Главы 201-210

5 0 0
                                    

Глава 201: Дрожь .

Но в этом Бесконечном Океане некуда было бежать. Шиди, которых он взял, были просто ремесленниками. Если он оставит их, они погибнут. Он прервал все мысли. Находясь на цючжэ, наполненном намерениями убийства в небе, его мужество поднялось. Разве это не просто битва! Гэ очистит все ваши зубы, пока кровь не потечет! Он почувствовал, как его кровь кипит, и желание боя поднимается в груди.

Как только он собирался активировать Формирование Небесного Лунного Звона, он внезапно удивился. Формирование Небесного Лунного Звона...

--- Ученики Секты Меча У Конга собрались вместе, все с бескровными лицами. Единственным, кто был довольно спокойным, был Гунсунь Ча. Даже цвет Чунь Юй Xен был слегка бледным.

- Откуда эта толпа? Они осмеливаются игнорировать нашу Секту Меча У Конга! Разве они не боятся, что секта будет преследовать их?

Голос Чунь Юй Чэн голос дрожал. Гунсунь Ча фыркнул:

- Эта группа определенно бандиты. Я просто не знаю, какие именно. Преследовать? Как они будут преследовать? Если они побегут к Маленькой Горе Цзе, секта не будет иметь никакого способа это сделать.

- Что нам делать... что нам делать... - бормотал Чунь Юй Чэн. Гунсунь Ча мял свои белые ладони:

- Все в руках Цзо Шисюна.

- Цзо Шисюн - это только один человек...

- Нет, просто подчинись своей судьбе.

--- Примерно в десяти милях от Заброшенного Деревянного Рифа, посреди белого облака, куча людей также смотрела на Заброшенный Деревянный Риф.

- Ха, теперь есть что посмотреть. Кто, по вашему мнению, победит? »- сказал человек с желтым лицом. На нем была черная одежда cючжэ. Его тело было сухим, как сухие дрова, а глаза темны. Это был Гуй Фэн с Конференции по Проверке Мечей. С другой стороны был безразличный, коротковолосый Чан Хен с медным кольцом на ключицах. Другие люди, которых оба боялись и были в восторге от этих трех, бессознательно держались на расстоянии. Глаза Гуй Фэна были устрашающе зелеными, а его культивация намного глубже, чем раньше. Его голос был раздражающим.

- Он не нинмай.

Последствия не нужно было говорить. Он все еще не знал происхождения желтого человека. Он только знал, что человек с желтым лицом назвал себя Фу Фэн. Он культивировал [Маленький Призрачный Меч], который был крайне неясным мечом. Хотя у него были хорошие таланты, но [Маленький Призрачный Меч] был неполным писанием с самого начала. Ему было трудно продолжать двигаться дальше. В то время Фу Фэн дал ему писание под названием [Проклятье Девяти Призрачных Когтей].

World of Cultivation / Мир развитияWhere stories live. Discover now