Главы 351-368

5 0 0
                                    

Глава 351 - Убийство Маленького Мо

Внешний Зал cючжэ одновременно посылал энергию меча. Бесчисленные энергии меча разных цветов стали похожи на огромную разноцветную воющую лавину и они прыгнули в Лагерь Стражей!

Сцена из тысячи cючжэ, одновременно выпускающих энергию меча, была очень эффектной!

Те, кто увидел эту сцену, почувствовал, как его сердце чуть не выпрыгнуло из груди.

После рева Шу Лун, весь Лагерь Стражей погрузился в странное молчание. Мощная цель убийства также исчезла.

В это время Цзо Мо пришёл в шок. Черная энергия была жестко спрятана внутри большого пласта. Это было похоже на дикого зверя, которого посадили в клетку и он яростно пытался оттуда вырваться. Однако Шу Лун и другие, похоже, были знакомы с этими черными энергиями и оставили их на их местах и позволяя им заряжаться.

Только когда энергетические атаки мечей дошли до головы, Шу Лун крикнул: «Убей!»

Его «убийство» не было громким, но у него был уникальный ритм, глубокий и сдержанный.

Большое движение в Лагере Стражей внезапно переместилось. Беспокойная черная энергия внутри пласта, казалось, не желала использоваться. Она яростно разрасталась внутри формирования, но это было бесполезно. Люди из Лагеря Стражей, одетые в черные доспехи шли решительными шагами. Когда охранники лагеря быстро вошли в пласт, невидимая сила сформировалась внутри пласта и унесла черную энергию, чтобы ускориться.

Над Лагерем Стражей появился огромный водоворот. Водоворот затемнялся со скоростью, видимой невооруженным глазом. Еще раз раскрылось плотное намерение убить!

Энергии меча, похожие на дождь в небе, казалось, были привлечены огромной силой и тянулись к водовороту.

Лики Внешнего Зала cючжэ изменились!

Они потеряли контроль над энергией своего меча!

Как это было возможно?!

Подавляющее большинство из них никогда раньше не сталкивались с такой странной ситуацией.

Дождь энергии меча вошел в водоворот, сделанный из черной энергии, и бесследно исчез.

Вся битва была необычайно тихой. Все с изумлением посмотрели на огромный черный водоворот, который бесшумно вздымался над Лагерем Стражей.

World of Cultivation / Мир развитияWhere stories live. Discover now