднял ногу.

Бах бах бах!

После десятков раз жестоко избивая ногами, он, наконец, остановился. Прежде чем он ушел, он не забыл оставить слова. «Идиот, пусть гэ скажет!»

Когда он закончил, он наконец остался доволен и ушел.

Пу Яо посмотрел на надгробный камень. Черная поверхность надгробия была покрыта следами.

После долгого момента Пу Яо внезапно взорвался от смеха так сильно, что упал.

«Хахахахаха! Это тот человек, которого вы выбрали? У него такая личность! На самом деле такая личность! Еще больше личности, чем вы в прошлом! Хаха! Как вы себя чувствуете? Это должно быть здорово! Хаха, я не думал, что будет день, когда тебя позовут другие люди? Это так интересно! Хахахахаха! Мне нравится этот парень!»

В море сознания раздался громкий смех Пу Яо.

---

Когда Цзо Мо покинул море сознания, его гнев не был полностью выпущен. Какой Великий День мо телосложение, гэ не заботится!

World of Cultivation / Мир развитияWhere stories live. Discover now