Главы 301-325

2 0 0
                                    

Глава 301 - Новая Стеклянная Волна Небес

Как я, рожденный от флоры или сущности мира. Они родились, понимая силу мира и естественно научившись использовать свое сознание в качестве рычага для манипулирования силой мира. Мо родились от умных зверей, с сильными телами и матрицей. Неудивительно, что они пошли по пути пробуждения потенциала своих тел.

И cючжэ были людьми. Их тела были слабее и дальше от мира, но они были умными. Было понятно, что они пойдут по пути ассимиляции внешних сил в свою пользу.

За то время, что он провел в Маленькой Горе Цзе, Цзо Мо постепенно понял, в чем причина вражды между яомо и cючжэ.

Сила линзы, которую cючжэ культивировала в себе, могла быть использована только с участием внешних объектов. Им нужны всевозможные ресурсы. Все виды Цзинши: цзинши мин, лин зерен и других лин трав, нуждались в линзах. Кузнечные талисманы требовали всевозможных материалов, необходимых руд и других драгоценных сокровищ мира.

Но независимо от того, было ли они рудой или жилами лин, все они нуждались в десятках тысяч лет, чтобы созреть. Даже обычные сокровища мира обычно нуждались в нескольких тысячах лет, прежде чем созреть.

Но кто может ждать больше тысячи лет?

Cючжэ мог только постоянно расширяться и находить новый цзе. Однако, это означало, что конфликта с яомо ему не избежать. Трудно было судить сказать, кто из них прав или не прав. Неважно, было ли это cючжэ или яомо, все они были формами существования и развития.

Цзо Мо не очень хорошо относился к яомо, он не любил их. Он вообще отрицательно относился к войнам. Тем не менее, Цзо Мо не испытывал никаких умственных барьеров в отношении культивации своих умений и искусств.

Без умственных барьеров его прогресс в культивации проходил, естественно, быстрее.

Раньше он всегда боролся с концепцией таланта. На самом деле его талант с мечами был очень средним. Это был меч сущности, созданный благодаря тому, что его вырезали тысячи раз. Его талант с формированием и пятью элементами был гораздо более исключительным.

Теперь Цзо Мо чувствовал, что талант важен, но многие вещи не могут быть достигнуты только благодаря таланту. Понимание - это понимание, непонимание - непонимание. Если у кого-то не было таланта, то он все равно мог стать сильным благодаря своему пониманию.

World of Cultivation / Мир развитияWhere stories live. Discover now