Глава 30 Планы
«Приветствуем старейшин. Мы - ученицы Круга Меча У Кун». Поспешила ответить толковая ученица. Культивация этого человека была поразительной и, кроме того, он помог им избавиться от проблем. У него не должно быть поводов для враждебности.
Круг Меча У Кун!
Ши Сян и Лян Ло странно переглянулись. Они и не думали, что сразу после обсуждения другого круга им придется спасать его ученика и еще целую толпу людей.
Два взгляда упали на тело Цзо Мо.
«А этот маленький брат?» Ши Сян постарался держать себя в руках. Но он все равно выглядел озадаченным. Этот ученик, лежащий на земле, был всего Ляньци восьмого уровня и не мог быть Вей Шэном.
Когда в кругу У Кун появился еще один гений?
Ши Сян был преисполнен удивления. Он собственными глазами видел откровение, когда Вей Шэн вошел в Чжуцзи. Картина того как энергия меча поднимается до небес глубоко отпечаталась в его разуме. Каждый раз, когда он думал об этом, то приходил в восторг. Изначально он предположил, что это будет последний гений в мире на пока что, но то, что он увидел сегодня потрясло его еще раз.
Он никогда не слышал об ученике уровня Ляньци, который бы смог постичь сущность меча!
Хотя и сущность меча этого ученика была неполной. С его опытом, он смог с первого взгляда заметить, что этот ученик только дотронулся до пути к сущности меча. Его сущность меча, если можно так сказать, была еще на «стадии птенца». Но и этого было достаточно, чтобы удивить его. Даже больше, сущность меча этого ученика Ляньци была слабой, но довольно чистой.
Это качество сущности сильно озадачило его.
Когда обычный Сючже постигает сущность меча она, в самом начале, всегда выглядит весьма неоднородно. Только со временем, проходя через его испытания, а также испытания характера, ученик медленно начинает делать ее чистой.
Только прикоснувшись к сущности меча и сделав ее такой чистой... Это было невообразимо! Думая о том как сильно он работал над собой прошедшие годы, он почувствовал себя уязвленным.
Когда это сущность меча стала чем-то, с чем может играть даже ученик Ляньци?
Круг Меча У Кун!
YOU ARE READING
World of Cultivation / Мир развития
AdventureЦзо Мо - вечно выглядящий как зомби низкоуровневый культиватор из маленькой секты. С тех пор, как 2 года назад его подобрал лидер секты, Цзо Мо ничего не помнит. Единственное исключение - один и тот же кошмар. Подняться на вершину культивации этого...