Главы 101-110

1 0 0
                                    

Глава 101 «Все в одном»

***

Горстка светящейся воды была в высоте, словно огонь, огонь переходящий от прозрачного до темно-синего, и слабый туман окружил огонь.

Чан Хен осторожно выбросил кольцо, которое вращалось в его руке. В тот момент, каждый чувствовал, что в их глазах темнело. Туман был повсюду. Появился странный зверь, изредка выдающий низкий вой, как будто там были бесчисленные призраки с визгом и воплями, потрясая души слушателей.

Голубой огонь, несущий туман и кровь.

Дзинь!

Люди вокруг чувствовали, что их барабанные перепонки вот и взорвутся. У людей, стоящих очень рядом, кровь шла из ушей.

Пиу-пиу!

Синее пламя непрерывно выпускало бесчисленное множество ударов.

Энергия меча, казалось, была бесконечной. Вой слышался из тумана еще более пронзительный и яростный.

Казалось, все вокруг вдруг рухнет. Вдруг туман начал отступать с невероятной скоростью. В мгновение ока, широкая площадь в 10 чжан, туман исчез. На пустом месте, там паук. Паук был немного выше, чем Цзо Мо, и он имел многочисленные черные узоры по всему телу. Паучьи ножки были покрыты иголками. Всякий, кто их видел, не сомневались, что если они были бы пойманы, то были бы полностью разорваны. Глаза паука, каждый был размером в два кулака, смотрели на Цзо Мо.

*1 Чжан = 3.33 метрам.

Сердце Цзо Мо билось очень быстро в шоке. Паук имел мощную энергию, и это заставило его еще больше насторожиться.

Однако на этот раз его сердце было полностью заполнено сущностью меча.

Казалось бы, решимость в сердце Цзо Мо, синим пламенем, неслась вдоль тумана, превратившись в поток света.

Паук вдруг поднял голову и открыл рот.

Что-то непонятное хлынуло из его рта.

Пламя, которое превратилась в поток света, внезапно оживилось. Туман, который окружал его, стал плотнее.

Тело Цзо Мо слегка дрогнуло, он был потрясен внутри. Крик от паука мог нанести вред ему! Если бы его дух не был гораздо более мощным, то он был бы сильно ранен.

Большинство людей вокруг уже лежали на земле, побледневшими.

"Нам повезло, что мы слишком далеко!" ученик был полон облегчения. Хотя они были достаточно далеко, он все равно пострадал. Его глаза были наполнены страхом.

World of Cultivation / Мир развитияWhere stories live. Discover now