Главы 111-120

1 0 0
                                    

Глава 111 «Вкусная еда»

Сила Лин, созданная из пяти единиц третьего класса Цзинши непрерывно поступала в тело Цзо Мо. Скорость пополнения явно не могла угнаться за скоростью использования. Существует более чем один способ для формирования Лин, но пять элементов Лин было лучшее, что он мог сделать.

Вдруг в каналах, он почувствовал, рвущие боли. Сила Лин, которая только вошла в каналы увеличивалась в двойном размере. За этим последовало сильное чувство слабости. Цзо Мо был почти сведенным с ума.

Он знал, что он не мог сойти с ума, и не мог даже шевельнуться. Малейшее движение могут стать причиной разлома.

В то время, сияющие и нежные семена лотоса потеряли бы все свою силу. Бесцветный и невидимый яд бы не отпустил и одного человека в этой комнате.

Стиснув зубы, кровь капала из уголка его рта.

Цзо Мо не обнаружил этого. Его глаза были широко раскрыты!

Свет состоял из шестнадцати потоков огня. Они выпустили очень холодную энергию, подавляя токсины из семени лотоса, не позволяя им вырваться.

Пуф!

Пять Цзинши, которые составляют пять элементов Лин, одновременно обратились из пяти цветов в пыль! Выражение у всех изменилось. У него не получилось?

На фоне каменной пыли, Цзо Мо выкрикнул со всей силы.

В эту же секунду кокон исчез, и семена лотоса опустились в нефритовую банку.

Туман из пыли исчез, раскрывая фигуру Цзо Мо. Его волосы, лицо и тело были покрыты каменной пылью. Это выглядело очень страшно.

"Успех".

Правая рука Цзо Мо положила Джейд банку на землю перед ним. Его голос был грубым и тонким, раскрывая то, насколько он был слаб!

В красных мантиях, мужчина протянул руку, и банка Джейд полетела к нему. После осмотра внутри, он удивился. Он быстро скорректировал свое выражение, сначала кланяясь Цзо Мо, "Мастер Цзо действительно смелый!" Заканчивая, он положил свиток Джейд перед ним. Он задумался на мгновение, а затем наклонил голову, чтобы посмотреть на мужчину с орлиным носом.

Мужчина с орлиным носом кивнул: "да". Заканчивая, он достал свиток нефрита из мешка на поясе, передав его мужчине в красном.

World of Cultivation / Мир развитияWhere stories live. Discover now